вторник, 10 января 2017 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #787 :: Высшее образование женственности

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
iw6 TDC iw6 TDC
Купить за 24235 руб. Подробнее...

  Stylus 170 white Stylus 170 white
Купить за 18989 руб. Подробнее...

  DP-300F black DP-300F black
Купить за 24890 руб. Подробнее...

 
  
     
   Высшее образование женственности.
  

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 787 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Мы в соц.сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

 

Внимание!
Для тех, кто не успел поступить на курс "ДАО: Путь женщины" с Новогодней скидкой 10 % мы продлили эту возможность до 20 января!

Все подробности смотрите на нашем сайте http://daowoman.ru/zakaz.html

 

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Высшее образование женственности

"Оксана! Ваша рассылка – это просто волшебство! Первые советы применяла от безысходности (все другое не помогало) – и вот результаты посыпались! Но еще нужно работать и работать над собой, думаю о поступлении на Ваш курс – высшее образование Женственности.

Сейчас прошу совета. У мужа алкогольная зависимость. Перерывы были и 10 лет, и год, и 4 месяца, иногда срывается и просто напивается. С алкоголиком жить не хочу, об этом мы договаривались – семья только без градусов. Пил 5 дней, сейчас в клинике прокапывается, сам пошел. Дети (9 и 21 год) просят разрешить вернуться папе. Как раньше: "я больше не буду, меня тянет, но я терплю, не удержался, прости" – в это уже не верю. ПОМОГИТЕ пожалуйста МНЕ поставить разум на место, посмотреть со стороны и принять правильное решение. В какую сторону думать? Мне 41, мужу 52".

Анни.

Возвращать мужа или нет? Для этого есть очень простой тест, который лучше всего выполнять три дня (постоянно нося его с собой, и делая записи):

Берете блокнот, делите страницы на два столбца. В один столбец записываете все плюсы вашего мужа (его достоинства), во второй столбец – все его минусы.

Через три дня делаете анализ (старательно включая логическое мышление), убираете повторы, выделяете главное и не главное. И потом делаете вывод: достоин ли этот человек жить рядом с вами, хватит ли ему плюсов, или минусы уже давно перевесили все плюсы.

 

По поводу алкогольной зависимости.

Как правило, если человек живет в семье, то пьет он не один – вместе с ним пьет вся семья. Я, конечно, утрирую, но на эту картинку очень похоже. Эрик Берн в своем психологическом бестселлере "Игры, в которые играют люди" подробно описал проблему алкоголизма в семье и за ее пределами. Даже одной из наиболее описанных игр в книге является игра "Алкоголик". Прочитав ее, вы поймете, что сами (а зачастую и дети за компанию) толкаете мужа на то, чтобы он начал пить. Поняв ситуацию, вы сможете выяснить, как ее изменить, как нужно себя вести, чтобы у мужа не возникало желания пить, находясь рядом с вами.

Анни, поступив на курс, я рекомендую вам плотнее поработать с литературой (процитируете свою проблему – я вышлю вам доп. задания), чтобы глубже разобраться в этом вопросе, и иметь целый набор самых разных решений. Кто просвещен – тот вооружен.

Сам курс, конечно же, тоже способствует решению многих семейных проблем. Женщина перестает чрезмерно заботиться о близких и угождать им во всем (обделяя себя) – так как с первого месяца мы начинаем активно заниматься собой и только собой. Своей внешностью, отношением к собственной персоне. Учимся любить себя. Далее осваиваем коммуникативные навыки. У вас просто не останется времени играть с мужем в игру "Алкоголик".

Также, на курсе мы учимся осваивать другие семейные игры, полезные и конструктивные. Например, "Займемся своим здоровьем" (как правило, в этом случае многие бросают и пить, и курить), "Найдем новые источники дохода семьи" (в этом случае увеличивая доход семьи), "Устроим сексуальную революцию" (в этом случае можно возобновить медовый месяц, и начать снова ходить на свидания – такое возможно и в пятьдесят лет, почему бы и нет?). "Завоюй меня, милый" – в эту игру можно играть, когда женщина обрела все способности Завидной невесты. В этом случае муж начинает видеть в своей жене очаровательную особу, которая нравится многим мужчинам, и начинает сам по себе охотно ее завоевывать (приглашая на свидания и делая приятные сюрпризы). Что самое интересное – эта игра приятна всем – и жене, и мужу :).

Семьи всегда играли, и будут играть в какие-то игры. Но всегда лучше эти игры выбирать сознательно, с выгодой для себя.

Ну и что, что с детства нас приучают играть в какие-то совершенно ненужные и вредные для нас игры?! Это же не значит, что мы обязаны в них играть всю свою жизнь. Мы взрослые люди, и можем их поменять.

Конечно, это не так легко и просто, на это требуется много труда и времени – но игра стоит свеч! За два года сознательной жизни ее можно так преобразить! Это опыт многих наших курсанток. Как говорится: "Было бы Намерение!"

Также всем курсанткам стоит помнить:
Если вы поступаете на курс и у вас есть какие-либо семейные проблемы – вам нужно начинать обучение с доп. материалов к курсу "Система семейный антистресс" (вы их получили вместе с основными материалами курса). Это позволит вам сгладить острые углы в семейных отношениях, и начать спокойно проходить обучение. А также, полезно прочитать мою книгу "Как быть счастливой женой?" – в ней тоже очень много нужной информации по решению многих семейных проблем.

Конечно, эти материалы – только первая ступень в обучении, и решают они только поверхностные проблемы. Продолжая обучение на курсе, вы поймете, как можно не только решать уже возникшие проблемы, но и полностью предотвращать их появление.

Успехов вам!

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

Учитесь любить людей – это выгодно!

"Кто не умеет говорить – карьеры не сделает".

Это сказал Наполеон. И он прав. Умение общаться может сделать из вас успешного человека на работе и счастливого в любви. Как? Читайте в сегодняшней истории успеха:

"Каждый раз, прежде чем просить вас прислать материал на следующий месяц, я думаю: а хорошо ли я усвоила первое полугодие? И начинаю перечитывать. Я уже почти наизусть все знаю. Конечно вы скажете, что важно не знание материала, а результаты. Какие у меня результаты? Напишу то, что изменилось разительно (т.е. о том, чего раньше просто не было в моей жизни).

Мне стало очень легко с людьми. Мне нравится общаться. Меня не напрягает общение – напротив, я испытываю от этого удовольствие. И не важно, какого ранга человек. Вокруг меня стало много людей (а раньше их не было, просто не было) – соседи заносят угощение, первые здороваются, и я их знаю и дружу! В садике – воспитатели, почти как друзья; дети – всех люблю и знаю; родители детей – мы с ними отлично ладим. На работе – люблю своих подчиненных, и, мне кажется, они меня. В здании, в котором офис – многих знаю, и это прекрасно. Даже бывшая свекровь утверждает, что лучше меня у нее не было невестки. А раньше была я и муж. Ну и две подруги. И больше никого..."

Хочу выделить это умение – ладить с людьми. Когда у человека посторонние люди "в минусе" (он их не любит, опасается и сторонится) – многие свои проблемы он решает трудно, долго и неуспешно. Почему? Потому что все мы знаем, как решаются проблемы: для этого нужно иметь случайного прохожего (который посоветует что делать, или к кому обратиться), доброго соседа (который поможет отремонтировать кран или посидеть с ребенком), коллегу по работе, который по доброте душевной (разумеется, твоей доброте, а не его) решит дать тебе полезный совет, и этот совет увеличит твою зарплату вдвое... А еще весьма недурно уметь очаровывать начальство – чтобы чаще платило премии и посылало учиться; флиртовать с продавцами в магазине – чтобы делали максимальные скидки; и ласково перемигиваться с соседскими детишками – вдруг их дяди свободны и хотят жениться (реальная история, кстати – одна наша курсантка так и вышла замуж) :).

Любите людей – и они к вам потянутся! Дарите им тепло – и они отплатят вам взаимопомощью, добротой и даже материальными выгодами.

Учитесь любить людей – это выгодно!

Правда, этому действительно нужно учиться (успех в обществе – это не врожденное качество, это набор знаний и умений), сначала практикуясь на кошках и соседях, потом на всех остальных – правильно общаясь, правильно улыбаясь, задавая правильные вопросы и т.д.

"...Кроме того, ваш курс дает мне самое важное – я понимаю, как жить правильно, а как нет. Раньше у меня не было этого. Я жила абы как, без ориентиров. Никаких не было представлений, как жить, что ценить, за что бороться, а что и яйца выеденного не стоит. Сейчас я знаю, как растить сына и чему его учить. И как сделать так, чтобы он был счастлив в нашей с ним семье.

Я проработала практику прощения на бывшего мужа, который изменил мне и сейчас счастлив с ней. Обиды нет. Есть даже чувство вины и грусть, что я была такой дурой и потеряла такого мужчину..."

Хватит заниматься такой ерундой как "чувство вины". Чувство вины – это такая пакость, которая дает иллюзию собственного великодушия и совершенствования. Но на самом деле – это вредная дрянь!

Поверьте, если бы вы тогда знали и умели то, что знаете и умеете сейчас – вы бы не допустили тех ошибок. Но ведь тогда вы всего этого не знали. И за что себя винить? НЕ-ЗА-ЧТО! Поэтому бросьте это поганое дело.

Зато теперь порадуйтесь за себя. Вы получили возможность иметь новые знания, и развить новые способности. Вы много работаете над собой, и теперь заслуживаете большего и лучшего в этой жизни. И это большее и лучшее обязательно к вам придет. Свято место пусто не бывает.

"...Вот такие результаты, мне срочно нужно двигаться вперед, я чую, что иду в правильном направлении. Очень буду ждать счет на второе полугодие. И уже хочется взяться за новый материал!"

Айгуль.

 

П.С.
Если вы хотите развить свою женственность и научиться очаровывать мужчин. Поработать над своей внешностью и стать гораздо привлекательней. Вырасти профессионально, и начать больше зарабатывать. Улучшить отношения с людьми, и повысить качество своей жизни – поступайте на курс Оксаны Дуплякиной "ДАО: Путь женщины"

Задать вопросы по курсу и получить наши ответы, а также прочитать отзывы наших курсанток вы можете в обсуждениях в блоге: "Вопросы по курсу "ДАО: Путь женщины" и "Как мы проходим курс "ДАО: Путь женщины"

А так же в нашей группе ВКонтакте здесь: https://vk.com/topic-67741734_31853670 и здесь: https://vk.com/topic-67741734_31918641

 

[ПОСТУПИТЬ НА КУРС]

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании автора и ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2016 Оксана Дуплякина. Все права защищены

 
     Прошлые выпуски
Как стать красивой, полюбить себя и обрести успех в жизни! Почему вы отталкиваете от себя мужчин? Что нужно знать и уметь, чтобы успешный мужчина сделал вам предложение? Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий