вторник, 13 сентября 2016 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #748 :: Как избавиться от своих страхов? О страхе беременеть, рожать, и о финансовой грамотности

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Пришло время когнитивной защиты информации
  

  
  
     
   Как избавиться от своих страхов? О страхе беременеть, рожать, и о финансовой грамотности.
  

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 748 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Наши группы: "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook"

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Как избавиться от своих страхов?
О страхе беременеть, рожать, и о финансовой грамотности

 

Сегодня вы узнаете, что такое ложные и надуманные страхи, и зачем они нам нужны. Вы поймете, почему многим людям жизнь кажется серой, страшной и беспросветной, и почему это всего лишь их иллюзия. А также найдете универсальный МЕТОД, как избавиться от этих иллюзий.

А в конце выпуска наша курсантка расскажет, как грамотно влиять на мужа и становиться рядом с ним богаче и счастливей. Будет много ценных советов! Итак, поехали.

 

О ложных убеждениях

Как бы это странно ни звучало, иногда мы САМИ придумываем себе ЛОЖНЫЕ страхи, а потом их боимся. Но зачем?

Иногда некоторые страхи нужны людям, чтобы оправдать свое бездействие, и не начать решать РЕАЛЬНЫЕ проблемы:

"Не могу забеременеть, завести детей, но не потому, что мало пытаюсь, а потому что осознала: во мне много страхов.

Что мешает иметь детей?

По материнской линии я выросла с отчимом (мои старшие братья выросли с родным отцом). Когда мне было 16 лет, я сказала маме: "Мои дети будут жить с родным отцом!" И эта мысль крепко во мне сидит.

Также есть страх родов и беременности, деформации тела после родов, ожирения. Сейчас я очень стройная 52 кг при 168 см, и всегда была, также стараюсь вести здоровый образ жизни.

Страх, что после родов отношения с мужем изменяться в худшую сторону... Боюсь, будем ругаться на почве разных взглядов на воспитание. Хотя почти за пять лет совместной жизни ни разу сильно не ругались – разногласия были, но скандалов никогда не было.

Страх, что жизнь изменится и я стану домашней курицей, а я не очень домашняя, я больше люблю работать, чем заниматься домашними делами.

Страх родить нездорового ребенка из-за возраста, раньше этого страха не было.

Нет финансовой стабильности, страх, что не смогу работать, и не знаю, сможет ли муж нас обеспечить.

Я потеряла то трепетное желание и ощущение чуда при мысли о беременности :(, а оно было. Мне даже снилось, как я кормлю грудью, как я ношу ребенка и т.д."

Эльвира.

Эльвира, в чем корень вашей проблемы?

У вас есть обида на мать, что вы жили с отчимом (и эта детская обида нормальна, т.к. каждый ребенок хочет жить с мамой и папой). Из-за этой обиды вы сказали матери, что ваши дети будут жить ТОЛЬКО с родным отцом.

Теперь вы понимаете, что так может не получиться, вы свое подростковое обещание можете и не исполнить (мало ли что в жизни бывает, вдруг с мужем разведетесь) – отсюда и противоречия: родить хочу, а что-то в жизни не складывается.

Вот и появляется целый список страхов, мешающих вам родить ребенка, при вашем условии: "Мои дети будут жить только с родным отцом". И с мужем можно отношения испортить, и сама я не готова для полноценной семейной жизни... Боюсь и рожать, и за ребенка, который еще не родился...

Вам нужно понять, что вы уже ВЗРОСЛАЯ женщина. Простить свою мать. Теперь вы сами понимаете – это не только ее вина, что вы жили не с родным отцом. Простив мать, вы сможете избавиться от того подросткового условия.

И после этого вы сможете строить свою жизнь, не накручивая себя страхами. Вы станете жить ТАК, как сами захотите, а не так, как решили когда-то в 16 лет.

 

Зачем женщина рожает детей?

Потому что так надо, и возраст требует? Потому что муж хочет? Чтобы что-то маме доказать? Или потому что она сама так решила, и делает это для себя и своего развития?

Давайте говорить объективно. В современном мире женщина может прекрасно обеспечить себя и ребенка, что доказывают тысячи женщин. Поэтому она может родить для себя, и воспитать взрослую, самодостаточную личность. Мямли и мамсики вырастают у не совсем умных женщин, которые не изучают тему воспитания детей. Но если мать занимается личностным развитием – у нее и ребенок вырастет прекрасной личностью. Поэтому рожать для себя (а не для мужа или потому, что так надо) – ЭТО НОРМАЛЬНО. И нормальная жизненная позиция.

Давайте вспомним историю. После войты масса женщин осталась без мужей, но они смогли вырастить и воспитать прекрасных детей. Это реальность.

Вы же для себя рожать ребенка не хотите, т.к. в детстве решили что-то доказать матери. Т.е. вы следуете своей детской программе. Плюс, эмоционально зависите от мужа, ведь нужно рожать только при условии, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет отцом...

Правильная жизненная позиция – это когда человек что-то делает для себя и своего личностного развития. Он растет профессионально и учится много зарабатывать ДЛЯ СЕБЯ. Это полезно и здорово! А если женщина хочет родить для себя, и берет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь и своего ребенка – это позиция взрослого человека.

У меня была курсантка, которая хотела детей, а ее муж нет. У него уже были дети от первого брака. Как всегда бывает, она забеременела, и не хотела делать аборт. Я ей предложила родить для себя, тем более что она могла обеспечить и себя, и мужа и еще пятерых детей. Муж был против, но она родила. Он от нее съехал на другую квартиру, и их форма семьи стала называться "гостевой брак".

Так как она занималась личностным развитием, и училась грамотно строить отношения с близкими людьми, через несколько месяцев после рождения ребенка муж к ней вернулся. Уже несколько лет прошло – живут вместе. И ребенок никому жить не мешает.

Поэтому я считаю, если женщина растет как личность и занимается самообразованием – у нее будет и ребенок, и муж. Если женщина этого ДОСТОЙНА – у нее будет мужчина. Пусть не этот, так другой – свято место пусто не бывает.

Если же женщина всего боится, вечно сомневается, не верит в себя и не растет как личность – от нее и муж уйдет, и детей она нормально не воспитает.

Дело не в том, КАК, С КЕМ, И ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ТЫ СОЗДАЕШЬ СЕМЬЮ. Дело в том, ЧТО ТЫ ЗА ЛИЧНОСТЬ!

Личностное развитие человека нужно всегда ставить на первое место. А если он все в этой жизни делает ДЛЯ СЕБЯ (учится, работает, заводит семью, становится родителем) – то и жить он будет счастливо.

Если же он что-то делает потому, что так мама научила, или потому, что кому-то что-то хочет доказать – он будет страдать от своих же предрассудков. Что вы, Эльвира, и видите в своей жизни.

 

О страхе рожать

Теперь давайте поговорим о страхе беременеть и рожать. Откуда он?

Из голливудских фильмов и тупых сериалов. Не смотрите эту чушь, и у вас в мозгу не будут возникать глупые нейронные связи.

В этих фильмах мамаши всегда жирные, глупые, обрюзгшие. А дамы без детей – деловые, красивые и подтянутые. Мозг человека постоянно развивается и формирует новые нейронные связи, к сожалению, даже тогда, когда вы сидите у голубого экрана. И когда вы смотрите фильм про жирных или глупых мамаш – в вашем мозгу формируется связь: "Беременеть и становиться мамой – плохо. А не беременеть – хорошо".

Ну а если вы про это смотрите сериал – за сто двадцать серий у вас в мозгу сформируется настолько крепкое убеждение, что быть беременной плохо – что вы будете этого бояться.

Вывод можно сделать только один: учитесь критически мыслить. И не смотрите телевизор.

Если женщина рожает для себя, для того чтобы стать РОДИТЕЛЕМ и ощутить себя в этой роли, для того чтобы доказать себе: "Я способна родить и вырастить замечательную личность!" – она берет и делает это. И ничего не боится. И как ни странно, после родов ходит стройная и подтянутая, воспитывает ребенка, и все у нее нормально. Посмотрите вокруг, в мире много прекрасных мам. И вы такой тоже можете стать!

 

О страхе быть женой...

"Страх, что после родов отношения с мужем изменяться в негативную сторону".

Я много говорила про этот страх. Если женщина РАБОТАЕТ над собой, развивает коммуникативные навыки, прививает себе новые модели поведения – она ничего не боится. Живет и грамотно строит семейную жизнь. Я написала книги "Магия общения" http://daowoman.ru/sr-magic10-sub.html , "Как быть счастливой женой?" http://daowoman.ru/book-luckywife.html – там масса методик для личностного развития, начиная от трансактного анализа, и заканчивая Арт-терапией. Все это в свободном доступе, берите, работайте над собой – и проблем не будет.

Мне каждый день приходят письма от женщин, рассказывающих, как они САМИ применили ту или иную методику, описанную в моих книгах, и решили свою семейную проблему. И вы тоже можете быть в их числе.

Работайте с курсом "ДАО: Путь женщины". Если по нему действительно работать – можно решить любые проблемы во взаимоотношениях.

Если же женщина ничему не учится, над собой не работает – то она будет бояться. Это нормально. А как не бояться, я уже рассказала выше.

 

Страх стать "домашней курицей"

"Страх, что жизнь изменится, и я стану домашней курицей, а я не очень домашняя".

Есть женщины (как и мужчины) домашнего типа, есть ярые производственники, есть предприниматели. Все люди разные, и это нужно учитывать. Если ты любишь делать карьеру – делай, какие проблемы? Масса женщин успевают и карьерой заниматься, и детей растить. Хорошие дети вырастают как у домохозяек, так и у бизнес-леди. Это истина, и она подтверждается нашей действительностью. А все остальное – ваши ложные убеждения, и самоограничения.

 

О финансовой проблеме

"Нет финансовой стабильности, страх, что не смогу работать, и не знаю, сможет ли муж нас обеспечить"

Когда женщина имеет право выходить замуж и рожать детей? Когда она способна (в трудный жизненный момент) обеспечить себя, мужа и ребенка.

Кстати, еще двести лет назад русская женщина могла решить эту проблему. Да, это трудно, но возможно, если у тебя на дворе пять свиней, четыре коровы, гуси, утки, куры и ты умеешь жарить оладьи из крапивы и делать муку из лебеды. Русская женщина ВСЕГДА могла прокормить семью. Поэтому финансовых трудностей опасалась, но не боялась. Кстати, ее родители этому с детства учили. Сейчас, к сожалению, с этим важнейшим жизненным вопросом у многих семей полный пробел.

Ваша основная проблема – это вопрос финансовой грамотности. Любая взрослая женщина обязана иметь накопления на черный день. Эти накопления должны дать ей возможность прожить минимум два месяца (а желательно год), ни о чем не заботясь. Подробнее об этом я писала в статье "Когда и как нужно тратить на себя деньги"

Если вы решили финансовый вопрос, и имеете неприкосновенный запас денег – то рожать бояться не будете. Так как в случае чего – вы себя и семью обезопасите.

На курсе "ДАО: Путь женщины", если по нему действительно работать, улучшить финансовую сторону жизни можно за несколько месяцев. Работая с учебными материалами, мы полностью избавляемся от ложных убеждений, и занимаемся личностным развитием. А простив себя, окружающих и свою работу – находим новые возможности в жизни и увеличиваем свой доход.

Как решить финансовые проблемы? Читайте об этом мои статьи в блоге под тегом "деньги" http://daowoman.ru/blog/tags/?tag=44

 

Страх за ребенка

"Страх родить нездорового ребенка из-за возраста, раньше этого страха не было".

Из-за возраста нездоровые дети не рождаются. Если женщина сама занимается своим здоровьем, у нее нормальная генетика – вероятность родить здорового малыша у нее очень высока. Важно понимать, что страхи бывают объективными и надуманными.

Ваш страх надуманный. Вы просто не уверены в себе и жизни, не работаете над финансовой независимостью, а свою проблему оправдываете надуманными страхами. Вам нужны эти страхи, чтобы не решать реальных проблем в жизни – вот они у вас и есть.

Если вы займетесь решением ГЛАВНЫХ проблем, будете работать над собой, личностно развиваться, займетесь карьерой и обретете финансовую независимость – все ваши надуманные страхи сами уйдут за ненадобностью.

Когда женщина может спокойно рожать ребенка?

Повторю эту самую главную мысль: когда она может обеспечить материально себя, мужа и ребенка. А то мало ли что в жизни бывает, иногда женщина боится, что ее мужу кирпич на голову упадет, и ей с детьми кушать нечего будет, поэтому и придумывает себе тысячу самых разных страхов... Ведь ее жизнь, по сути, нестабильна.

А нужно делом заняться – тогда и страхи выдумывать не придется.

 

О восторгах и ожидании чуда...

"Я потеряла то трепетное желание и ощущение чуда при мысли о беременности..."

Если женщина испытывает бурные восторги по поводу своей беременности, ощущает чудо и радуется – это ее характеризует как невротическую личность. Чудеса бывают только у маленьких детей. У взрослых людей все по взрослому, и бурных эмоций с фонтаном чувств у них не случается. Так как они привыкли мыслить логически и поступать, следуя здравому смыслу.

Это у невротиков фонтан эмоций: "Вот рожу ребенка, и будет мне счастье! Ух, как здорово!" А потом когда все их иллюзии рассеиваются, они падают в пучину горя и страданий. На то они и невротики.

Я знаю одну девушку, желавшую родить ребенка для решения массы своих проблем. У нее такие эмоции были по поводу беременности! Целый фонтан. Они с мужем тогда жили у ее родителей. Она думала: "вот рожу, и муж меня будет еще больше любить и на руках носить, мой папа перестанет пить, а мама не будет с ним ругаться..."

Когда родила – папа как пил, так и продолжил пить, мама продолжила ругаться, а муж вообще перестал ее на руках носить, т.к. появился ребенок, которого теперь нужно было носить на руках. А у нее была серьезная послеродовая депрессия...

Бурные восторги по поводу беременности испытывают те, кто хотят ЗА СЧЕТ ребенка решить какие-то свои проблемы. А когда проблемы не решаются, а только усугубляются – все восторги уходят.

И только взрослые люди понимают, что беременность – это в будущем целый набор проблем и задач, которые нужно решать уже сегодня. Какие уж тут восторги? Правильно, тут спокойная и зрелая радость взрослого человека, который планирует стать родителем.

 

Эльвира, в своем письме вы ВИДИТЕ реальные проблемы, только не выделяете их как главные. Теперь вам осталось избавиться от детских обид, удалить из своей жизни ненужные вам решения, которые противоречат действительности, и заняться делом. Когда вы будете действительно готовы стать мамой – ребенок появится. Именно так в этой жизни все и бывает.

Успехов вам!

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

О грамотном воздействии на мужа.
Как взрастить в муже БОГАТУЮ во всех отношениях личность :)

Сегодня вы узнаете несколько полезных советов от нашей курсантки, как грамотно воспитывать мужа. А также поймете, что вредит личностному развитию и семейной жизни, и увидите прямой путь к успеху. Итак...

О грамотном воздействии на мужа

"Просто чудодейственный метод! Выписала на бумажку согласно заданию курса ДАО все, что меня не устраивает в муже. И поняла, что меня особенно сильно напрягает: разбросанные вещи по дому и непунктуальность.

Я полностью опустила все упреки и просьбы, стала просить только об одном – предупреждать, если опаздывает. Без метода удаления не обошлось. В очередной раз, придя на два часа позже, я просто ничего не могла говорить (зная, что повышать голос и грубить нельзя) я просто расстроено молчала. На его вопросы отвечала, что он у меня просто золотой, меня все очень устраивает, но вот эта непунктуальность просто обескураживает. Затем опять замолкала и не шла на контакт.

И началась трансформация! Сначала стал предупреждать, потом иногда забывал. А теперь заранее звонит и проговаривает свои планы, чтобы я имела четкое представление и соизмеряла со своими.

После освоения пунктуальности стала ненавязчиво предлагать вещи вешать в шкаф. Но был аргументированный ответ, что это неудобно. Мои объяснения, что бардак отрицательно влияет на мой тонкий внутренний мир, игнорировались. Я деликатно не сдавалась.

Но буквально вчера, он, вешая брюки в шкаф, сказал, что решил – все должно быть по местам :)

Методы я освоила, за обе недели ставлю себе оценки 5.

 

Что делать, когда хочешь от мужа большего?

Очень долго мы не могли начать делать ремонт. Сказать честно, я искренне страдала от старых обоев и грязных стен. Муж видел мое периодическое грустное и нервное состояние. И я заявила, что либо мы начинаем на этой неделе, либо я уже не могу терпеть и совсем начну страдать...

Зато когда ремонт заканчивали, муж ходил радостный, со словами: "Ну вот, теперь ты у меня повеселеешь". Я действительно расцвела после ремонта :).

На вечерние прогулки мы регулярно ходим, в горы по выходным меня муж вывозит в обязательном порядке, ведь без свежего воздуха я становлюсь обессиленной. Правда, цветочки забывает дарить, но после моих напоминаний извиняется, и тут же мое желание исполняется. В целом, мне муж никогда ни в чем не отказывает, если он в состоянии это сделать на текущий момент. Если нет возможности, то использую ваши рекомендации.

Моя чувствительность рядом этим мужчиной выросла в разы. Потому что я сама стала обращать на свои первичные потребности. Быть по-настоящему чувствительной и сложно, и здорово одновременно. Я чувствую, что превращаюсь в настоящую женщину. Оценка – 5".

Развитие чувствительности, это умение ДУМАТЬ и ПОНИМАТЬ, чего ты действительно хочешь от этой жизни, и от близких людей.

Если ты обижена на жизнь или близких – подумай, может быть, ты давно не думала о том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ ОТ ЭТОЙ ЖИЗНИ?

Если хочешь от мужа ГОРАЗДО, гораздо больше :)

"Когда мы с мужем только начали встречаться, я изначально считала его очень умным и рассудительным. Так как мы оба разведены, я стала задавать ему вопросы, что важно и нужно для семейного счастья. Мы очень долго говорили на эту тему и пришли к выводу, что у людей мало знаний...

Сейчас муж чувствует, как ГОРАЗДО лучше жить без спиртного, и этот новый год он не пил вместе со мной. А я уже беременна! Хотим полностью отказаться от алкоголя.

А еще он заметил, как лучше себя чувствует, когда меньше ест вредные продукты, недавно сказал, что мы рано или поздно должны перейти на правильное питание! Есть!"

Дорогие читательницы, хочу пояснить, что сделала наша героиня. Она поставила далеко идущие планы по воздействию на мужа. Долго ОБСУЖДАЛА с ним те вопросы, которые помогли бы ей ПОВЛИЯТЬ на его мировоззрение. То есть подумала, и стала совершать действия, просчитывая их на десять шагов вперед.

Таким образом мы приучаем мужей вести здоровый образ жизни, много зарабатывать, расти как личность и... Делать все, что хочет от него жена, но не потому, что она давит, а потому что он САМ стремится это сделать!

Этот универсальный принцип работает во всех сферах жизни. В том числе и в бизнесе. Если тебе нужно, чтобы твой деловой партнер делал то, что ТЕБЕ надо, а твой сотрудник хорошо работал – учись грамотно на него воздействовать.

Как сделать из мужа миллионера?

"Следующая идея фикс – это открытие собственного суши-бара, а затем сети. Он активно ищет способы, я верю, что у него получится. Достижений много, я описала основные важные для меня. Но главное, и самое приятное – это то, что он постоянно утверждает, что я открыла новый мир для него, где он стал новым человеком".

Обучаясь на курсе спокойно и рассудительно просчитывать на десять шагов вперед, влиять на близких людей, мы значительно увеличиваем их доход. И это всем выгодно, так как подарки, при этом, они делают нам :).

О семейном спорте

"Проявила инициативу, "бегая по 100 км в день" и звала с собой жениха. В конечном итоге привлекла его ко многим занятиям: лыжам, конькам, велосипеду, походам, поездкам. Завоевывая меня, ему пришлось овладеть многими вещами!"

Да, все верно. Хочешь, чтобы муж (или твой ребенок) занимался спортом – вдохнови его своим примером. Идеальное воздействие.

О грамотных разборках с близкими людьми :)

"Предложила мужу ввести по субботам "санитарный день", где мы будем прояснять отношения. На что он ответил, что зачем ждать субботы, давай делать это сразу. И мы решили, что для нас вариант – прояснять сразу, и договоренность, что будем стараться понять друг друга. Даже появилось кодовое слово, если момент критичен это: "услышь меня". Я считаю, что наша пара именно этим уникальна, что мы умеем и понимаем ценность прояснения отношений.

А санитарный день все равно ввели :) Когда мы вместе готовим и ужинаем при свечах, составляем план на неделю, и проясняем оставшиеся моменты.

Я бы эту неделю рекомендовала курсанткам проходить до того, как они выйдут замуж. В первом году дружбы, перед свадьбой этот момент просто необходим. Он помогает прояснить, что будущий муж из себя представляет, какие его цели и прочие жизненно важные моменты".

И я всегда говорю своим читательницам и курсанткам: "Не спешите выскочить замуж!" Сначала вырастите над собой, научитесь строить с людьми грамотные отношения, позанимайтесь с курсом – потом выйдете замуж за лучшего из лучших :).

Вот вам наглядный пример.

О похвале

"С первого дня нашего брака я уже знала правила поощрения мужа, и за каждое проявление инициативы вынести ведро или помыть посуду изливалась благодарностью. Хотя внутренне до конца не понимала, ведь в моей семье папа всегда запросто выполнял домашнюю работу. Теперь начинаю понимать, как правильно я поступала тогда. У нас нет проблем, если я попрошу что-то сделать по дому.

Задумываясь над тем, как непросто построить крепкие отношения на века, осознаешь всю ценность каждого слова. Я не кричу на мужа, слежу даже за интонацией простых просьб, чтобы не было командирского тона (хотя каюсь, за весь период было пару раз повышение голоса с моей стороны, но огрехи у всех бывают).

Тысячи женщин мечтают о муже, об отношениях, оставаясь одинокими. А мой муж меня каждый день выбирает. Развивается ради меня. У меня получается его вдохновлять. Значит, он меня сделал музой. Я точно знаю, что мужчина рядом с женой не потому, что привык, удобно и т.п. Он служит, терпит, шлифует свое эго...

Хоть у нас с мужем хорошие отношения, все-таки начала вести дневник благодарности. Чтобы привить себе новую привычку. Не могу сказать, что у меня 100% получается не злиться на него. Иногда эти чувства все-таки случаются. Но в целом он для меня Царь. Заметила, как он стал больше смеяться в моем обществе, как стал всем говорить, что у него только один друг – это его жена. Я никогда не слышала, чтобы так мужчины отзывались о женах. Иногда не верится, что это он обо мне.

 

Об отношении к мужу

Все больше появляется инвесторов для его бизнеса. Недавно мы поужинали с одним бизнесменом, мужчина в возрасте, друг его отца. После чего этот бизнесмен позвонил отцу сказать, какой его сын стал умный и что теперь он сам у него учится.

А еще недавно мне мой маникюрщик-мужчина сказал, как моему мужу повезло со мной, в ответ я машинально выдала, что мне с ним тоже очень повезло, и начала описывать почему. И тут я осознала, что во мне уже засела привычка позитивного отношения к мужу.

 

Целенаправленный флирт

Флирт! Очень вдохновляющая неделя курса. Так как я сейчас в положении, а мой муж имеет двух детей от первого брака, я решила закрепить этот момент. Начала расспрашивать, как он воспитывает их, вслух рассуждать, почему они такие замечательные растут. Нашла в детях положительные качества, провела параллель и связала их с ним. Он сам не знал, какой он хороший папа. Теперь он стал ближе со своими детьми, строит отношения с ними не для галочки, а душевные. Дети стали проситься ночевать к нам, хотя до нашего брака почти не ночевали у него. Целенаправленный флирт оказался просто потрясающим инструментом. Спасибо!

Если честно, то поначалу у меня была привычка просто так хвалить мужа. Но так как он очень любит похвалу, начала регулировать уровень его эго. Да, мужчину надо хвалить только за поступки. Сейчас я это делаю именно так.

Например, у меня случилось расстройство по какому-то поводу, и он меня успокоил. После этого я его благодарю, ведь он мог разозлиться на мои слезы. А он терпеливо меня выслушал, успокоил, решил вопрос. Моя любимая похвала – это то, что он меня защищает. От ветра, холода, жары, голода, родственников, моих эмоций... Это очень хорошо работает, и скажем так, я теперь вообще расслабилась и даже свешиваю ножки. У некоторых моих подруг так не получается, их мужья вспыльчивые и никак не поддаются. Хотя они все делают по их словам правильно. Тогда мне кажется, что это мне повезло с мужем. Потом вспоминаю, что его первый развод был по причине его вспыльчивости и даже не могу в это поверить. Значит, успех заключается в таких простых планомерных действиях. Ставлю себе "5" и вешаю медальку :).

Это действительно очень ценно – иметь свои творческие занятия. Я живу без телевизора уже 7 лет. Муж когда со мной познакомился, посчитал меня странной, не найдя телевизора у меня дома. В этом он только сейчас признался. Но когда я переехала к нему – предложила ради эксперимента переставить телевизор в другую комнату. Еще через месяц мы его подарили. Сказать честно, мои родственники до сих пор крутят пальцем у виска по этому поводу. Но главное, муж счастлив. Каждый вечер начал звать на прогулки в парк, собирает друзей на природу, кататься на санках..."

Ася.

О вреде телевизора я всегда пишу много. Но самый главный его вред в том, что он отнимает много времени. Семейным людям некогда поговорить друг с другом. А недосказанность – первая причина семейных проблем и разводов. Поэтому телевизор – это семейное зло.

Так как ТВ крадет массу времени, людям некогда личностно развиваться. Поэтому телевизор мешает улучшению вашей жизни.

И как я уже писала выше, также он вселяет в ваш мозг новые глупые и противоречащие действительности нейронные связи. Поэтому от телевизора люди и глупеют...

Я могу много рассказывать об этом зле, но уже конец выпуска.

В заключение скажу одну простую мысль:
Если вы хотите хорошо жить, стать богаче и счастливее – занимайтесь личностным развитием. Читайте, учитесь, осваивайте новые модели поведения. Или поступайте к нам на курс "ДАО: Путь женщины"

 

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании автора и ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2016 Оксана Дуплякина. Все права защищены

 
     Прошлые выпуски
Как забыть мужчину? Что такое женская ценность?Склонность к депрессии, как быть?Муж заводит сексуальные знакомства в интернете. Как быть?Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий