вторник, 17 сентября 2019 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1096: Если я некрасивая, глупая, неорганизованная... Как мне выйти замуж?

Subscribe.ru
Если я некрасивая, глупая, неорганизованная... Как мне выйти замуж?

Выпуск 1096 / 17 сентября 2019г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Если я некрасивая, глупая, неорганизованная...
КАК мне выйти замуж за мужчину своей мечты?

 

Сегодня вы узнаете, как избавиться от многочисленных комплексов и барьеров, мешающих вам выйти замуж за мужчину своей мечты.

А если хотите настоящий практикум по знакомствам с мужчинами – читайте в конце историю успеха. Там много полезных советов от нашей курсантки.

* * *

Я отвечу на ваши основные вопросы о новом онлайн интенсиве "Замуж за успешного мужчину!", и расскажу о программе интенсива.

 

* "А если я не успею или не смогу выполнить какое-то задание?"

Задача психолога ПОНЯТЬ вас и ваши проблемы, и ПОМОЧЬ их вам решить. Поэтому групповая терапия интенсива выстроена таким образом, что мы обязательно поможем вам выполнить ваше задание. Поддержим, если у вас что-то не получится, и даже подскажем, почему это не получилось.

Тут есть одна хитрость, которую знает только опытный специалист:
Там, где у человека есть проблема – ему сложнее всего выполнить задание. Например, тяжелый груз обид, который мешает вам строить качественные отношения с людьми, или дает психосоматические заболевания – это повод отмахнуться от Практики Прощения.

А мы это видим, и обязательно помогаем решить вашу проблему обходными путями. Нарисовать обиду, написать сказку с волшебным решением проблемы, испытать все эмоции, которые затерялись в вашем Подсознании, и затем выпустить их из себя.

Что важно, все используемые нами техники научно доказаны. И если вам интересно, мы можем дать перечень научной литературы по любой методике.

Нам как специалистам, которые растут в своей профессии, важно, чтобы в первую очередь ВЫ получили результат! Ведь это наша практика научной деятельности. Для нас нет трудных случаев. Для нас есть интересная и плодотворная работа.

 

* "Я всегда плохо училась, и не справлялась с заданиями в школе. У меня не строится карьера. Вдруг я не потяну ваш интенсив?"

Если вы плохо учились или не справлялись – нашей задачей будет выяснить, почему так происходило в вашей жизни, кто выдал вам такую программу личной неэффективности? И как мы вместе с вами от нее избавимся.

Ведь ваш случай – это не уникальная проблема. Она типична в нашей практике консультирования людей. Эта проблема исследуется уже много лет психологами, нейрофизиологами, педагогами. И мы знаем, как ее решать, потому что изучили ее в теории и на практике, вдоль и поперек.

 

* "Я толстая и некрасивая. Я в принципе не смогу выйти замуж!"

СМОЖЕТЕ!

Во-первых, вы не толстая (или некрасивая) – вас просто научили так на себя смотреть. И вы страдаете от этого своего мировоззрения. Смотрите на себя с осуждением, и программируете окружающих людей так же осуждать вас.

А нашей задачей является научить вас любить и ценить себя в любом случае. У всех людей есть недостатки. У нас даже есть курсантки на инвалидных креслах. И ничего – ценят и уважают себя, и выходят замуж! Да не просто выходят замуж, а ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ ЗА ЛУЧШИХ МУЖЧИН!

Поверьте, ваш недостаток – это всего лишь ваш угол зрения. А мы можем его сменить.

Ну а привить привычку не заедать свой стресс – это уже отработанная мною за 15 лет работы методика. Ваша проблема решаема. А как ее решать – мы вас научим. И более того, научим вас прививать себе новые привычки стройности, красоты и самоуважения.

 

Программа онлайн интенсива "Замуж за успешного мужчину!"

Базовые практики интенсива:

* Мы научим вас знакомиться с мужчинами, задавать открытые вопросы, и очаровывать их.

* Углубленный Алгоритм общения. Важная практика "О чем разговаривать с мужчиной, чтобы он сделал мне предложение замуж!" Вы избавитесь от страха общения, и получите подробную тактику и стратегию знакомства.

 

Задания интенсива:

1 задание: Что мне мешает выйти успешно замуж?

Старые деструктивные программы Подсознания заменяем новыми и полезными.
* Вы РАЗРЕШИТЕ себе выйти замуж за самого лучшего мужчину.
* Разрешите себе такую семью, какую сами для себя выберете.
* Вы избавитесь от страхов, комплексов и ложных установок, мешающих вам качественно строить свою личную жизнь.

Вас ждет много интересных психотерапевтических практик. Мы собрали для вас все самое новое и результативное в науке "Психология".

2 задание: Закрепляем новые программы мышления.

Разрешаем себе новые модели поведения в жизни. А это активное общение в группе, совместное выполнение заданий. Что позволит вам быстрее и качественней настроить свой мозг на новую работу.

3 задание: Прощение себя, своей судьбы, бывших отношений с мужчиной.

Чтобы не тянуть старые проблемы и программы поведения в новые отношения. Здесь мы будем использовать "Трансактный анализ", Арт-терапию, Гештальт-терапия, "Эмоционально-образную терапию" Н.Д. Линде, "Судьбоанализ" Л. Сонди.

Естественно, для каждой курсантки будет индивидуальный подбор методик в зависимости от ее проблем. Все люди разные, и только грамотно подобранный ключик может открыть вам дверь в новую жизнь и новые отношения.

4 задание: Закрепляем Практику Прощения!

5 задание: Как получить от мужчин заботу и подарки

Будем разбираться:
* Почему я считаю, что недостойна успешного мужа?
* Почему я не могу разрешить себе большего в этой жизни (дорогих подарков судьбы)?
* Вы договоритесь со своим Подсознанием, и позволите мужчине о вас заботиться – и он будет проявлять заботу.
* Вы позволите себе получать самые дорогие подарки от мужчин!

6 задание: Какого я хочу мужа? Какой вижу свою семейную жизнь?

Почему я считаю, что достойна этого? Описываем свои достоинства Завидной невесты, думаем, что еще нужно добавить в этот список.

* Вы сможете прекратить у себя в голове вечный диалог: "А получится или не получится у меня успешно выйти замуж?"
* Вы избавитесь от противоречащих убеждений, которые тянули из вас энергию и вводили вас в ступор.
* Вы просто начнете ДЕЙСТВОВАТЬ и получать результат.

Это задание построено на последних исследованиях в нейрофизиологии. Но, конечно же, его легко и просто понять и освоить. Вы сами увидите, как работает ваш мозг, и поймете, как ПОВЛИЯТЬ НА СВОЕ МЫШЛЕНИЕ. А значит, научитесь быстро действовать и достигать хороших результатов.

7 задание: Уроки очарования.

Учимся быть привлекательными для мужчин. Анализ своего мышления, что получается, что мешает или тормозит быть очаровательной.

* Здесь мы с вами избавимся от комплекса застенчивости.
* Заменим старые и ложные установки на новые, которые соответствуют реальности и позволяют на нее ВЛИЯТЬ.

* * *

Эта программа интенсива рассчитана на 2 месяца активной работы в группе с психологами.

Плюс, после окончания интенсива доступ к группе у участниц будет неограничен по времени, для того чтобы какие-то из заданий еще раз повторить или доделать, перечитать обсуждения и материалы группы. Вы сможете продолжать общаться с одногруппницами на важные для вас темы.

О том, как записаться в группу интенсива на 18 октября [ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ]

Истории успеха

Практикум по знакомствам с мужчинами и увеличению своего дохода

"Добрый день, Оксана!
Первые дни налаживания контактов мне принесли много пользы. Напомню, что я живу в Испании, в городе много туристов и приезжих. Было очень просто тренироваться, интересуясь о городе, его улицах, об исторических памятниках. Также, спрашивая совета у парней и мужчин куда можно пойти вечером, чтобы хорошо провести время, получала приглашения посетить их вместе. А спрашивала я, где можно посмотреть и послушать фламенко, где можно поесть хорошую паелью и другие национальные блюда Испании, и где попить настоящего испанского вина. Люди с большим удовольствием идут на контакт, подробно рассказывают о лучших местах города. Список знакомств увеличился (количественно, но некачественно).

Следующий шаг для меня был более результативным, и я этому очень рада. Это был самый простой способ подойти к человеку. Я спрашивала адрес Академии языков, их здесь очень много. Находясь неподалеку от нее, объясняла, что незнакома с улицами города, и просила проводить меня до нее. Старалась обращаться к парням и мужчинам. Отказа практически никогда не было. По пути я рассказывала, что мне предложили давать индивидуальные уроки русского языка в этой академии. Список знакомых увеличился (не количественно, а качественно). В итоге, мой дополнительный заработок превышает мою месячную зарплату. Я даю уроки русского языка по 2-3 часа в день и за приличные деньги.

Задания по журналистике я тоже выполнила. Две недели активного и веселого общения, список знакомых зашкаливает за 100. Много интересного узнала от испанцев о России, российском футболе и русских женщинах. Я стала намного общительнее, раскованнее, веселее.

А вот серьезные отношения у меня складываются с человеком, с которым познакомили. Пока не могу сказать, что это на сто процентов серьезно, т.к. он меня изучает медленно и основательно. Я его тоже изучаю. Знаю, что такие люди как он просто так ничего не делают, он думает о женитьбе и будущем поколении. Я ему нравлюсь, он мне тоже очень нравиться. Ему же нужна именно та женщина, которой я хочу стать, занимаясь по вашему курсу. Думаю, что наше знакомство произошло благодаря занятиям. Я очень сильно изменилась, не внешне, а изнутри, и это замечают окружающие люди.

Вот приехала домой с моря. Провела выходные с мужчиной-миллионером, теперь все мои выходные проходят с ним. Через неделю мы уезжаем на Канары на две недели, и мне хотелось бы получить задания следующего месяца и изучить их раньше поездки, для меня это очень важно. Следующие две недели отпуска я проведу в России. Надеюсь, после отпуска произойдут очень важные события в моей жизни".

С уважением и благодарностью, Альфия. До свидания.

[+ Комментировать в блоге]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2019, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Мудацкие отношения с мужчиной. Как в них не попасть, и правильно из них выйти? Любовь мудака. Как безответственные мужчины обесценивают женщин Самая страшная иллюзия всех НЕзавидных невест! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий