среда, 24 января 2018 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #904: Пользоваться ли любовью мужчины?

  
Кредитуйте других людей, используя современные технологии
  
  
БЕСПЛАТНО! Видеосеанс, за 25 минут  ускоряющий сжигание жира. БЕСПЛАТНО! Видеосеанс, за 25 минут ускоряющий сжигание жира.
Доктор биологических наук Галина Николаевна Гроссманн умеет пробуждать эти программы и готова поделиться с Вами своими знаниями.
  
Subscribe.ru
Пользоваться ли любовью мужчины?

Выпуск 904 / 25 января 2018г. / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Пользоваться ли любовью мужчины?

"Добрый день!
Оксана, из-за вашей рассылки у меня появилось очень много поклонников! Один из них – очень достойный и активный, просит поехать с ним на Мальдивы. А я чувствую, что это не мой мужчина – а отдохнуть так хочется!! Что делать? Пользоваться его любовью и принимать ухаживания – и поехать; или отказать, и настроиться на то, что на Мальдивы меня позовет мужчина моей мечты? Ведь я об этом мечтаю. Кроме вас и вашей рассылки мне хороших советов никто не дает".

Спасибо! Екатерина.

Екатерина, подобные вопросы мне довольно часто задают девушки. И я всегда отвечаю: если не разобраться в сути вопроса – проблему не решить.

И на Мальдивы мужчина вашей мечты вас не повезет. Почему? Потому что с таким подходом к отношениям вы просто не сможете его встретить.

Так стоит ли "пользоваться" любовью мужчины?

НЕТ!

Ответила я так и одной из наших курсанток, которую звали Диана. У Дианы через полгода обучения на курсе тоже случился подобный кризис: мужчины стали звать ее в Куршавель и на Мальдивы, и дарить дорогие подарки.

Поначалу она, как истинная женщина, имеющая программу "Все собрать, и утащить себе в норку", старалась по возможности никому не отказывать. В ее гардеробе появились колечки и шубки. Но отношения с мужчинами ее так не радовали, как их подарки... Даже совсем не радовали.

По ее словам, в мужчинах не хватало серьезности, вежливости, а в отношениях с ними – душевности. Да, мужчины были – и были такие, о которых она всегда мечтала. Да вот только отношения с ними ее все больше расстраивали.

Когда в жизни человека наступает кризис, и постоянно происходят стрессовые ситуации – это значит, он что-то неправильно понимает в устройстве самой жизни. В данном случае Диана не понимала, зачем ей нужны отношения с мужчиной – поэтому и страдала от самих отношений.

Я ей предложила сравнить отношения "мужчина-женщина" с рынком, где вечно что-то продается и покупается. Диана себя, – умную, серьезную, красивую, и что самое главное, занимающуюся самообразованием (что большая редкость в нашем мире), – "продавала задешево".

А мужчины ее "покупали задешево". Подарив подарки, они уже считали, что не обязаны больше вкладываться в отношения. А значит, не давали Диане таких важных вещей как серьезное отношение к ней, поддержка, вежливость, душевное общение.

Я ей предложила перестать на время "себя продавать" так, как она это делала – и посмотреть, что из этого получится.

Через пару месяцев она заскучала, так как перестала летать со своим бой-френдом по выходным в Рим. Еще через месяц ей стало совсем скучно, так как на восьмое марта она не получила ни одного дорогого подарка. "Истинная женщина" в ней возмущалась, так как хотела новую шубку. Но душа была полностью удовлетворена, так как она перестала довольствоваться отношениями с мужчинами, которые ее не удовлетворяли.

А через неделю прилетел из Европы ее старый знакомый Стас, с которым она когда-то ездила отдыхать. Он позвал ее на свидание – она отказала.

Так как им приходилось иногда встречаться по работе – полностью избежать свиданий с ним не получалось, что Диану очень раздражало, так как она считала Стаса самым несерьезным и невежливым из всех, с кем она когда-либо встречалась.

А Стаса отказы Дианы совсем раззадорили, и он стал постоянно то приглашать ее куда-то съездить, то намеревался вручить ей по старой дружбе милый женский подарок. Но Диана держалась твердо: "Мне его побрякушки не нужны, счастья они мне все равно не принесут – одно лишь разочарование от этих отношений".

Диана поняла, что Стасу нравилось покупать девушек, которые были готовы терпеть любые его выходки за очередную шубку. А вот настоящие вещи, в виде "Внимательно выслушать и понять твои проблемы" или "Поддержать в трудную минуту" – это было не про него.

Диана интуитивно понимала, что с таким мужчиной нельзя создавать серьезные отношения, вступать с ним в брак. Так как часто видела семьи богатых людей, где муж неуважительно относился к жене, не считался с ее мнением и потребностями, но зато требовал полного подчинения. Дескать, "я содержу жену – пусть она меня слушается, а больше я ей ничего не должен". Поэтому подобный тип отношений с успешными мужчинами совершенно ее не удовлетворял. Она чувствовала к себе недостаточное уважение со стороны поклонников.

Постепенно она поняла суть проблемы, и стала тверже отказывать мужчинам в подобных отношениях. Диана стала относиться к себе с большим уважением, а значит, подняла планку требований к мужчинам...

 

Но как-то на выставке авто, где Диана была по работе, Стас удивил ее тем, что предложил слишком уж дорогой подарок – одну из выставочных машин. Не утащить себе в норку такой подарок было уж совсем обидно, тем более что ТАКИЕ дорогие подарки ей еще не предлагали... Диана сжала зубы..., и вежливо отказала. Чем, видимо, задела Стаса до самого основания...

На следующей их деловой встрече они обсуждали не рекламу (Диана работает пиар-менеджером), а просто общались. Причем, на те темы, которые были интересны Диане. И что совсем странно – Стас ее внимательно слушал, тратя свое драгоценное время на женщину, которая отказывает ему в отношениях...

А на ее день рожденье она получила совсем удивительный подарок (так как Стаса на вечеринку она не позвала) – он краской на асфальте у ее подъезда написал поздравленье в стихах. А нанятые им гастарбайтеры в ноябрьский холод развешивали всю ночь на деревьях во дворе искусственные цветы сакуры, так как Диана ее просто обожает...

Стас смог увидеть в Диане не глупую дурочку, которая радуется очередному подарку, а настоящую личность, которая знает себе цену, и никогда не будет довольствоваться дешевыми отношениями. Сердце такой девушки не так-то просто покорить. Но у сильного мужчины это вызывает только повышенный интерес, и будоражит инстинкт охотника и завоевателя.

Диана себя все-таки "продала", но потребовала "при сделке" не дорогих подарков, а дорогие отношения – что и получила!

* * *

А закончить эту историю я хочу словами персидского философа Омара Хайяма:

"Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души "кому-нибудь" дарить.
Бесценный дар отдав кому попало,
Родного встретив, не сумеешь полюбить".

Именно поэтому я всегда говорю девушкам:
Никогда "не продавайте" себя дешево. Дайте мужчине возможность понять, что вы Настоящая ЛИЧНОСТЬ, что вы цените в отношениях очень многое – и хотите это получать.

Но сделать это можно только на деле, дав мужчине возможность вас выслушать, понять, осознать глубину вашего внутреннего мира. А потом завоевать и покорить. Этому учат нас и русские сказки. Вспомните, как дорого досталась Ивану-царевичу Василиса Премудрая. Сколько пришлось добру молодцу повоевать, чтобы заполучить в жены настоящую красоту ненаглядную?

А теперь подумайте:
Как мужчина будет относиться к девушке, которая так дорого ему досталась? И что он будет ГОТОВ ДАТЬ ЕЙ в отношениях?

Девушки – цените себя! А чтобы себя ценить – знайте собственную цену, умейте ее назвать, и делайте все возможное, чтобы с годами она только возрастала.

Только такой подход к отношениям с мужчиной способен приносить вам истинное удовлетворение.

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

"Я полюбила и приняла себя!"

"Начну с того, что меня подтолкнуло начать курс.
Подписалась на рассылку полтора года назад, и в основном была возмущена вашими советами (наверное, потому что была типичной Телкой в своих мыслях!) И представляете, вчера читая свежий выпуск, я поймала себя на мысли, что советы дает моя подруга и соратница (в мышлении). Наконец-то до меня дошел смысл фразы: "Истинная женственная женщина подобных вопросов не имеет".

А начался мой курс с того, что я бросила мужчину, работа "бросила" меня деньгами, ну и прочее. Короче, все совпало, волшебный пинок был получен, и деваться было некуда, кроме как начать обучение.

Моя оценка "4 с плюсом". Самое главное, я подняла свою Самооценку! Я переписала и продолжаю подправлять свой жизненный сценарий. Как следствие, улучшились отношения со многими людьми. Но самое важное, что я полюбила и приняла себя!!! Впервые в жизни я приготовила для себя пищу! Для себя и с удовольствием. Для кого-то это мелочь, а я же всю жизнь была всем должна и все делала для всех, пытаясь радовать только других (естественно, я – золотая медалистка и краснодипломница). Сначала я должна была радовать маму, бабушку, преподавателей, потом работодателя, мужа, ребенка...

Многие вещи в жизни я стала делать с удовольствием. Да что там "многие" – все! Готова приступить к следующему блоку!"

Ксения.

 

[ПОСТУПИТЬ НА КУРС]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2018, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Как повысить свою энергетику. 10 способов стать счастливей и зарядиться энтузиазмом! Как воспитывать характер, и привить себе полезную привычку? О результатах в жизни и... сумасшествии. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий