Не станет новым замечание о том, что верхняя часть сайтовой страницы – элемент, который производит первое и главное впечатление на посетителя. Но шапка должна быть не декоративным, а информационным элементом – только тогда она сможет продавать.
Шапка должна содержать минимум самой полезной информации. Здесь должны быть указаны: логотип, телефон, время работы, кнопка заказа обратного звонка. Этого может оказаться вполне достаточно.
Что нужно разместить в шапке
1. Логотип ни в коем случае нельзя убирать из сайтовой шапки – ведь это его опознавательный знак. Его постоянное место – верхний левый угол. Но делать его центральным элементом главной страницы не стоит. Вообще, здесь главное следить за совпадением того, что сайт обещает и что он в действительности представляет собой.
2. Рядом с логотипом обычно размещается краткое описание сайта (здесь излагаются преимущества сотрудничества с ресурсом).
3. Если большее количество заказов приходит к вам по телефону, укажите в шапке и его номер. Целесообразно поместить здесь и подключить бесплатный единый для всех регионов номер, начинающийся с комбинации (8 – 800). Сделайте номер активным – тогда пользователи мобильных гаджетов смогут позвонить вам одним нажатием на цифры.
4. Укажите время, когда ваши менеджеры отвечают на запросы. Если это происходит круглосуточно – не забудьте отметить.
5. Адрес в шапке нужен в том случае, если у вас одна торговая точка, или ваши клиенты забирают свой товар сами. В других случаях, адрес отправляется в раздел «Контакты».
6. Покупательскую корзину и личный кабинет пользователя обычно размещают над шапкой, вместе с другими полезными инструментами.
Чего в шапке не размещают
1. Информация об акциях в шапку не попадает. Место этим вещам – на специальном баннере.
2. Призывы и агрессивный колорит тоже не подходят для шапки.
3. Красивые фразы, слоганы и глубокомысленные цитаты – лишнее здесь.
4. Загромождать шапку длинными формулировками (даже если они информативны) ни к чему.
- Помните о том, что шапка – лишь часть страницы, поэтому она не должна оккупировать весь экран. Высота ее равняется примерно 250 пикселям.
- Теги Н1 – Н6 в шапке не используются (это вредит оптимизации).
- Если ваш ассортимент составляет более 10 товаров, снабдите шапку кнопкой «поиск».
- Шапка – одна из страниц ресурса, поэтому следить нужно и за ее сочетаемостью с ними.
- Не нужно занимать все пространство шапки – тогда важные элементы на ней потеряются и не станут работать.
- Шапка – простая и информативная конструкция, лишенная излишнего декоративизма и ненужного пафоса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий