четверг, 26 ноября 2015 г.

Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Почему я ушел из инфобизнеса?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Черная Пятница: самая грандиозная распродажа года уже началась!
  

  
  
     
   Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Почему я ушел из инфобизнеса?
  
 
 
pic

: Почему я ушел из инфобизнеса?

 

Как дурак оплачиваю сервис рассылок и писем вам не пишу :)

Все еще помните откуда мы знакомы? :)

Если честно, немного поднадоело. Да и невозможно посредством инфобизнеса (в той модели, в которой он существует сейчас) научить людей чему-то глубокому.

Технологиям — да. Но человек, воспитанный по технологии — это биоробот. И когда мир меняется (например, в кризис), биоробот неспособен сам справится с ситуацией и идет платить деньги своему гуру за новую технологию.

Информация сама по себе ничему не учит. Учит только собственный опыт, сын ошибок трудных.
Как в боевых искуствах. Тело учат только удары и переломы, что так во стоять не стоит больше. Сколько видео с техникой ни смотри, если не практиковал, получишь в рыло.

Так и в жизни. И в бизнесе. И в сексе :)

Мне все еще интересно образование и я продолжу заниматься проектами в сфере обучения. Но пора, коллеги, пора на новый уровень. В рассылку я буду писать редко, так что подписывайтесь на ВКонтакте и Facebook.

Там и общение поживее будет.

А если интересны бизнес-встречи, рекомендую посетить «Открытую встречу команды ИЮМ» в Ростове-на-Дону или в других городах бывшего СНГ (сейчас 33).

Повторюсь, на мой взгляд, это самое эффективное бизнес-обучение, которое существует в России на данный момент. И я искренне, вам его рекомендую.

А еще на встрече буду лично, вот и увидимся :)

Успехов!


Кир Ященко, студент ИЮМ.
Смотреть интервью с основателем.

 
     

Успехов и высоких конверсий! Кир Ященко






 

Логотип Клуба Предпринимателей (пожалуйста, включите отображения картинок для наших писем)
 
 
     Прошлые выпуски
Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Открытая встреча в 34 городахСекреты создания и продвижения продающих сайтов: Иннополис + ПодарокСекреты создания и продвижения продающих сайтов: Про шрифт и поездкуВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий