среда, 26 февраля 2020 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1146: Как меня кинул мужчина...

  
Хочешь развиваться в IT? Старт карьеры программиста в Школе 21 от Сбербанка.
  
  
  
Subscribe.ru
Как меня кинул мужчина...

Выпуск 1146 / 27 февраля 2020г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Как меня кинул мужчина...
Моя история

 

В моей давней юности познакомилась я с парнем. Студентом. И умным, и красивым, и даже я надеялась... хорошим. Поэтому я тоже старалась быть хорошей, честной, а-ля "свой парень". Особо на знаки внимания не напрашивалась, ухода большого не требовала :) А иногда даже в кафе за него платила, или в кино...

И подарила я ему на 23 февраля стандартный набор: духи, дезодорант, пену для бритья... Думала, он мне на 8 марта подарит ну... духи, наверное? Чего еще парень подарить может?

И вот, наступил знаменательный день, он меня позвал к себе в гости (пока мамы дома нет). Я купила вина и настрогала салат, навела красоту, пришла.

Мы ели мой салат, пили мое вино. Студентик не догадался даже картохи наварить. Сама я вставать за плиту в нарядном платье отказалась. Ну ладно, думаю... Парень, студент – не догадался, чего с него возьмешь-то?

На столе в гостиной стояла ваза с красной розой. Вот, думаю, молодец! Все-таки розу купил, не буду обижаться... А он спрашивает: "Как тебе цветок, красивый?" Я вообще-то розы не люблю, мне больше лилии с пионами нравятся. Но виду не подала – чего праздник портить?

Выпили мы вина, и к 11:00 вечера я засобиралась домой. Вызвала такси, стою посреди гостиной, шарф на шею наматываю, ЖДУ... Чего он мне подарит?.. А он мне НИЧЕГО, блин, не дарит... И все не дарит, и не дарит...

Я уже как-то прифигела. Вот и такси подъехало, посигналило... Ну, думаю, фиг с тобой. Беру розу из вазы, собираюсь уходить. И тут он удивленно спрашивает: "А зачем ты розу забираешь? На улице холодно, она замерзнет!"

У меня как-то от неожиданности глазные шары из орбит начали вылезать и на лоб пристраиваться... Хватаю я зачем-то эту розу, напяливаю сама на себя пальто, и иду к такси...

Уже в машине до меня доходит, что мой бедный студентик, – гад этакий(!), – эту говенную розу своей маме купил (или вообще, это мамина роза была), поэтому мне ее и отдавать не хотел...

И стало мне так тошно, так гадко. Ой, девочки! Сижу я в машине, а из живота спазмы рыдающие подниматься начинают... и комком к горлу подступают. Ну все, думаю, щас зареву...

Хватаю я эту паршивую розочку, и со всей злости начинаю ее рвать, и в окно выбрасывать. Шипами все руки изодрала, даже боли не почувствовала...

А со студентом этим я больше не виделась. И вообще, меня как-то тянуть на такую любовь-морковь "без ботвы" перестало. С тех пор я кардинально сменила свои отношения с мужчинами...

Я поняла, что я не "свой парень" – Я Женщина! Та, которой дарят цветы, покупают билеты, берут под ручку и ведут... ВЕДУТ! на свидание... И вообще, я заслуживаю, чтобы меня ценили и уважали. ЗАСЛУЖИВАЮ!

А свое убеждение, что "Не в подарках счастье" – я тогда порвала и выбросила вместе с той розочкой. Я поняла: если мужчине все равно, что его подруга расстроится – он просто не заслуживает ее внимания!

Если ему лень немного напрячься, чтобы порадовать любимого человека – это не любовь. Подарок на "8 Марта" любимой женщине – это ведь социальный протокол. Его понимает даже 5-летний малыш, который дарит своей мамочке рисунок, и пишет карандашом трогательное "Мама – лублу!"

А если на это "забивает" твой мужчина – это значит лишь одно: Он ЗАБИЛ на тебя!

 

Но конечно, многие мужчины найдут оправдания, типа: "Не в подарках счастье", или "Я не люблю меркантильных!", или "Ты меня любишь за подарки, или просто так?.."

Но... Если он забил – это НЕ ЛЮБОВЬ. Ведь он знает, подлец, что моим подругам дарят и цветы, и серьги, и духи, и еще много чего... А мне будет очень больно осознавать, что для моих подруг мужчины СТАРАЮТСЯ, а на меня, пардон, он хрен забил...

* * *

Хотеть подарков – это нормально. И уметь получать подарки от мужчины – это такое же важное умение для женщины, как варить суп, или красить ресницы.

А чтобы не было мучительно больно за его равнодушие, лень и отсутствие инициативы... Чтобы не ощущать себя "НЕДОЖЕНЩИНОЙ". И еще, чтобы радоваться мужчине и его достижениям в виде кольца с бриллиантом, или новой шубки, и говорить ему: "Ты мой герой! Я тобой горжусь!" – нужно учиться.

Да, с тех пор я кардинально изменила свои отношения с мужчинами.

Если кто-то звал меня на свидание – я сразу прямо спрашивала:
– Куда поведешь, как одеться?
– Билеты в кино возьмешь? Или в ресторан пойдем? Платье вечернее нужно?
– Или в парк гулять отправимся, и ботинки надеть?

И знаете, как-то форма отношений тоже меняться начала. Мужчины чего-то церемониться со мной начали, цветы без повода дарить...

Но скажу честно: чтобы дойти до такой формы отношений, мне пришлось перелопатить горы литературы, чтобы мозги с а-ля "Свой парень" перепрограммировать на "Лучшая женщина в его жизни".

Девочки, дорогие мои! Учитесь получать подарки!

Приходите к нам на интенсив "Замуж за успешного мужчину!" Там мы будем учиться с вами поднимать свою самооценку, чтобы лучшие мужчины ценили и уважали вас!

Если хотите встретить "8 Марта" с мужчиной вашей мечты, и получить от него самый прекрасный подарок – спешите! Количество мест в группе ограничено :)

Подробнее о программе интенсива и записаться в группу [ ЗДЕСЬ ]

Истории успеха

Как стать Завидной невестой после 40-ка?

Для этого нужно взять, обнаглеть, поверить в себя – и СТАТЬ ею!

Анна, поступая на курс, обозначила свои проблемы:

"Была долго замужем. Муж умер. Это событие я приняла, поняла и отпустила в душе. И теперь надо снова становиться Завидной невестой. Мне 43 года. Есть сын.

* Первая (самая важная) цель – поверить в себя.
* Вторая цель – снова научиться притягивать к себе мужчин, и легко знакомиться.
* Третья (финальная) – найти достойного спутника, и выйти замуж"

Что получилось:

"...Прошло, конечно, больше 3-х месяцев с тех пор, как я стала заниматься. Но своими изменениями я горжусь. Наступивший 2020 год я вообще решила сделать годом любви к себе. Я наконец-то ушла от бесполезного истеричного метания "Боже, мне 43, надо срочно найти какого-то мужчину!" – и очень этому рада..."

К сожалению, от этой истерии не могут иногда уйти и 20-летние девушки. Поэтому они и отталкивают от себя мужчин.

Но стоит избавиться – как в твою жизнь входят новые знакомства и регулярные приглашения на свидания.

"...Теперь во мне поселилась осознанность, что никакой мужчина не сделает меня счастливой, пока я сама такой не стану. Мой образ будущего: ухоженная, счастливая, сильная, красивая, живущая своей жизнью на полную катушку. Это действительно, как Вы пишите, планомерная работа над собой, где нет места лени. И я чувствую, что это долгая работа над собой..."

На самом деле, не такая уж и долгая – у вас УЖЕ есть хорошие результаты, за которые нужно себя хвалить. И тогда результатов будет еще больше :)

"...У меня изменился и еще меняется гардероб. Из дома я выхожу исключительно накрашенная. Я начала себе делать подарки (покупать хорошую одежду, вкладывать в себя, не испытывая угрызения совести. Планирую еще поступить на курс :))

Я осознанно "включаю" мягкость, плавность, доброжелательность, хорошее настроение и улыбку. Я учусь просить мужчин о помощи (еще есть куда стремиться, но я активно работаю с синдромом "я все делаю сама").

В моем окружении появились девушки-знакомые, и мне стало проще общаться с женщинами. Раньше у меня не было подруг вообще. Мне казалось, что я чем-то хуже, у меня не было тем для общения, я чувствовала себе зажатой и скованной. Наверное, у меня были проблемы с женской энергией :). Теперь темы для разговора появляются сами собой, я даже не испытываю стеснения в женских компаниях. Я осознала с удивлением, что женщинам интересно со мной, и они находят меня интересной собеседницей. Наладились отношения с мамой и даже со школьной подругой, с которой мы не общались более 20 лет..."

Проблемы с энергией – когда не веришь в себя, и опасаешься этого мира.

Но стоит избавиться от этих комплексов и барьеров – как жизнь сама собой налаживается.

"...Учусь накапливать женскую энергию, отслеживаю, на какие дела я ее трачу. Приближают ли эти дела меня к моей цели, или нет. Даю себе возможность отдохнуть.

Полезный лайфхак,
как стать очаровательной, и начать привлекать мужчин

Я стараюсь вспомнить грацию кошек :). И часто стала задавать себе вопрос в сложных ситуациях: чтобы бы я сделала, если бы любила себя? Это помогает мне принимать немного другие решения, чем я приняла бы ранее. Начала следить за своим питанием. Я чувствую, что именно внешняя привлекательность дает мне уверенность в себе, как в женщине. Я продала машину, и осознанно стала ходить пешком. Это дает мне больше физической нагрузки, и больше шансов познакомиться :)"

А вы часто задаете себе вопрос: "Что бы я сделала, чтобы еще больше любить себя?"

"...Со мной стали знакомиться мужчины. Поначалу я испытывала стеснения, но с каждым новым знакомым мне становится все легче и легче. Все-таки, долгая супружеская жизнь без должной работы над собой наложила свой отпечаток.

Постепенно уходит зажатость, учусь делать комплименты. Перечитала ваши статьи о темах для первых свиданий, правильных вопросах. Создала для себя важные критерии в мужчине, и теперь сразу могу отсечь тех, кто по этим критериям не походит (и не тратить свое время и энергию): кто не уважает людей, кому нужен только секс, с кем не о чем поговорить, у кого нет желания работать и стремиться к чему-то.

Конечно, я понимаю, что знакомится в 40 лет с состоявшимися мужчинами – это не то же самое, что в 20 или 30 лет. Мужчина уже состоялся, и тех, кто мне нужен – таких не так много свободных. И они, как правило, ищут помоложе, лет 30. Те, кто мне интересен, к сожалению, женаты. И на работе, и в моем окружении тоже почти все семейные пары. Но для меня это табу. Однако я вижу их уровень, и стараюсь к нему подтянутся, чтобы быть не только внешне, но и интеллектуально для них интересной. Для этого запланировала посещать разные мероприятия, где я могла бы встретить таких образованных мужчин.

В общем, чтобы заинтересовать 40-летнего мужчину серьезного уровня, мне еще нужно над собой поработать. Но для начала, научиться быть самой счастливой и самодостаточной, заразить его своей счастливой жизнью. Хочется найти того, за кем нужно будет тянуться. Пока ко мне притягиваются мужчины, которые готовы тянутся за мной..."

На самом деле, свободных мужчин после 30-40 лет довольно много, после второй волны разводов.

А вы находитесь в серьезном выигрыше, так как работаете над собой и привлекаете мужчин. Нужно просто продолжать!

"...Учусь созерцать. Быстро действую, думаю, принимаю решения, и мне нужно сознательно заставить себя замедлиться, чтобы остановиться и включить дедуктивный метод Шерлока Холмса :) Тренируюсь.

Оксана, я готова идти дальше по курсу. Пожалуйста, вышлите мне следующие материалы :)"

Анна.

[+ Комментировать в блоге] [ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2020, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Почему многие женщины не могут выйти замуж за миллионера Как понять, ценит тебя мужчина, или нет? Каких женщин мужчины любят меньше всего? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий