| Маркировка, развитие нейросетей и Big Data радикально меняют подход к построению эффективных рекламных кампаний. Сегодня специалистам необходимо трансформировать подход к взаимодействию с аудиторией и активно внедрять новые технологии, чтобы успешно конкурировать на рынке. 22 октября на Форуме «Матрица рекламы» ключевые эксперты рынка разберут для вас ТОП-решения для роста эффективности интернет-маркетинга в 2024-2025! Среди спикеров: - Глеб Кащеев — Sendsay
- Лидия Клещева — Вконтакте
- Никита Кравченко — eLama
- Светлана Шульман — TexTerra
- Наталья Нагорнова — Ход матрешкой
В программе: - Лучшие источники трафика в интернет-рекламе на 2025 год
- 8 способов адаптировать Data driven подход в изучении покупателя
- Omni-digital-channel: автоматизировать маркетинг и не распыляться
- Таргетинг в VK: что изменилось, на чем делать фокус в следующем квартале
- Маркировка рекламы у блогеров за 15 минут
Участие свободное! Скачайте свой билет на сайте: https://clck.ru/3DsLpM | Зарегистрироваться | | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Бухгалтерия
- Рекламные услуги
- Новости, аналитика
- Компьютеры и комплектующие
- Электронная коммерция и магазины
- Развлечения, отдых
- Образование, обучение
- Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
- Инновационный бизнес
- Все для офиса
- Банки, кредитование
- Инвестиционная деятельность, управление активами
- Программное обеспечение
- Интернет
- Электронные платежи, платежные системы
- Выставки и ярмарки
- Выгодные покупки (дисконты и скидки)
- Общение, знакомства
- Работа
- Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий