вторник, 16 августа 2016 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #740 :: Как вернуть мужчину? Пошаговая инструкция

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Пришло время когнитивного образования
  

  
Экран настенный Digis DSOB-1106 (Optimal-B, формат 1:1, 129", 240*240, MW) Экран настенный Digis DSOB-1106 (Optimal-B, формат 1:1, 129", 240*240, MW)
Купить за 33242 руб. Подробнее...

  Interior IW 810 Interior IW 810
Купить за 12000 руб. Подробнее...

  Interior IW 610 Interior IW 610
Купить за 10000 руб. Подробнее...

 
  
     
   Как вернуть мужчину? Пошаговая инструкция.
  

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 740 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Наши группы: "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook"

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Как вернуть мужчину? Пошаговая инструкция

"Здравствуйте Оксана.
Мне уже 22 года, живу со своим молодым человеком в гражданском браке уже 3 года, встречаемся 3,5 года. У нас и раньше были проблемы в отношениях, но чтобы так... Мы постоянно ссоримся, даже из-за мелочей, но даже это было ничего..., пока я его любила. В общем, в конце этого лета я ездила к родственникам в деревню и встретила своего лучшего друга, с которым мы не виделись 3 года, и поняла, что влюбилась в него. Нас с ним и раньше друг к другу тянуло, но меня всегда останавливало то, что он младше на 5 лет, а в этот раз не остановило...

Теперь не знаю, что делать... Бросать мужа или пытаться наладить отношения. Хотя бросить я его уже пыталась, и это у меня не получилось, он у меня первый (и в смысле отношений и в смысле секса). Подскажите, пожалуйста, что мне делать, я не знаю... Вроде пора уже думать о детях и семье, а я влюбилась как малолетка..."

Ната.

Ната, вы сейчас играете в игру: "Я глупая и маленькая, а Дуплякина все знает – вот она мне и посоветует как жить". Когда я дам вам совет, и впоследствии у вас появятся проблемы (а они возможно появятся, т.к. это норма жизни), вы начнете играть в игру: "Какая эта Дуплякина дура – дала мне плохой совет, а сама я не виновата".

Я пониманию, что вам это должно быть обидно читать. Но мне тоже не нравится, когда у меня постоянно просят советов, хотя я всегда говорю, что их не даю.

Я в такие игры не играю.

Помимо этой игры у вас есть еще одна: "Я не знаю нот и не развиваю слух и голос, поэтому пою как пьяная тетя Клава. Оксана, посоветуйте, какую мне песню исполнить "Малиновый звон" или "Пошел бы ты вон"?.."

Ната, я играю в игры только на разумных условиях. Развивайте голос и слух, работайте над собой каждый день, и петь вам нужно не хуже Аллы Пугачевой. На другие условия игры я не согласна.

Если вы не умеете правильно строить отношения с мужчиной – вам нужно этому УЧИТЬСЯ! А потом выполнять свои обязанности Завидной невесты по высшему стандарту.

Что бы я на вашем месте сделала?

Плюнула бы на обоих кавалеров, и занялась собой. Улучшила бы внешность и манеру поведения, разобралась бы со своими комплексами и заморочками, прочитала бы пару сотен умных книг (или поступила на курс "ДАО: Путь женщины", к примеру) – и начала реально ДЕЙСТВОВАТЬ. Окружила бы себя десятком перспективных ухажеров, и из них выбрала ЛУЧШЕГО.

Ну, или, в крайнем случае, поступила бы по-взрослому, и выяснила, какой из сегодняшних кавалеров мне подходит больше всего. Как это сделать – читайте в статьях про то, как правильно выбрать мужа: http://daowoman.ru/blog/tags/?tag=37

А влюбляться как малолетка – не надо. Не культурно это... Изучайте культуру влюбленности, и влюбляйтесь только в реального мужчину, а не в придуманный себе мармеладно-шоколадно-приукрашенный образ. Читайте архив рассылки – там есть рекомендации, как нужно правильно влюбляться, и как поступать, если не того полюбила, как правильно разлюблять и не мучиться.

 

* * *

"Здравствуйте! Меня зовут Ольга.
Хочу вернуть парня, но не знаю, как это сделать. Раньше жили в одном городе, но несколько лет назад он уехал в другую страну. Полгода назад мы друг друга нашли в майле, и у нас началось общение по скайпу. Сначала общались как друзья, но чем больше длилось общение, тем больше понимали, что у нас возвращаются былые чувства. В апреле я съездила к нему в гости, это были незабываемые три недели. Он меня оставлял, но у меня не было необходимой документации, что бы заключить брак. Через пару месяцев я должна была ехать к нему, даже были куплены билеты. По приезду домой я узнаю, что беременна, сообщаю ему, оба счастливы. В больнице мне сообщают, что беременность нельзя сохранить и меня оперируют. Я об этом сообщила ему, и то, что врачи мне сказали, что "теперь возможность забеременеть 50 процент". Я хотела быть с ним честной.

Сначала он меня успокаивал, и говорил, что он со мной и все будет хорошо. А потом начались проблемы. Один раз прислал смс, что "на 100 процентов не уверен, сделает ли он меня счастливой, что мне нужно его забыть". Потом мы с ним долго общались, и первое, что я у него спросила: "любит ли он меня?", – ответил, что "любит, и ему очень было хорошо со мной". Долго еще разговаривали с ним на эту тему, оказалось, что он испугался ответственности. После этого разговора, он также писал нежные смс и пару раз выходил в скайп. Но я из-за страха потерять его начала очень часто писать смс о любви к нему. Примерно через неделю он мне прислал смс, что больше не может меня обманывать, у него есть другая. Я общалась с его родственниками, они утверждают, что у него никого нет. Пыталась ему позвонить, писала смс, но он не хочет со мной общаться. Говорит, что некогда, что никаких отношений быть не может, и шансов на их возврат нет.

Есть ли у меня возможность вернуть его? И подскажите, пожалуйста, как мне сейчас себя вести. Я его очень люблю. Заранее спасибо".

Катерина.

Девчонки, давайте подумаем, почему в жизни бывают женщины, которых ни разу не бросил мужчина, а бывают те, кого постоянно бросают?

Завожу эту тему не для того, чтобы кого-то кому-то противопоставить или обидеть, а для того, чтобы узнать истину, и выяснить, как не стать "брошенкой". Знать эти принципы и использовать их в своей жизни обязана любая женщина.

Помню, я сама в юности иногда влюблялась до потери пульса, но всегда имела самоуважение. Если я кому-то не интересна – не велика честь, бегать ни за кем не буду! Даже если это очень больно и страдательно, я всегда нутром чуяла – только хуже сделаю.

Бегает за женщиной только мужчина. Это правильно, так природой устроено. А если случается наоборот – мужчине становится неприятно, у него появляется желание разорвать связь. Так бывает всегда, такова природа мужчины.

Катерина, у вашего парня уже началась стадия отчуждения. Плюс, он чувствует себя перед вами виноватым – вы пережили стресс, а он вас бросил, – что отношения, конечно, не укрепляет, а наоборот портит.

Вы его сможете вернуть только в том случае, если он сам будет поддерживать с вами связь. Если же продолжите навязываться ему – получите еще большее его отторжение.

Этот прием может вернуть любого мужчину, даже мужа, ушедшего из семьи. Мы им на курсе пользуемся и имеем положительные результаты.

Если мужчина сам ищет связи с женщиной – еще есть возможность его "зацепить", заинтересовать собою, привлечь и увлечь. Но при этом учитывайте: если стадия отчуждения слишком велика – шансов вернуть былые чувства очень малы. Максимум, что можно вернуть – это теплые дружеские отношения. А там... всякое бывает, ведь бывшие тоже возвращаются! Правда, возвращаются только к мудрым женщинам.

 

Итак, он вам написал, или позвонил, или еще лучше зашел в гости. Чем его цеплять и удерживать?

Глупые дамы стремятся удержать мужчину упреками – чем еще больше отдаляют его от себя. Понимаете, мужчине хорошо там, где он чувствует себя легко и свободно, где он ни в чем не виноват и всегда хорош.

Итак, он появился – ваши действия?

Важно показать мужчине, как вам хорошо без него, как вы весело проводите время в его отсутствие.

Конечно, при общении с ним важно показывать, что вы испытываете к нему теплые чувства, важно быть вежливой и дружелюбной, НО! при этом надо дать понять, что вам хорошо живется и без него. Что у вас есть симпатичные знакомые мужчины, и вы даже мило с ними общаетесь и дружите (не обязательно заводить любовные связи, ведь вызвать здоровую ревность в мужчине может и обычная милая дружба-беседа с посторонним мужчиной, а нам только это и надо). Почему бы и нет? Мужчины будут в жизни женщины всегда, ведь есть соседи, коллеги по работе, и просто старые знакомые – так чего бы с ними весело ни пообщаться?

Важно дать понять мужчине, что он может быть и не единственным в вашей жизни. Да, вам очень хорошо с ним, но хорошо и без него. Конечно же, важно при встрече продолжать дружить со своим бывшим возлюбленным и выполнять все обязанности Завидной невесты (и главное – правильное общение), и постепенно вы сможете его привлечь вновь.

Как я уже писала, мужчину привлекает в женщине только возможность ее завоевать. А значит, ему нужно дать эту возможность.

 

Что бы я сделала на месте Катерины?

Я бы ему написала (только один раз), сказала, что понимаю его позицию и поддерживаю ее (спорить – только себе вредить). И предложила бы остаться просто друзьями. Дескать, мы же взрослые люди, и должны понимать позицию друг друга, и можем просто остаться друзьями.

Если он согласится – тогда вы сможете начать с ним дружеское общение, и, используя метод, описанный мною выше, заинтересовать его собою вновь.

НО! конечно, учитывайте, если стадия отчуждения слишком велика, если он слишком много испытал негативных чувств от отношений с вами за последнее время – лучше подождать, иначе никакой дружбы не получится.

Как правило, через полгода человек забывает о негативе, и тогда вполне может начать снова с вами дружить. Если не начнет – значит, его отчуждение к вам перешло допустимую черту, и никакие отношения уже не вернешь...

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

"Я научилась влиять на мужа, и он стал больше зарабатывать!"

"Добрый день, Оксана.
Высылаю Вам отчет за 6-й месяц обучения.

21-я неделя. Оценка – "5".
Задание этой недели выполнила довольно легко, т.к. благодаря занятиям предыдущих месяцев уже давно приняла своего мужа таким, какой он есть и стараюсь не нападать на него без повода, да и вообще прекратить всякие нападения. Эта неделя стала проверкой для меня на то, как я усвоила предыдущие материалы. И могу с гордостью сказать, что Я – Молодец, и муж мой – просто чудо. Главное достижение всех этих месяцев, как я уже писала ранее – он решил работать на себя и уже начинает. Нужные контакты и информация сами плывут ему в руки ;). Уже несколько дней подряд мой муж читает книгу, которую я ему подарила около года назад для развития собственного бизнеса и грамотного отношения к деньгам. Когда я раньше его просила познакомиться с ней, он все время отнекивался, а после применения Вашего метода, Оксана, описанного в материалах этой недели, как по волшебству, он САМ взял ее и начал читать, делая всевозможные заметки и выводы, и заразился таким энтузиазмом, которого я в нем давно не видела.

22-я неделя. Оценка – "4".
Почти месяц выполняла это задание. Сознательно дала себе 3-и недели на его реализацию и проверку собственных возможностей и успехов. В целом могу себя похвалить, хотя несколько срывов все-таки случилось. Но если раньше после таких срывов мы с мужем не разговаривали по 3-4 дня, то сейчас уже максимум через час мы начинаем шутить и улыбаться друг другу. И что самое интересное, первым на сближение стал идти мой муж! До этого инициатором примирения в большинстве случаев была я. И атмосфера в доме изменилась: светло как-то стало, радостно, сблизились мы все, роднее стали :). Вместе ходим гулять, планируем досуг, мечтаем, ЖИВЕМ наконец-то!!!

Работы еще конечно хватит до конца жизни, но сегодняшними результатами я очень довольна".

Татьяна.

 

П.С.
Вы хотите научиться строить с мужчиной качественные отношения? Хотите, чтобы он вас никогда не бросал и не предавал? Чтобы он любил и ценил вас даже после 20-и лет совместной жизни? Вы хотите увеличить доход семьи?

Поступайте на курс Оксаны Дуплякиной "ДАО: Путь женщины", и вы вместе с нами будете ежедневно прививать себе полезные качества, делающие вас особо ценной для мужского пола!

 

[ПОСТУПИТЬ НА КУРС]

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании автора и ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2016 Оксана Дуплякина. Все права защищены

 
     Прошлые выпуски
О курсе "ДАО: Путь женщины".Что делать, когда хочется биться головой о стену?Быстрый способ избавиться от злости, лишнего веса и вредной начальницы :)Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий