понедельник, 20 февраля 2017 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #800 :: Что делать, чтобы мужчины проявляли заботу и дарили подарки?

  
Salara HDTV (9:16) 165/65" 81*144 MW (XT1000E) ebd Salara HDTV (9:16) 165/65" 81*144 MW (XT1000E) ebd
Купить за 50662 руб. Подробнее...

  Salara HDTV (9:16) 234/92" 114*203 MW (XT1000E) eb Salara HDTV (9:16) 234/92" 114*203 MW (XT1000E) eb
Купить за 52684 руб. Подробнее...

  Salara HDTV (9:16) 185/73" 91*163 MW (XT1000E) ebd Salara HDTV (9:16) 185/73" 91*163 MW (XT1000E) ebd
Купить за 51483 руб. Подробнее...

 
  
Subscribe.ru
Что делать, чтобы мужчины проявляли заботу и дарили подарки?

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 800 / 21 февраля 2017г. / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Мы в соц.сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Чего хотят мужчины.
Что делать, чтобы мужчины проявляли заботу и дарили подарки?

 

Как научиться воспринимать ответы Вселенной? Или, что значит "Уметь Мыслить Методом Озарения"? Нужно ли что-то изобретать?

Столько умной белиберды прочитала по этому поводу. А в реальной жизни все оказалось намного проще. Как показала практика: главное – искать самой и действовать.

Итак...

 

* * *

Умение мыслить методом озарения способно дать человеку ответ на любой его вопрос. Правда, тут есть одно главное условие – это Творческий Подход к Делу.

Что это значит?

Творческий подход к делу по методу К.С. Станиславского – это когда ты всегда стремишься придумывать что-то новое, и делаешь ТО, что раньше никогда не делала. При этом стараясь найти новый, более эффективный способ. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ творчества.

Кроме того, есть еще одно очень важное звено: это умение задавать себе вопросы, ответа на которые ты не знаешь, и... обязательно записывать вопрос. Оставляя его без ответа до тех пор, пока тебе в голову не придет удовлетворяющее тебя по всем параметрам решение.

 

Однажды мне в голову пришел вопрос, ответа на который я не знала. Вопрос звучал примерно так:

Что нужно делать, чтобы мужчины проявляли заботу и дарили подарки? Чтобы мужчины сразу начали исполнять все твои желания, причем, с удовольствием и глубоким к тебе уважением? Как можно достичь такого уровня контактирования с противоположным полом?

Конечно, мне в голову сразу начали приходить разнообразные ответы, которые мне, как по команде кем-то когда-то заложенной, подставлял мой интеллект. Но все эти ответы меня не устраивали...

Ответ я ждала примерно месяц. А когда он ко мне пришел – я была немного обескуражена. А произошло это очень интересно.

Вообще, Вселенная сразу стремится дать ответ человеку на его вопрос. Но дело в том, что люди не умеют обращать внимания на знаки Вселенной, поэтому нужные ответы получить и не могут. Опять же, многие просто закрыты для ответов. Их взгляд на вещи зашорен...

Вселенная видимо пыталась достучаться до моего сознания месяц, но я по собственной глупости не могла этого понять. Поэтому она стремилась мне дать ответы как можно навязчивей и понятней. Именно такой навязчивый ответ я и получила.

Я совершенно случайно наткнулась на фильм, который шел по телевизору "Чего хотят женщины" с Мелом Гибсоном в главной роли, где главный герой научился читать мысли женщин. Помните эпизод, когда он, повторяя все, чего хотела его знакомая, успешно получил от нее все, чего хотел сам – и свидание, и страстную ночь.

Вот таким навязчивым способом Вселенная мне дала ответ на мой вопрос, причем, именно тогда, когда я была готова его получить.

У меня тогда и случилось озарение. Я получила ответ: "Мужчине нужно дать то, что он хочет на самом деле". Но я его откровенно не понимала. Я просто чувствовала, что этот ответ самый верный, и что это самый эффективный способ (судя по результатам, которые получил герой Мела Гибсона :)).

Чтобы суть этого ответа до меня окончательно дошла, мне нужно было еще сделать большой системный анализ, и разложить все по полочкам.

 

Чего хочет мужчина – для меня было загадкой. Очевидно, что все мужчины разные, и хотят они все что-то свое. Кто-то может хотеть жвачку, а кто-то самолет. Как быть?

В то же время я интуитивно понимала, что решение где-то близко, что оно есть, и оно очень простое. В фильме главный герой говорил и делал то, чего хотят в принципе все женщины в мире. Значит, есть такие заветные слова и действия, которые хотят слышать и видеть все мужчины в мире. Но что это может быть?

Мужчине нужно дать то, что он хочет! Но что хотят ВСЕ мужчины?

Конечно, им всем хочется чувствовать себя значимыми, умными, красивыми, уверенными в себе, сильными, могучими и т.д., и т.п. Они хотят всего того же, чего хочет от мужчины и любая женщина. Не зря в древнем Египте была такая мудрость: "Давай человеку то, что сам хочешь от него получить".

Конечно же, всем мужчинам хочется видеть себя перед женщиной в самом лучшем свете!

 

Все свои выводы и озарения мне сразу же захотелось проверить на практике.

Как раз тогда судьба свела меня с одной подружкой Ленкой, которой не совсем везло с мужским полом. Или, вернее, совсем не везло. В свои тридцать лет с хвостиком она никак не могла заинтересовать мужчину настолько, чтобы он захотел с ней встречаться и иметь серьезные отношения. Короче, мужчины относились к ней безалаберно. Почему? Это для меня было загадкой, которую я и разгадала.

Ленка в тот вечер собиралась отправиться в гости к знакомым мужчинам, и, конечно же, позвала меня с собой. По дороге мы купили себе пива (и Ленка заботливо прикупила пива как бы в презент хозяевам).

Я тогда еще знала, что подобных вещей делать не нужно. Когда я начала сама зарабатывать, то поняла простую закономерность: если ты что-то сама купишь своему парню (или, например, начнешь платить за него в кино или кафе на постоянной основе) – он перестает к тебе относиться как к женщине. И теперь будет относиться как угодно, – как к мамочке, нянечке, – НО НЕ КАК К ЖЕНЩИНЕ.

Я, конечно же, начала объяснять эту святую истину Ленке, но она почему-то совсем не захотела ее воспринимать, и все пыталась мне доказать, что просто хочет быть независимой рядом с мужчиной.

Я когда-то к этому тоже стремилась, но получала в итоге не то, что хотела. Я получала избалованного мной же самой паренька, вообще переставшего за мной как-то ухаживать: ну, сами знаете – конфетки, цветочки – все это отпадало само по себе.

Женщины сами виноваты в том, что мужчины перестают к ним галантно относиться, и романтично ухаживать.

 

Обсуждая с Ленкой эту животрепещущую тему, мы приехали в гости. Там нас встретило трое симпатичных мужчин, еще не подозревавших, что на этот вечер станут моими подопытными кроликами, на которых я буду проверять свою новую теорию...

Сделать из мужчин подопытных кроликов оказалось не так-то просто. Не в том плане, что они не хотели или как-то отказывались быть подопытными, нет. Непросто потому, что мне постоянно приходилось контролировать свое поведение, и вести себя совершенно по-новому, говоря по-новому, и поступая так, как я раньше никогда не поступала. Этот постоянный самоконтроль над своим поведением был очень сложен, но он оправдался.

И моя теория оправдалась на практике!

В самом начале общения я старалась изо всех сил делать так, чтобы мужчины ощущали себя рядом со мной в самом лучшем свете. Я искренне ими интересовалась, старалась найти в них что-то интересное, изумительное, прекрасное, и, конечно же, в меру ими восхищалась.

Хотя каждое слово нужно было пропускать через себя, чтобы быть действительно искренней, а не фальшиво-мармеладно-приторной. Это очень важно, иначе мужчины почувствовали бы подвох, и весь эксперимент был бы сорван.

Я весь вечер задавала важные для любого мужчины вопросы: кто он, чем интересуется, что любит, чем дышит, что у него в душе, а что в мыслях и чувствах? Что для него жизнь, и о чем он мечтает?..

Конечно, я не спрашивала прямо: "О чем ты мечтаешь?", – подобный вопрос прозвучал бы очень странно в современной компании. Но всегда легко выяснить, о чем мечтает мужчина, если узнать, какая его любимая профессия, или кем он мечтал быть в детстве. Идя путем наводящих вопросов, и конечно искренне стремясь самой быть откровенной, ты вдруг начинаешь замечать, как этот незнакомый человек перед тобой раскрылся. И вот теперь, через полчаса знакомства вы уже общаетесь как стародавние друзья, вам легко вместе, весело и интересно...

Мы сбились в дружную компанию, и уже начали внедряться в тонкие жизненно-философские вопросы, как вдруг я заметила, что бедная Ленка сидит одна-одинешенька в кресле у телека, и смотрит какой-то сериал. Я чувствовала, что ей обидно – очень обидно и на меня, и на парней, а главное, на себя...

Как я ни старалась ввести бедняжку в наш разговор, у нее ничего не получалось. Тряпки, сериалы, последние фильмы – весь ассортимент ее обыденно-скучной болтовни, от которой, если честно, тошнит любого мужчину...

Мы же общались за жизнь, о том, как стать успешней и привлекательней, где ловить счастье, откуда берутся хорошие взаимоотношения – очень весело и интересно общались...

Через час пиво закончилось, и я мечтательно намекнула, что вообще-то люблю шампанское и бисквиты. (После пива, конечно, это все не катит, но ради эксперимента – почему бы и нет :)).

К огромному удивлению Ленки, мужчины сорвались и убежали в дальний супермаркет, чтобы раздобыть бисквитов. Она, оказывается, и не знала, что эта компания может быть такой милой.

Потом мы захотели мороженного и цветочков – и все пожелания с огромным удовольствием были исполнены некогда ленивыми и совершенно не милыми на Ленкин взгляд парнями. Что с ними случилось? Для нее было загадкой.

Под конец вечера я окончательно расхрабрилась, и сказала мужчинам, что у нас нет денег на такси. А у меня так вообще нет денег, и я не смогу даже заплатить завтра за автобус, чтобы доехать до работы.

Я видела удивленное Ленкино лицо. Она поражалась моей наглости и требовательности. Она не позволяла себе даже попросить парня проводить ее до автобусной остановки. (Если сам предложит – то хорошо, а если нет – то и не надо, я гордая, сама дойду... Святое правило :()

Парни совершенно безвозмездно выделили мне немного денег до получки, и взяли у меня номер домашнего телефона (сотовых тогда еще не было), который впоследствии разрывался от звонков моих новых знакомых, и доставал бедную бабушку, у которой я снимала комнату.

 

Когда мы уже ехали в такси, Ленка стала меня корить за то, что я попросила у парней денег. Она не знала, что я это сделала ради эксперимента...

А корила она меня потому, что была убеждена: у мужчины никогда нельзя просить денег (особенно, если он – новый знакомый), иначе он посчитает тебя за шлюху. Странное убеждение, но оно живет в умах наших женщин.

Ленка же сама никогда не просила у мужчин денег, и всегда стремилась сама все оплачивать, оправдывая свое поведение тем, что мужчины за это будут ее уважать. Но мужчины ее как не уважали – так уважать и не собирались...

 

* * *

Чего хотят мужчины?

Ясен перец, они хотят новый тип женщины – не хладнокровно-независимой, а вдохновляюще-ими-интересующейся...

Они хотят такую женщину, рядом с кем можно чувствовать себя интересным, кому можно рассказывать обо всем на свете... О своих мечтах, планах на жизнь. Рядом с ней можно себя чувствовать мужчиной – настоящим, милым и сильным мужчиной...

Вот такой ценный жизненный вывод я для себя тогда сделала.

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

"Я поняла поведение и мотивы, двигающие людьми.
Меня стали звать замуж!"

"Мне хочется поделиться с вами тем, что теперь меня зовут замуж сразу же, даже не успев толком познакомиться. Я так рада этому!

Теперь я поняла, почему вы говорите, что лучше строить серьезные отношения после полугодового обучения, ведь мы все еще сырые и потому можем наломать дров. Чтобы построить гармоничные и крепкие на века отношения, нужна огромная мудрость, до которой мы еще не дотягиваем, и не всегда получается эту мудрость проявить вовремя. Но мы учимся, и это уже радует нас.

Я наконец-то научилась отказываться от дешевых отношений. Стала понимать, что отношения, ведущие в никуда, надо сразу заканчивать, не мучить ни себя, ни его.

Я научилась разбираться в человеческих взаимоотношениях, поняла поведение, действие и мотивы, двигающие людьми. Если раньше я злилась на то, что человек меня отвлекал от моих дел, дергал, пытался со мной поговорить о чем-то. То теперь я понимаю, что тому вина – подсознательная тревога, которая заставляет человека искать успокоения, поддержки, теплых слов, он хочет услышать, что все будет хорошо..."

Все верно. Когда ты учишься ПОНИМАТЬ человека, ты перестаешь на него злиться и обижаться. А что самое главное, ты можешь увидеть в нем что-то прекрасное, и сказать ему об этом. Это греет и радует, с таким человеком хочется постоянно быть рядом. Потому мужчины и предлагают замуж. Формула проста, нужно лишь научиться ею пользоваться.

"...Моя самооценка повысилась, я стала уверенней, и поняла, что улыбку и счастье перекрывает мое недовольство.

Я учусь сейчас принимать людей такими, какие они есть, учусь смотреть на мир их глазами, сочувствовать им и понимать, что их поступки идут не со зла и не специально, просто это наше образование виновато, наши негативные сценарии..."

Обычно люди думают своими страхами, ложными установками, своим Эго – и в итоге, принимают неэффективные решения в жизни.

Но у каждого человека есть зеркальные нейроны головного мозга. Они позволяют нам СОЗЕРЦАТЬ этот мир, и видеть все причинно-следственные ситуации. Понимать КАК себя ВЕСТИ с другими людьми, чтобы было хорошо и нам, и им.

Но при этом такой человек умеет ВЛИЯТЬ на людей и обстоятельства в жизни. Перед тем как устроиться на работу, он подключает зеркальные нейроны мозга, и думает: "что мне нужно говорить, как выглядеть, чтобы понравиться начальнику?" Он делает верные выводы, и его берут на работу.

Перед тем как идти на свидание, девушка решает, что ей надеть и что сказать молодому человеку, чтобы он сделал предложение. И ей постоянно предлагают выйти замуж!

Кажется, что эти люди – везунчики. Создается впечатление, что им все просто падает с неба. Но на самом деле, они долго учились СОЗЕРЦАТЬ этот мир, и стали прозорливее.

"...Во мне проявилась женственность, я начала делать различные прически, красивый макияж, маникюр, я наконец-то стала выглядеть на все сто, так я не выглядела даже в свои восемнадцать.

Раньше по мне было видно, что я выходец из крестьянско-рабочей семьи, а сейчас по мне и не скажешь этого, все думают, что я происхожу из интеллигенции. Я так рада этому, ведь благодаря вашему курсу я нашла себя. Конечно, мне еще работать и работать над собой, тем более что сейчас я все еще не могу пройти третий месяц обучения, я до сих пор учусь налаживать контакты с окружающими, а особенно с мужчинами..."

У вас уже есть результаты. Теперь вы можете переходить к следующим заданиям курса, а коммуникативные навыки будете развивать параллельно, постепенно повышая планку своих достижений в жизни. Одно другому не мешает :).

"...Раньше мне всегда задавали вопрос: "Почему ты не замужем? В чем дело, такая красавица, и без мужа?" Я судорожно искала правильный ответ, чтобы в глазах мужчин не выглядеть синим чулком и неликвидным товаром.

Мне вспоминается история, рассказанная знакомой, что ее приятельница сватала мужчине дочь своей подруги. Она расписывала все ее достоинства – и красавица, и умница, и квартира у нее есть, и хорошо зарабатывает, и отдыхать ездит за границу, в общем, упакована по полной программе, вот только мужа нет. Так этот мужчина, выслушав все это, задал только один вопрос: "Что с ней не так?"

Поразмыслив над этим, я осознала, что мужчины очень подозрительно относятся к таким вот девушкам. Они считают, что в них есть какой-то изъян, ведь не может быть, чтобы красавицу, спортсменку, да еще и обеспеченную – мужики обходили стороной. У них действительно есть чувство стадности. И если мужчины обходят стороной одну женщину, то никто даже близко к ней не подойдет.

Так вот теперь, по прошествии времени вопрос "Почему я не замужем?" отпал сам собой, он просто не появляется в головах мужчин. Наоборот, теперь они борются за мое внимание. Действительно, образ Богини творит чудеса, глядя на тебя, все прекрасно понимают, почему я еще не замужем. Мой внешний вид дает понять окружающим, что я ищу самого лучшего, что мне абы кто не нужен, меня жвачкой с колой не очаруешь, что здесь нужно будет что-то посерьезней :).

Я так благодарна вам за курс, он помог мне найти смысл жизни, понять, чего я хочу на самом деле".

С уважением, Зухра.

 

[ПОСТУПИТЬ НА КУРС]

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2017 Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Любовь зла - полюбишь и козла. Муж не обращает на меня внимания. Методика очарования мужчин для настоящих профессионалок. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий