среда, 11 ноября 2015 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #654 :: Я – эгоистка, или как грамотно тратить свою энергию и деньги

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Ждем Вас на главном событии года для бухгалтеров! Участие бесплатно!
  

  
Оцените удобство Конструктора учётной  политики! Оцените удобство Конструктора учётной политики!
Конструктор учётной политики – это надёжный инструмент, полюбившийся многим нашим Клиентам. С его помощью Вы быстро и без проблем составите и обновите учётную политику Вашей организации, что существенно сэкономит Ваше время и силы.
  
     
   Я - эгоистка, или как грамотно тратить свою энергию и деньги.
  

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 654 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Группы "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook"

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Я – эгоистка,
или как грамотно тратить свою энергию и деньги

 

Иногда кажется, что вы поросли черепашьим панцирем эгоизма – настолько плохо себя ведете. Никого не любите, не уважаете, ленитесь заботиться о близких людях.

Но так ли это на самом деле? Или может быть вы поросли не эгоизмом, а собственными обидами?

"...У меня проблемы во всех сферах жизни. Родители и старые друзья обижаются, что уделяю им мало внимания. Мой мужчина обижается, что я его не слышу, не делаю то, что он мне поручает, или же делаю после сотни напоминаний спустя значительное время.

Я тоже не могу сказать, что довольна отношениями: в мою сторону сыплются постоянные указания, критика, жалобы на то, что я – эгоистка. С мужчиной до сих пор не расписаны, хотя уже больше шести лет вместе. Восстанавливаем вместе старый домик, у нас общие планы, хотим детей.

Несмотря на доход выше среднего, не могу позволить себе обновить гардероб раз в сезон или купить новый ноутбук – все деньги уходят на покупки, которые совместно с мужчиной признаются более приоритетными".

Галина.

Галина, как решать эту проблему?

Составляете список всего, что вам нужно. Пишите ВСЕ – юбки, блузки, платки и помады. Потом садитесь с мужчиной и проводите анализ. Если он адекватно разрешает вам покупать действительно нужные вещи (в том числе и для души, чтобы себя порадовать – это тоже важный критерий, о своем внутреннем ребенке забывать НЕЛЬЗЯ!), ищет компромиссы, и все спокойно обсуждает – значит все нормально. Продолжайте так поступать и в будущем (НО СЕБЕ ОТКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!)

Если вы отказываете себе в покупках, подавляете своего внутреннего ребенка – вы неосознанно решаете, что ваш мужчина не разрешает вам делать покупки. В ответ ваш ребенок обижается, и лишает энергии и желания что-то делать для этого мужчины.

Себя любить нужно в первую очередь – от этого и другим лучше. Так что, вперед в магазин за новыми сапожками :-).

 

Одна моя курсантка таким образом договорилась с мужем купить ей новую машину. До консультации со мной она не могла ее выпросить уже три года – все заработанные деньги они тратили совместно (на более важные дела).

Мне написала уже в отчаянии. А через месяц муж купил-таки ей машину! Как?

Она ему сказала, что давно мечтает о новом авто, да и он сам знает об этом. И если в этом году в очередной раз лишить ее этой покупки – она утратит всякий смысл жизни и желание зарабатывать деньги. Да и вообще, уже эффективность в работе падает...

Муж этот фактор воспринял всерьез – и быстренько решил проблему любимой женщины :).

 

Я не говорю, что все деньги нужно спускать на удовольствия. Конечно, важно уметь тратить деньги с умом, что-то оставлять на пенсию, что-то – себе на учебу, да и о здоровье важно заботиться (самое разумное – вкладывать деньги в себя).

Но если чувствуешь, что, не купив новую игрушку, будешь страдать и мучиться – купи!

С творческой частью личности тоже можно договориться. Например, в этом месяце покупаем новое платье "для души и удовольствия". А в следующем обойдемся книгой тоже для души и удовольствия. Ну а через год заработаем себе на шубу, мебель, авто и т.п. :).

А чтобы все это делать разумно – важно проводить письменный анализ трат.

Но вернемся к разбору покупок и трат с вашим мужчиной. Если он мало что разрешает покупать, на компромиссы не идет – значит, он деспот и дурак. В этом случае решайте, нужен ли вам такой мужчина.

И еще одна мысль напоследок. Как я поняла, вы вкладываете ваш общий бюджет в восстановление старого домика. Кому этот домик достанется в случае расставания? Это очень важный вопрос, т.к. если бы вы были расписаны – дом можно разделить как совместно нажитое имущество. А в вашем случае его может забрать мужчина.

Почему об этом пишу? Потому что за много лет работы прочитала массу историй о том, как мужчина забирал все имущество, совместно нажитое в гражданском браке (машину, бизнес). И даже общий ребенок, оставшийся с мамой, его не останавливал.

Понимаете, в чем дело? Все люди разные, и иногда среди них, к сожалению, встречаются отвратительные типы. Это важно учитывать. Неосознанно женщины это понимают, а вот сознательно часто ведут себя глупо...

Иногда женщины жалуются, что не могут забеременеть. Когда выясняем суть проблемы – оказывается, что пара живет в гражданском браке. Сознательно женщина хочет ребенка, а вот неосознанно рожать от гражданского мужа (которому свойственно себя считать свободным человеком) боится. Вот и возникает борьба противоречий...

Часто женщины пишут, что МЫ хотим детей. Но еще чаще оказывается, что это ОНА хочет детей, а ОН их не хочет. Тема неприятная для разговора, но важная.

Почему он не хочет? Потому что не женится.

Конечно, не стоит ему сразу и в лоб заявлять: "Женись, падлюка, а то... не знаю что сделаю!"

Есть более тонкий и верный способ, когда мужчина САМ, по собственному желанию делает вам предложение руки и сердца. Об этом читайте выпуск рассылки №528 от 21 августа 2014 г. "Как заставить его жениться?"

И все-таки подумайте, действительно ли вы эгоистка? Иногда человек ведет себя из рук вон плохо (даже носки любимому не стирает), потому что любимый ведет себя еще хуже. Она-то всего лишь носки не стирает – а он вообще жениться не хочет.

А ваше нежелание что-то делать, стараться – это попросту ваше внутреннее ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ, чтобы к вам хорошо относились. Нет хорошего отношения – будем бастовать.

Сознательно вы хотите что-то делать для любимого человека. А ваше заботливое Подсознание, наоборот, делает все возможное, чтобы ЛЕНИТЬСЯ.

Вот такая вот хитрая штука – этот эгоизм...

 

Истории успеха

Где познакомиться с мужчиной мечты, и как его очаровать

Сегодня вы узнаете, где и как! А расскажет вам об этом одна из наших курсанток на примере из своего жизненного опыта.

"...После моего отчета жизнь кардинально изменилась. Почти два года назад я познакомилась с Мужчиной Моей Жизни, и сейчас мы делаем ремонт в нашей новой квартире в фешенебельном районе и готовимся к свадьбе. Когда я с ним только познакомилась, то и мечтать не могла, что он станет когда-нибудь моим женихом.

Познакомились мы в Интернете, на сайте изучающих иностранные языки (как оказалось там просто масса интересных мужчин от профессоров ведущих мировых университетов до владельцев международных бизнесов, кстати, неженатых). Встретились только спустя год. Все это время я оттачивала с ним свое умение общаться, задавала правильные вопросы из рассылки, и скоро поняла, что именно он – ТОТ САМЫЙ МУЖЧИНА.

Я была поражена его мудростью и глубиной души, и решила, во что бы то ни стало, увидеться с ним и заинтересовать собой. Я приехала в его город всего на 4 дня. Он влюбился в день знакомства и с каждым днем наши отношения только крепнут. Все его друзья, коллеги и просто знакомые восхищаются и говорят, какой он хороший человек и как мне повезло. Но я точно знаю, что это не везение, а результат работы над собой благодаря Вашим материалам курса, рассылке и книге.

Познакомиться практически с любым человеком и завязать с ним разговор теперь не составляет труда. И с каждым человеком открываются новые возможности! Знакомиться с людьми стало самой увлекательной игрой!

Задание по корреспонденции не было для меня сложным, так как по работе я пишу статьи в разные журналы, веду профессиональные блоги, и даже опубликовала книгу. Однако долго не могла определиться с темой, которая меня бы так интересовала, чтобы я хотела постоянно ей интересоваться и писать. В результате, тема сама нашла меня. Я пишу для социального ресурса одной серьезной московской организации как быть успешным и эффективным. Ресурс ориентирован на руководителей и бизнесменов, так что с каждым предпринимателем я провожу интервью на тему успеха и эффективности, читаю массу книг.

Мало того, что я общаюсь с богатыми, успешными людьми и просто обогащаюсь знаниями в свое удовольствием, так мне еще за это хорошо и регулярно платят! Предложения открыть совместный бизнес сыплются как из рога изобилия. Но с любимым мы уже думаем о своем бизнесе, и как хорошо, что у нас совпала мечта о семейном деле.

За это время я перезнакомилась с огромным количеством достойных мужчин. Как минимум 10 из них – отличные кандидаты в мужья. Они даже делали предложения завязать романтические отношения, но так как сердце мое уже занято, – о чем я честно предупреждаю сразу, – мы остаемся хорошими друзьями или деловыми партнерами.

После всех занятий третьего месяца появилась уверенность в себе и осознание, что теперь я могу получить все, что захочу: будь это Мужчина Мечты или самая лучшая работа.

Вот совсем свежий пример с применением всех заданий недели. Летела я в самолете. Рядом со мной сидели две женщины и о чем-то болтали. Я сначала подумала, что заинтересовать их сложно: слишком уж большая у нас разница в возрасте. Потом посмотрела на них внимательно, они показались мне очень красивыми, что-то родное увидела я. А когда разговорились, то оказалось, что одна из них занимается тем, что меня интересует.

Мы проговорили все три часа полета, и я от них узнала много интересного и полезного, и даже записала контакты и места, которые пригодятся для моего будущего дела. А на прощание мне сказали, что хорошие люди всегда к хорошим притягиваются! Так что в каждом встреченном нами человеке может скрываться подарок судьбы, главное – быть искренней и открытой".

Татьяна.

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2015 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании автора и ссылки на сайт http://daowoman.ru

 
     Прошлые выпуски
Любовь к Жизни. И о том, как ею наполниться.О хорошей девочке, играющей в плохие игры.О том, как правильно делать комплименты и избавляться от обидчиков :)Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий