среда, 23 ноября 2016 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #770 :: Эффективная методика исцеления от любовной зависимости

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Ликвидация компаний без проверок (все регионы РФ). Банкротство компаний.
  

  
Учите английский развлекаясь. Учите английский развлекаясь.
Попробуйте бесплатно. Учите английский с помощью сериалов с двойными субтитрами.

  Элитная недвижимость по всему миру Элитная недвижимость по всему миру
Найдите достойную Вас фазенду!

  Уютная распродажа на мебель ФРАН Уютная распродажа на мебель ФРАН
Скидки до 75%! Подробнее

 
  
     
   Эффективная методика исцеления от любовной зависимости.
  

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 770 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Наши группы: "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook"

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Эффективная методика исцеления от любовной зависимости

 

Что такое развод?

Это сильнейший стресс.

"...При разводе было даже не чувство пустоты или потери чего-то, а это было как будто смерть. У меня не стало МЕНЯ. Как будто всей жизни. Было очень обидно, что не удерживал и не возвращал, просто нашел мне замену, с которой живет сейчас. Иногда мне пишет, и больше всего его интересует, кем я работаю (не стала ли я успешнее него), пытается задеть, мол "ты упустила свой шанс – меня такого классного", и не нашла ли я кого-то лучше него (или подтверждение, что я одна – и его это тешит).

Я почти все время о нем думаю, и в глубине души надеюсь на то, что он сам захочет меня вернуть. И сколько бы я ни уходила в работу или другое общение – все равно думаю..."

Евгения.

Евгения, как говорят люди: "Хочешь лучше узнать человека – разведись с ним".

У вашего бывшего типичное поведение невротика. Бросил жену – но для него главное, чтобы ОН оставался на высоте в ее глазах, и был успешней нее. Почему? Потому что для невротика ТАК важно, что думают о нем другие люди, и желательно, чтобы они были "в минусе" – только благодаря этому он может ощущать себя лучше, чем есть на самом деле.

Также невротик может не любить того, кого он бросил – но вот его любить обязаны. И думать о нем должны, и беспокоиться... "Пусть всем будет плохо – тогда мне от этого будет хорошо!"

То, что вы теперь не с ним – это же замечательно! Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Продолжая с ним жить, вам всегда было бы плохо (благодаря его стараниям), а ему всегда было бы хорошо. Теперь из вашей жизни ушло столько проблем – что это большая удача. Как выразилась одна моя знакомая при разводе: "Да я пяткой перекрестилась от радости, что теперь не с ним!" :)

 

"...Я умерла, потеряла себя, все время о нем думаю..." Почему так?

Потому что вы развелись с ним официально, но не развелись с ним у себя в душе, и все еще ощущаете себя его женой.

Отсюда и такое "странное" поведение. Он вроде бы уже чужой человек – а вы всю энергию в него спускаете. Беспокоитесь, нервничаете, подрываете свой иммунитет, теряете свое Обаяние и Привлекательность...

Бывший мужчина словно вас "держит" и не отпускает. Вокруг вас находится масса прекрасных кандидатов в мужья, но вам никто не интересен, вы никого не можете притянуть в свою жизнь. Вы прекрасная женщина, умная, интересная, и масса мужчин хотели бы создать с вами крепкую и счастливую семью – но вы их пропускаете...

Мне часто пишут женщины: "Я хочу выйти замуж, родить детей, построить семью. Я много работаю над этим, изучаю ваши статьи, прививаю себе полезные привычки, готовлюсь быть прекрасной женой. Но я НЕ МОГУ НИКОГО ПОЛЮБИТЬ!"

Почему так происходит?

Потому что у вас эмоциональная зависимость от прошлых отношений. Когда вы были еще с ним – вы постоянно что-то вкладывали в эти отношения. Свои мысли, действия, энергию... Когда человек что-то вкладывает в отношения – он всегда ждет ответной отдачи.

Муж починил розетку – и ждет похвалы и одобрения жены. Жена всю неделю жарила, парила и прибирала – а на выходных ожидает, что муж пригласит ее в театр.

Когда мы вкладываемся в отношения, на уровне эмоций мы заводим "бухгалтерию отношений", где кредит – это наши вложения в эмоциональное состояние партнера, а дебет – это то, что нам должен вернуть партнер, доставив нам приятные эмоции. А в конце месяца мы "сводим баланс". И если этот баланс нас удовлетворяет, дебет с кредитом сходятся – мы счастливы.

При разводе женщина копит и копит кредит, стремясь все сделать хорошо и правильно, вкладываясь в отношения с полной отдачей. Ее эмоциональный кредит постоянно пополняется, но не погашается... Баланс не сводится. И в итоге женщина "зависает" в этих отношениях. Так мы получаем эмоциональную зависимость от бывшего мужчины.

Вы отдали ему всю себя, вложили в эти отношения всю свою душу и сердце. А он все это взял и унес с собой. Поэтому теперь вы и не можете никого полюбить. Ведь ваша душа не с вами, а с "тем", бывшим...

Вам просто теперь нечем поделиться с другим человеком, ведь вы до сих пор и сердцем, и душой с бывшим. Поэтому и создается ощущение: "Это было как будто смерть. У меня не стало МЕНЯ".

 

Теперь вам нужно ВЕРНУТЬ все это себе, погасить эмоциональный дебет, и создать в своей душе "баланс".

Методика "Создания в душе баланса" является одной из эффективнейших методик психологии. Она способна быстро вернуть психологическое здоровье человеку, который пережил развод или какую-то утрату. Человек, годами мучавшийся от переживаний потери близкого человека за 1-2 дня применения этой методики восстанавливает свой потенциал, и избавляется от ощущений потери.

Автор методики – кандидат психологических наук Николай Дмитриевич Линде. Ее официальное название – "Эмоционально-образная терапия" (ЭОТ).

Методика является настолько эффективной, что первоначально психологическое сообщество с недоверием восприняло получаемые результаты. И только после публикаций в научных журналах (например, "Вопросы психологии", №1 от 2010 г.) другими психотерапевтами были показаны результаты применения этой методики – психологи поверили, что ее эффективность – это не вымысел автора, а правда.

Эта методика основана на образных представлениях своих чувств. Образ какого-то вашего чувства собственно и является самим чувством. Вам нужно представить возвращение к себе своих чувств в виде образа.

Что нужно сделать:

1. Представить чувства, которые были "вложены" в ушедшего человека (ласка, внимание, забота);

2. Вернуть образы в себя.

Чувства могут быть представлены в совершенно разных образах. Например, кто-то представляет их в виде белого облака, кто-то в виде ручья, цветов, солнца, радуги и т.п.

Чувства лучше представить лежащими напротив Вас на столе. Когда чувства представлены, и Вы четко знаете, что это те самые чувства, которые связывают Вас с ушедшим человеком – то нужно поместить эти чувства в себя, втянуть их в свое тело, и растворить в нем.

Вот, и все :).

Эффект от применения методики вы можете сразу же почувствовать. Вы ощутите наполненность, по телу разольется ощущение расслабления, счастья, эйфории.

Человек, проделав это несложное упражнение и избавившись от эмоциональной зависимости – восстанавливает душевный баланс.

Теперь вы полностью избавились от всего, что связывало вас с другим человеком. Вы с ним действительно развелись, и можете жить так, как вам хочется.

 

Человек, в душе которого царит эмоциональный баланс, может стать счастливым. А как мы знаем, на счастье слетаются все – счастливая женщина очень привлекательна, и может легко встретить другого мужчину.

Будьте счастливы!

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

"У меня куча поклонников,
но самое главное – со мной самый лучший мужчина!"

"...Знакомилась везде, и продолжаю это делать! Как я обожаю теперь мужчин, их рассказы и их желание помочь во всем. Каждые день я продолжаю оттачивать навыки общения с мужчинами, и ловлю от этого кайф, так как чувствую, что я женственна.

Самое романтическое знакомство с миллионером:

Иду вечером к подруге, выбрала самый длинный маршрут, чтобы подышать. Иду я по вечернему городу, в голове мысли о том, как здорово, что я женщина, как здорово я сегодня выгляжу, о том, какая я молодец, что сходила на тренировку... Думаю о том, какой красивый у нас город, какой свежий воздух и т.д. В общем, иду счастливая, и улыбаюсь миру...

Улыбнулась водителю "Тойоты", подумала про себя: "наверное, миллионер и хороший муж..." Продолжаю идти, улыбаюсь людям, как вдруг слышу со спины быстрые шаги и запыхавшееся дыхание мужчины, он умоляющим голосом говорит: "Девушка, пожалуйста, остановитесь!" Оборачиваюсь – это тот самый миллионер в машине. Даю время отдышаться моему новому знакомому, и он начинает говорить, что бегать за девушкой – это первый в его жизни опыт, но такую красавицу он не мог не догнать. Как оказалось, он сразу поехал за мной, но так как я завернула во дворы – ему пришлось бросить машину и бежать за мной по дворам. Он попросил мой телефон, и мы договорились пообедать на следующий день.

Мужчина оказался в возрасте 50-и лет, спортивный, в разводе, двое взрослых детей, свой нефтяной бизнес, огромная квартира в центре города, коттедж за городом, свой повар, уборщица и т.д.

...Через два обеда он сделал мне предложение. Я почти была готова согласиться, так как был страх остаться одной, а тут тебе и деньги, и мужчина... Но перечитав несколько ваших статей, поняла, что мой миллионер – не он... и отказалась...

И не жалею, так как в моей жизни теперь есть "мой" миллионер! Но это уже другая история :).

Результат за квартал, который длился целый год:

На курс я поступила в момент, когда моя самооценка была ниже плинтуса. Но теперь у меня поменялось мышление, началось с недели улыбки, просто это была ломка.

У меня куча поклонников: автомеханики, продавцы-консультанты, директора фирм – клиенты нашей компании, директора фирм, где работают мои родственники, мои подруги, директора фирм, куда я обращалась за помощью, соседи, сокурсники, коллеги... Либо я очаровываю всех, либо никого!

У меня пропал страх остаться одной.

Я встретила мужчину своей мечты, вернее, он всегда был рядом, просто я его не замечала, и он меня не замечал. Но стоило мне измениться – и он увидел меня, и я его заметила.

Я окончила курсы английского языка, съездила в Испанию, занялась йогой. Съехала от родственников, и живу теперь в отдельной красивой квартире. Закрыла все кредиты, избавилась от долгов.

Я всегда была очень общительной, но я была девушка-мужик. Даже по одежде: моя фигура позволяет носить брюки, и я в них выгляжу отлично – но теперь я женственная, и брюк в моем гардеробе стало по минимуму, но зато с каким удовольствием я ношу платья – это теперь моя любимая одежда. Я чувствую в платье себя сильнее, увереннее. Я люблю этот мир как женщина, мне нравится знакомиться.

Мне нравится планировать жизнь и идти к своей цели как женщина. Т.е. я хочу, а рядом всегда есть тот, который хочет и может мне помочь. Я контролирую уровень моей энергии. Я контролирую свои мысли. Я никогда не хотела замуж искренне, я думала – моя свобода закончится, как только я одену кольцо. А сейчас я хочу замуж, я хочу быть женой мужчины моей мечты, я захотела ребенка. И что самое главное, я представляю свою БОГатую семью и уютный дом – и все это не ограничит мою свободу, а наоборот, расправит крылья для дальнейшего личностного роста. И скоро я выхожу замуж!

Спасибо, Оксаночка! Вы в своих заданиях не придумываете велосипед, вы просто выстраиваете по полочкам то, что и так есть в моих мыслях, и я балдею, насколько вы гениальны! Я сделала огромный прыжок вперед благодаря вашему курсу, но больше всего меня восхищает, что с каждым днем я хочу двигаться вперед и только вперед! И самое главное, со мной сейчас самый лучший мужчина. И я счастлива! Дай Бог здоровья вам и вашим близким!

С нетерпением жду задание на второй квартал".

Владлена.

Что примечательно, наша сегодняшняя героиня очень четко и подробно описала все ступени, по которым она шла к своему успеху. Но смогут УВИДЕТЬ эти ступени только наши курсантки. Почему?

Потому что видеть путь к успеху может только тот, кто ДЕЙСТВУЕТ и выполняет все задания на практике.

Девушки, ДЕЙСТВУЙТЕ – и все у вас получится!

А если вы хотите расти над собой, и действительно совершать четкие и обдуманные действия, которые приведут вас к успеху – поступайте к нам на курс "ДАО: Путь женщины"

 

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании автора и ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2016 Оксана Дуплякина. Все права защищены

 
     Прошлые выпуски
Дайте птице счастья поклевать из вашей руки! Выгодно ли любить и быть любимой? Почему распадаются браки? О роскоши жизни. Как позволить себе обладать тем, о чем мечтаешь! Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий