понедельник, 30 января 2017 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #794 :: Подвластна ли нам природа любви?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Мебель за копейки! Более 700 товаров по ценам, ниже оптовых! Кухни, Гостиные, Диваны, Спальни
  

  
Traveller NTSC (3:4) 183/72" 109x146 MW Traveller NTSC (3:4) 183/72" 109x146 MW
Купить за 30368 руб. Подробнее...

  SubLink 15m SubLink 15m
Купить за 8490 руб. Подробнее...

  Luma 2 NTSC (3:4) 457/180" 267*356 MW (XT1000E) Luma 2 NTSC (3:4) 457/180" 267*356 MW (XT1000E)
Купить за 43180 руб. Подробнее...

 
  
     
   Подвластна ли нам природа любви?
  

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 794 / 31 января 2017г. / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Мы в соц.сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Подвластна ли нам природа любви?

"Моя история:
Однажды я влюбилась в красивого, но бедного молодого человека. Его увлечения ограничивались просмотром фильмов и питьем пива в пабах. Через полгода нам даже и поговорить было не о чем. Мои разговоры о том, что стоит задуматься о будущем, что я не смогу с ним так жить, сводились к напутствию: "Не нравится, тогда найди другого, который сможет тебе дать все, что ты хочешь".

И в один день я набралась смелости и рассталась с ним. Да, было больно, но я знала и чувствовала, что это самое правильное решение.

Каждый раз, когда я встречаю мужчину, у меня в голове включается аналитическая программа. Через 15 минут беседы с человеком чаще всего я имею достаточно информации о том, можно ли продолжить общение или лучше сказать: "До свидания!" Это какое-то врожденное чутье или женская интуиция. Мне думается, что каждая женщина владеет этой способностью – но одни ее используют, а другие игнорируют.

С молодым человеком мы расстались хорошо, он пожелал мне много всего хорошего, и через две недели я встретила миллионера. (В нашем понимании "миллионер" – это не кошелек на ножках, а богатый интеллектуально, духовно, материально и во всех смыслах мужчина. Примечание Оксаны Дуплякиной)".

Анастасия.

Почему женщины влюбляются не в тех мужчин?

Потому что не понимают природу женской любви!

А природа любви у женщин и мужчин разная.

Мужчины от любви голову теряют, причем, довольно быстро, иногда на первом же свидании. Влюбленный мужчина выглядит поглупевшим и ручным, и готов прыгать перед возлюбленной на задних лапках и исполнять все ее капризы (чем культурней и интеллигентней мужчина – тем лучше).

К счастью для мужчин этот период любовного отупения длится недолго – полгода, максимум год, и в очень редких случаях несколько лет. Потом мужчина остепеняется, снимает розовые очки и начинает замечать разные недостатки дамы сердца.

От того, насколько женщина умна, зависит, продолжит ли мужчина ее любить и оберегать. Естественно, на задних лапках он уже прыгать не будет, а будет оценивать, насколько хороша его дама, достойна ли хорошего отношения. По-сути, теперь мужчина учится "любить" женщину, в которую был когда-то "влюблен".

"Любовь" и "Влюбленность" – вещи разные.

"Влюбленность" – это страсть, желание обладать человеком.

"Любовь" – это совокупность любви, заботы, приятного времяпрепровождения, душевного общения, желания жить и творить вместе.

И тут очень многое зависит от самой женщины – сможет ли мужчина снова ее полюбить. Если нет – они, как правило, расстаются.

 

У влюбленной женщины голова всегда остается на месте, любовь не вызывает у нее приступов отупения. Она влюбляется в мужчину постепенно, потихоньку и помаленьку – и чем дальше, тем сильнее.

Почему? Потому что природа разумно предусмотрела тот факт, что женщине нужно думать о будущем материнстве и семейном благополучии. Природа не дает ей броситься сразу в омут любви, заставляет присматриваться к поклонникам и выбирать наиболее подходящего кандидата в мужья.

Опять же, женщина может влюбиться сразу в нескольких мужчин, все ей могут нравиться, все ей будут милы. А подарить любовь она может захотеть только тому, кого посчитает достойным.

И делать этот выбор ей совсем не трудно (если она относится к своей жизни с умом). Сначала она тщательно продумывает, какого мужа ей бы хотелось, а потом выбирает мужчину, отвечающего всем ее требованиям. Далее, наблюдает за его ухаживаниями, и постепенно проникается все большей симпатией (а у мужчины в этот момент уже давно "крышу снесло" :)).

Постепенно женщина привыкает к своему избраннику, и влюбляется в него все больше и больше.

Если же девушка вдруг обнаруживает что-то неприятное в своем женихе и понимает, что эта партия не совсем удачна – она может разорвать связь. В начале отношений ей это сделать несложно. Тем более что у нее всегда есть возможность "повременить" со своими чувствами к мужчине и не влюбляться быстро.

 

КАК НАУЧИТЬСЯ НЕ ВЛЮБЛЯТЬСЯ БЫСТРО?

Для этого нужно просто поменьше о Нем думать, сознательно поменьше представлять Его образ и почаще отвлекаться на другие вещи.

Чем меньше женщина думает о своем избраннике как о прекрасном принце, тем дольше она в него не влюбляется. И это по силам любой, сужу по собственному опыту. Правда, тут важно серьезно относиться к своим мыслям, да и к жизни тоже.

И кстати, если вы еще не окончательно влюблены в мужчину – свои чувства можно остановить. Для этого нужно сосредоточиться на недостатках мужчины и гнать от себя все приятные мысли, связанные с ним.

Умная женщина, изучающая психологию отношений, всегда найдет, на чем сфокусировать свой взгляд. Она не боится безумно влюбиться и впасть в зависимость от своих чувств. Почему? Потому что прекрасно умеет видеть как достоинства, так и недостатки мужчины – и влюбляется только в его реальные действия.

Любите мудро!

Помните: или вы будете управлять своей личной жизнью – и жить счастливо; или она будет управлять вами – но вам это не всегда будет нравиться.

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

У тебя уже есть все, что нужно для успеха – это ты сама!

Что такое "успех у мужчин"? Из чего он состоит, как его создавать, и как использовать? Об этом в сегодняшней истории:

"...90% гардероба для меня превратилось в безвкусный хлам! Подобрала несколько композиций, наиболее подчеркивающих достоинства. Хотя, замечу сразу – рост 172, фигура что-то около 90х60х90, проблем с лишним весом нет, всегда веду спортивно-здоровый образ жизни! Но даже такую фигуру очень легко испортить каким-нибудь необдуманным нарядом!.."

Все правильно. Дизайнеры одевают женщин для дизайна, стилисты – для стиля. И все это никаким образом к успеху у мужчин не относится.

Но есть женщины, которые ДУМАЮТ сами, перед тем как что-то из себя создать.

Обворожительные женщины одеваются для мужчин. Поэтому они и способны их очаровывать!

"...Теперь гораздо более тщательно совершаю покупки – только то, что внутри меня вызывает восторг и желание к самой себе :).

– из машин мужчины улыбались, знаками показывали, что я их заинтересовала, и они отмечают мою красоту. Приятно!
– в одно утро на лобовом стекле машины обнаружила надпись: "Я тебя люблю!" – Приятно!!! Спасибо, Незнакомец!!!
– получала очень положительные отзывы от своих клиентов (а они – директора салонов красоты премиум-класса).

..Только и было слышно, где бы я ни появлялась: "Танюша, ты у нас красавица!" Даже самые сложные клиенты стали делиться своими личными переживаниями, делиться своим сокровенным..."

Не путайте это с красотой, которая есть на обложках журналов – та красота журнальная, и привлекает только стилистов.

А вот женщина с нежным, светлым взглядом, добрым голосом, мягкими жестами – это как раз та, которая очаровывает людей. Поэтому люди к ней и тянутся.

"...Сотрудник автофирмы, где мне меняли колеса на зимние (а это был начальник отдела продаж) задержался после работы на два часа, чтобы оформить заказ :). Заинтересовался мной, был невероятно галантен и добр! Еще шла к нему и думала – буду отрабатывать улыбку!

Милиционер не оштрафовал!!!

Познакомилась с интересными бизнесменами на обеде. Причем, они сами мной заинтересовались: первый вопрос был о том, как меня зовут, а потом понеслось... Им было интересно все обо мне: чем занимаюсь, какие мечты, увлечения, что закончила – и каждый вопрос рождал все новые и новые вопросы :).

Со своей стороны красиво преподнесла себя (отрабатывала искусство самопрезентации :)). Помогла советами по своей профессиональной деятельности :). Общение было удивительно приятным и легким, смеялись от души :).

Они отозвались помочь мне в своих профессиональных вопросах, каждый оставил телефон и попросил мой :). Прекрасные люди, прекрасные и полезные знакомые. И в этот момент я искренне любила СЕБЯ и мир – и любили меня, и я в ответ! Оценка "5".

И с одним из бизнесменов у меня было свидание :). Красивое, нежное, любовное! Парю в небесах! Но, пообщавшись с таким уровнем развитого и успешного человека, поняла, что нужно развиваться каждую минуту. Ведь чтобы получить миллионера – нужно быть просто Василисой Премудрой! А к этому еще пока далеко, но реально! :)"

Татьяна.

Чем отличаются обычные женщины от обворожительных?

Обычные живут обычной жизнью.

А обворожительные стремятся стать еще прекрасней. Для этого они изучают методики по привлечению и очарованию мужчин, учатся правильно общаться, строить дружеские отношения и т.д.

А если и вы хотите стать такой же обворожительной женщиной – поступайте на курс Оксаны Дуплякиной "ДАО: Путь женщины", и каждую неделю вы будете прививать себе новые способности и качества необычной, очаровательной женщины.

 

[ПОСТУПИТЬ НА КУРС]

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании автора и ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2017 Оксана Дуплякина. Все права защищены

 
     Прошлые выпуски
Боюсь любить. Почему в моей жизни нет мужчины моей мечты? Как избавиться от женатиков, и выйти замуж за мужчину своей мечты? Если нет везения в личной жизни. Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий