пятница, 9 сентября 2016 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #747 :: Как забыть мужчину? Что такое женская ценность?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Вы все еще думаете, чем порадовать близкого человека?
  

  
  
     
   Как забыть мужчину? Что такое женская ценность?
  

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 747 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Наши группы: "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook"

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Как забыть мужчину? Что такое женская ценность?
Как превзойти себя и обрести радость жизни?

 

Сегодня мы с вами поговорим о том, почему у многих людей часто повторяются одни и те же проблемы, и они никак не могут выбраться из этого порочного круга. Вы узнаете, на чем базируется женская ценность, и можно ли стать счастливой в любви.

А также выясним, стоит ли бросать мужчину, если он алкоголик?

* * *

"Как забыть мужчину?
Я не могу с ним расстаться, хоть официально мы уже давно не вместе. Он часто звонит, приглашает в гости, а я не могу отказать... Знаю, что изменяет мне... Как его выбросить из своего сердца и жить дальше? Почему у меня нет сил полюбить другого?"

Светлана.

Как забыть мужчину?

Прочитайте об этом в моей статье "Эффективная методика исцеления от любовной зависимости" В ней вы получите самый простой и эффективный способ исцеления от бывшей любви. Больше вам никто не будет морочить голову!

* * *

"Здравствуйте, Оксана!
Мне 30 лет и я одинока! У меня есть замечательная и любимая работа, которая позволяет себя полностью обеспечивать.

Читаю Ваши рассылки. Как же все доступно, понятно и просто. Очень многое стала понимать, применять и принимать, как бы тяжело это не было. Благодаря Вашим книгам пришло принятие (наконец-то) того, что всю свою жизнь я влюблялась в недалеких, необразованных, высокомерных ублюдков, считающих себя центрами земли и мира.

Пришло понимание, почему я хотела заполучить их любовь: все мои проблемы с молодыми людьми, связаны с отцом – точнее, с отсутствием любви и ласки папы по отношению к детям. Я хотела заслужить его любовь, а, следовательно, и их любовь тоже.

Стала понимать, что "для меня нормальные отношения – это отношения без уважения", что всегда слушала, развесив уши, красивые слова вышеуказанных "мужчин".

В меня влюбился МЧ приличный, добрый, ответственный. Он очень хорошо ко мне относится, я решила попробовать быть с ним, но я его НЕ ЛЮБЛЮ!

Оксана, подскажите, есть ли шанс помочь мне? Как понять себя? Как стать счастливой в любви?

Всего самого лучшего Вам, еще раз огромное спасибо за то, что Вы для нас делаете.

P.S. Уже решила, что точно запишусь на курс!"

Юлия.

Юлия, если у человека есть проблема (любая проблема), которая постоянно повторяется в его жизни – это сценарий.

И решать ее нужно только одним путем – разбирая свой сценарий, переписывая биографию и снимая эмоциональные блоки. Сейчас вы это уже понимаете.

Когда поступите на курс, продублируйте это письмо, и я вам сделаю индивидуальную подборку материалов для дополнительной работы. Вам нужно прочитать несколько книг, переписать свою биографию и поработать с прощением себя и своих неудачных связей в прошлом.

Когда вы полностью осознаете ВСЕ причины своих неудач – то сможете выйти из сценария, и начать строить отношения с достойным мужчиной, основанные на взаимоуважении. И тогда вы сможете полюбить, но это будет любовь зрелая и мудрая, совершенно другого качества. Кстати, удовольствия она доставляет гораздо больше, чем глупая подростковая влюбленность. Все у вас получится!

Да, кстати, девушки, если вы еще не замужем, но очень этого хотите. Если не можете понять ПРИЧИНЫ, почему у вас не получается выйти замуж – свои вопросы вы можете задать нам в блоге в обсуждении "Что вам мешает выйти замуж?" И получить рекомендации мои или нашего психолога.

* * *

"Если мама с папой привили дочке понятие о себе, что она самая-самая... Конечно, девочка выросла, превратилась в женщину и осталась о себе такого же мнения. Можем ли мы говорить о ее высокой самооценке? О высокой женской ценности?

Если мужчины говорят о ней: да, она неумна, можно сказать дура, но она всегда знает, как получить от мужчины то, что она хочет. Это главное качество женщины: знать, как получить то, что хочешь и при этом из себя ничего путного не представлять?

Интересно узнать ваше мнение как специалиста".

Диана.

Диана, есть особый раздел знаний "Психология влияния" – как повлиять на человека, чтобы он сделал то, что ты от него хочешь. Причем, САМ захотел это сделать. Этому научиться не трудно, как это делать, я пишу в своих статьях, так же подробно мы изучаем этот вопрос на курсе.

Научиться этому может любой человек. Но я никогда не говорю, что это ГЛАВНОЕ в женщине. Если женщина хочет быть счастлива – она должна быть РАЗНОСТОРОННЕ развита. Как внешне, так и внутренне.

Счастливый человек богат духовно, он умеет не злиться и не обижаться, относится к себе с уважением. Он любим – умеет нравиться людям, и грамотно строить с ними отношения. Он финансово независим.

Об этом я много писала в своих статьях. Можете прочить об этом в нашем блоге http://daowoman.ru/blog/ в рубриках "Как достичь цели" и "Программируем себя на успех".

Почему я постоянно ссылаюсь на блог?

Потому что мы его создавали для того, чтобы вы могли найти ответы на свои вопросы, или решить какие-то насущные проблемы, вдохновиться на работу над собой. Все рубрики в блоге сделаны для вашего удобства: если вы замужем – то для вас один раздел, если ищете мужа – другой. Для тех, кто стремится сделать карьеру, мы предлагаем читать статьи, программирующие вас на успех в жизни, и помогающие достичь цели. А тем, кому нужно поднять свою самооценку и взрастить любовь к себе – мы тоже создали отдельные разделы.

* * *

"Добрый день, спасибо Вам за Ваше творчество.
Прошло полгода, как я рассталась с молодым человеком. Отношения с ним длились 7 лет, но счастлива никогда не была. Однако решалась на расставание я очень долго. Он выпивал, изменял, плюс, был всегда эдаким нахлебником.

Во всех техниках говорится, что можно и из алкоголика сделать семьянина, все зависит от женщины. Выходит, я не такая как надо, или все же не тому человеку посвятила себя? Без этого понимания не могу "отпустить" свое прошлое. Спасибо".

С уважением, Евгения.

Евгения, не знаю, где вы прочитали, что из алкоголика женщина может сделать семьянина, но точно могу вам сказать, что это написал тот, кто не разбирается в данном вопросе.

Есть разные стадии алкоголизма, если ваш мужчина был запойным алкоголиком – то важно понимать, что это БОЛЕЗНЬ. И лечится она только у хороших специалистов (но, к сожалению, не всегда вылечивается). Даже психотерапевты не всегда могут сделать из алкоголика семьянина – обычная женщина и подавно.

Я всегда пишу: если ваш молодой человек постоянно выпивает – бегите от него подальше! Это самое разумное решение. Подробнее об этом вы можете прочитать в моих статьях в блоге под тегом "мужчина-алкоголик"

* * *

"Здравствуйте! По выпуску 733 "Высокая самооценка женщины..." с вами не согласна полностью.

Обо мне с рождения заботились. Росла я без отца. Мама имела хороший доход, мы с ней каждый год путешествовали. Я хорошо училась, поступила сама, без блата. Самооценка у меня ого-го! Внешние данные на месте, слежу за собой, не подкопаешься. Встречаясь с будущим мужем, получала от него и цветы, и конфеты, и другие подарки.

Год прожили более или менее сносно, после рождения ребенка жизнь немного пошла по косой. Но я все относила к тому, что меньше стала уделять внимания мужу. И это пережили. А спустя лет 5 я начала слышать в свой адрес оскорбления, недовольства на пустом месте.

Муж – однолюб, баб у него не было априори, кроме меня. Но позволял на меня орать и недовольничать в течение 30 лет. Я никогда не молчала, спорила и тоже повышала голос.

Почему не расстались? Боялась остаться одна, да и как-то неудобно было становиться разведенкой. И только взрослая дочь открыла мне глаза, объяснив, что нельзя терпеть унижения, оскорбления и всю его дурь. Сейчас его нет рядом, и мне стало лучше. Так что дело не в самооценке женщины, а в скотской породе мужиков".

Елена.

Елена, если вы хотите, чтобы ваша проблема больше не повторилась, вам нужно ПОНЯТЬ причины ее возникновения.

Как я уже говорила, самооценка может быть в одной области жизни завышена, а в другой занижена! Это прекрасно объяснил Альфред Адлер (австрийский психолог и психиатр, создатель системы индивидуальной психологии) в своей книге "Наука жить".

В плане работы у вас все прекрасно с самооценкой, а в плане личной жизни – нет. Вы сами пишете, что долго терпели унижения мужа.

Человек может иметь определенный набор моделей поведения, которые не эффективны. Например, вы директор, и вам нужно управлять сотрудниками. А они вас не слушают, указы ваши не выполняют, и вообще работают спустя рукава. Кто виноват? Директор, т.к. он плохой управленец. Как вы понимаете, его самооценка в плане работы будет низкой.

Если директор идет на курсы управления персоналом, изучает, как правильно ставить задачи перед сотрудниками, как правильно их мотивировать и т.д. – он осваивает НОВЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ на работе – его начинают слушать сотрудники, и хорошо выполнять поставленные перед ними задачи. Результаты улучшаются, самооценка директора растет вверх.

Умные люди не говорят, о "скотской породе" сотрудников. Т.к. для всех очевидно: если директор хороший профессионал – у него и сотрудники все по струнке ходят.

То же самое и в личной жизни. Если муж орет на жену, значит, она не состоялась как ЖЕНА. Она использует неэффективные модели поведения в семье.

Т.к. вы росли без отца, в детстве вы не смогли освоить разные модели поведения с мужчиной, т.е. мать не привила вам нужной "квалификации жены". Отсюда и ваши проблемы.

Как мы видим по вашему письму, у вас все было хорошо с мужем, когда вы только начали совместную жизнь. Значит, муж у вас был нормальный, с хорошим потенциалом к семейной жизни, никакими психическими расстройствами не страдал, не пил, не гулял.

Проблемы начались, когда родился ребенок. Т.е. после рождения ребенка, вы не изучили и не освоили новые модели поведения, поэтому жизнь и пошла по косой.

В этот период вам нужно было просто повысить свою "квалификацию жены", освоить новые модели поведения. Как правильно общаться с мужем, чтобы он не орал – я подробно писала в серии статей о культуре неОрания. Можете прочитать в моей книге "Как быть счастливой женой?" http://daowoman.ru/book-luckywife.html В этой же книге есть рекомендации, как приучить мужа помогать вам по хозяйству, чтобы он САМ хотел делать то, что вам нужно.

Также мы серьезно повышаем свой профессионализм в построении семейных отношений на курсе "ДАО: Путь женщины", где вы можете найти сотни новых и эффективных моделей поведения. На курсе мы углубляемся в эту работу, и выходим на новый уровень понимания жизни и влияния на нее. Чем больше у человека вариантов поведения в той или иной ситуации – тем лучше он как профессионал, тем лучше его жизнь.

То же самое и в отношении с детьми. Когда ты знаешь двадцать способов утихомирить капризничающего малыша – ты как мама эффективна и довольна собой. Если не знаешь – ты либо терпишь капризы, либо срываешься и орешь. Как мы понимаем, оба эти способа приносят маме страдания, занижают ее самооценку.

 

Так в чем заключается женская ценность?

В личной эффективности женщины, в ее умении грамотно ВЛИЯТЬ на этот мир!

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

"Обретение женской ценности, или мое восхождение к ДАО"

Сегодня я публикую историю нашей курсантки, у которой была такая проблема с мужем:

"Прошу о личной консультации, т.к. отношения с мужем ухудшились дальше некуда, боюсь неосторожным движением испортить их еще больше. Это проявляется в том, что муж со мной разговаривает нехотя, всерьез не ставит, и мои желания ему до лампочки. Никак не могу выполнить задание третьего месяца на развитие коммуникативных навыков. Засела крепко".

С уважением, Елена.

А вот ее отчет после работы с материалами курса:

"Оксана, доброго времени суток!
Работа была проделана действительно большая, хотя и сейчас вижу, что нужно шлифовать.

Сделала оберег-намерение на любовь и хорошие взаимоотношения с мужем. За это время смастерила 25 штук, и каждый раз это было что-то новое, по мере освоения ремесел или рукоделия. И каждый раз всплывали какие-нибудь "приколы", которые заставляли думать и искать пути решения, осваивать новые области. Старалась не написать вам слезливое письмо в духе "спасите меня, срочно!", а учиться разбираться самой".

Елена описывает свою работу по методикам Арт-терапии. Мастеря куклы или обереги, можно научиться лучше понимать себя, свои цели и желания в жизни, а также мысли и поступки других людей.

"...Например, углядела, что с упоением играли в игры: "Если бы не муж – я была бы счастлива" и "Если все будет не по-моему – я обижусь". Очень этому помог трансактный анализ (курсантка работала с доп. литературой к курсу) и Ваши рассылки.

Разгребла свои завалы в виде ожиданий. Как показала практика, к замужеству не была готова совершенно, и все пришлось изучать "на ходу". Сделала очень много куколок: оказалось, что могу ваять сильные обереги. Перестала жаловаться и ныть, перекладывать на "авось" решение своих проблем, хотя иногда "заносит" (мне требуется чье-нибудь одобрение)..."

Если у человека занижена самооценка – он часто себя критикует, и остро нуждается в чьем-то одобрении – это позиция жертвы. На курсе мы учимся не критиковать себя попусту, поднимаем свою самооценку.

Но самое главное – важно научиться самостоятельно себя хвалить! Хвалите себя ежедневно устно или письменно!

И вы перестанете зависеть от чужой оценки, станете ЗРЕЛОЙ и САМОДОСТАТОЧНОЙ личностью. А это новая ступень развития, ведь такие люди способны получать гораздо больше достижений в жизни. У них улучшаются отношения с окружающими, и как дополнительный бонус – вырастают доходы. О чем регулярно и сообщают наши курсантки :).

"...Отношения с родителями мужа и своими – отличные, – мое главное достижение :)

Начать практиковать с мужем культуру неОрания. Научилась целиком и полностью неОрать на близкого человека! В этом пункте искренне горжусь собой. Имея необузданный темперамент Овена, все-таки научилась видеть и понимать точку зрения другого человека и допускать мысль, что я могу быть не права. И СПОКОЙНО разговаривать о важных для меня вещах, без требований и прочих спецэффектов :). Иногда срываюсь, но это уже мелочи..."

Нейробиологи говорят, что сознательно пользоваться зеркальными нейронами головного мозга способны лишь единицы в этом мире. Эти люди умеют видеть и понимать поступки других людей, и даже просчитывать их на десять шагов вперед.

Например, если муж поднимет руку с кружкой – любая жена на синоптическом уровне поймет, что он собирается из нее отпить. Это неосознанное умение пользоваться зеркальными нейронами головного мозга.

Но не каждая женщина способна просчитать: "если я в течение месяца буду говорить то, и делать это – то у мужа поднимется настроение и вырастут доходы". Эта способность и называется – СОЗНАТЕЛЬНОЕ умение пользоваться зеркальными нейронами.

Наши курсантки, работая с Практикой Прощения, учатся пользоваться этими нейронами, и развивают свои способности к прозорливости в несколько раз. Как вы понимаете, они учатся влиять не только на мужа, но и на посторонних людей, в том числе на свое начальство :).

Если вы тоже хотите этому научиться, добро пожаловать к нам на курс "ДАО: Путь женщины"

"...Еще одно достижение: научилась ГОВОРИТЬ о том, что меня беспокоит, не дожидаясь, что визави об этом догадается. А если не получается спокойного общения – открыто говорить, что общение в таком тоне меня не устраивает, – чего раньше себе позволить не могла..."

Да, это прогресс. Теперь вам осталось подняться еще на одну ступень развития: научиться строить общение таким образом, чтобы окружающие люди вообще не поднимали на вас голос. Но это дело практики, продолжайте отрабатывать культуру неОрания.

Также рекомендую вам в письменном виде подумать, почему человек повысил на вас голос, какие эмоции вы в нем вызвали. Практика Прощения придет вам на помощь в проведении такого анализа.

"...Завела дневник благодарности мужу, и начала записывать туда все его хорошие качества. Ох и трудна была задачка, в козле паршивом Бога углядеть. Писала 2 года в 3-х тетрадях по 96 листов.

Заставляет по-другому взглянуть на человека – и много конфликтных ситуаций автоматом рассасывается.

Побочным эффектом оказался рост собственной значимости. И я открыто научилась хвалить мужа и себя, хотя раньше предпочитала гнобить из самых лучших побуждений. Да... Вообще, давить – это тема глубоко моя и моих предков по женской линии. Разбираюсь еще и с этим.

Благодарю за ваш труд, ведь я смогла многое в себе изменить к лучшему".

С уважением, Елена.

А вот и конкретная отработка привычки мыслить зеркальными нейронами головного мозга. То ли еще будет :).

Когда курсантки пишут такие отчеты, радуюсь за них, как за своих детей. Это ж человек, который родился заново, но уже в другой ипостаси! Из человека вредного и неразумного, он превратился в думающую и анализирующую личность, способную просчитывать многие причинно-следственные связи в этом мире.

Это действительно настоящее восхождение к ДАО, о котором писал Чжуан-цзы еще сотни лет назад. Но понять этот путь могут лишь те, кто сам на него ступит.

Даосский философ Чжуан-цзы, разъясняя путь самопревосхождения опыта, говорил о том, что подвижник Дао должен сначала "научиться быть вне этого мира", потом – "быть вне вещей", и наконец "вне жизни".

Но чтобы научиться быть ВНЕ ЭТОГО МИРА, нужно научиться на него не злиться, не обижаться и ПОНИМАТЬ поступки других людей.

"Кто сможет быть вне жизни – тот станет ясным как утренняя заря". А достигнув этого, человек сможет обрести высшее мастерство в своем деле. А это и слава, и почести, и прочие няшки, как говорят наши курсантки :).

Успехов вам!

 

[ПОСТУПИТЬ НА КУРС]

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании автора и ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2016 Оксана Дуплякина. Все права защищены

 
     Прошлые выпуски
Склонность к депрессии, как быть?Муж заводит сексуальные знакомства в интернете. Как быть?От зависимости от парня, до зависимости от мужа.Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий