четверг, 21 июля 2016 г.

Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Почему я удалил все свои курсы

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Английский без зубрежки! Дарим планшет +3 мобильных приложения!
  

  
Помощь юриста Помощь юриста
Семейное, Наследственное, Трудовое, Жилищное право.

  Clarion HDTV (9:16) 234/92" 114x203 M1300 (натяжно Clarion HDTV (9:16) 234/92" 114x203 M1300 (натяжно
Купить за 71923 руб. Подробнее...

  V90-DAC V90-DAC
Купить за 16102 руб. Подробнее...

 
  
     
   Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Почему я удалил все свои курсы
  
 
 
pic

: Почему я удалил все свои курсы

 

Вот уже два месяца не пишу письма в рассылку, закрыл продажи и удалил все «инфокурсы».

Тому есть 3 причины:

1. В них много вранья, преувеличений, самообмана и чужих идей. Да, меня, как и прочих «инфодеятелей» учили воровать, упаковывая чужие мысли в видео курсы.

Такие же ценности невольно я невольно и пропагандировал. Учил продавать через интернет не сознавая последствий.

2. Увы, но послушав «13-ую зарплату» или «Клик за кликом» большинство людей, увы, начинали впаривать херню. Продукта-то хорошего еще нет...

Это било по их репутации, самоуважению и лишало всякого доверия клиентуры. Второй раз, понятное дело, у них никто не покупал.

3. Наименее страшная из причин — эти курсы безнадежно устарели. И теперь несут скорее вред, чем пользу.

Если раньше можно было «обмануть» поисковую систему, сделать говнолендинг и под шумок поднять продаж на «купленной» базе. Сейчас это прямая дорога под фильтры, в папочку спам и клеймо «лохотронщик» от аудитории.

Да и способы такие аукнутся гораздо больнее (см.пункт 2) в недалеком будущем.

...

Но ценные материалы все же в них были:

  • Это 50+ интервью с практиками бизнеса
  • Скринкасты на профессиональные темы
  • Живые мастер-классы по созданию качественного продукта, нишетестингу и тому, как побороть лень :)

Много чего полезного не затронули «порочные» ценности.
Я решил собрать это в одном месте, сделать доступным для всех и периодически пополнять новыми материалами.

Ибо, если меня лопатой по голове не бить, я все равно буду писать интервью с интересными людьми и полезные видосы.

Словом, я собрал все лучшее в одном месте и собираюсь пополнять эту «базу знаний», как пополняют блоги. Приглашаю туда и вас. Стоимость подписки —  смешная.

Но уговаривать теперь не буду, сами решайте
Вся инфа есть тут — http://businesstricks.ru/

 

 

С уважением, Кир Ященко.

Всех благ!

 
     

Успехов и высоких конверсий! Кир Ященко







 
 
     Прошлые выпуски
Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Сльный текстСекреты создания и продвижения продающих сайтов: Быстрое прототипированиеСекреты создания и продвижения продающих сайтов: Соскучились по мне?Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий