среда, 20 апреля 2016 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #704 :: Женщина для секса

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Форекс
  

  
Бесплатные файлы от Depositphotos Бесплатные файлы от Depositphotos
Каждый подписчик Subscribe.ru может получить бесплатные фото, видео, графику или векторы

  Скидка в OTTO 20% только до 30 апреля! Скидка в OTTO 20% только до 30 апреля!
При оформлении заказа не забудьте указать промокод 44018.

  Основы эстетической косметологии. Основы эстетической косметологии.
Группа до 10 чел. Обучение лучшими специалистами. Косметика и расходные материалы входят.

 
  
     
   Женщина для секса.
  

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 704 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Наши группы: "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook"

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Женщина для секса

"Здравствуйте Оксана!
Помогите разобраться! Встречаюсь с мужчиной год. Говорит, что не женат. Никуда не приглашает отдохнуть вместе, нигде за этот год мы не были в гостях. Когда уезжает к себе на родину – не звонит. Даже не поздравил с днем рождения!!! Встречаемся "телами" у меня.

Что мне делать, чтобы он раскрылся? Или просто мне с ним не терять своего времени? Хочу за него замуж. Когда начинаю расспрашивать его о подробностях, начинает злиться и говорит, что я все порчу своими расспросами".

Светлана.

Светлана, понимаете, мужчины устроены несколько иначе, чем женщины. Женщине, чтобы возбудиться и захотеть мужчину, нужно сначала заинтересоваться им, ощутить к нему симпатию и доверие. У мужчин все иначе. Он может просто увидеть эротическую картинку, глубокое декольте какой-нибудь дамы или обнажившуюся из высокого разреза юбки ножку – и захотеть секса. Но захотеть секса он может из-за одной женщины, а удовлетворить свои потребности и с другой.

В этом случае (если у мужчины нет морального тормоза или строгой жены под боком) он начинает усиленно искать партнершу для секса. Или держать про запас нескольких партнерш (что тоже довольно часто встречается в наше время).

Он звонит вам, говорит, что соскучился и рад встрече. А получив от вас секс – теряет к вам интерес, что видно по вашему письму. И пропадает...

Вам нужно понять, что мужчины и женщины совершенно разные люди. Когда он говорит, что скучает, что хочет встречи и страстно вас желает, а в порыве страсти шепчет слова любви – это может вовсе и не означать, что он действительно что-то к вам чувствует или испытывает. Если учитывать, что никаких других отношений между вами нет – то, скорее всего, он держит с вами связь только для секса.

Опять же, иногда встречаются мужчины с комплексом "донжуана". Например, в возрасте шестнадцати лет сильно влюбленного парня грубо "отшивает" девушка, объяснив причины тем, что он ей не нравится как мужчина, что он слабак и т.д. Это сильнейший стресс для психики подростка, поэтому он решает доказать себе и той девочке, что он тоже не лыком шит! И начинает марафонский забег за женскими юбками. Обольстив очередную девушку и получив от нее секс, он сразу же начинает искать следующую партнершу.

Варианты развития событий бывают разными. Например, мужчина с комплексом донжуана может знакомиться с одной дамой, получать от нее секс, бросать ее и уже бежать за другой юбкой.

Либо он может держать несколько женщин "про запас", периодически со всеми встречаясь для секса. Естественно, на какие-то другие отношения у него времени нет. Частенько такие мужчины зовут всех своих женщин "Кисулями" или "Малышками", так как запомнить все имена и не перепутать их – нет никакой возможности.

Конечно, такая донжуанская жизнь только в кино или со стороны может показаться привлекательной. Но на самом деле мужчина с таким комплексом не получает удовольствие от такой жизни. Потребность заниматься сексом со многими женщинами – это всего лишь страх оказаться никуда не годным слабаком. А живя по указке страха – счастлив не будешь.

Со временем мужчина с комплексом донжуана может жениться, но остепениться никогда! Ведь труба зовет! Если есть проблемы с головой, и потребность себе доказать, что "я не слабак и настоящий мачо" – тут может помочь только хороший психотерапевт. Но наши герои не спешат к ним обращаться, так как признать перед собой, что твоя потребность обольщать женщин – всего лишь твой комплекс – это не так-то просто.

Вычислить такого мужчину несложно. Как правило, он умеет легко знакомиться с женщинами. При контакте сразу же начинает себя вести как японская гейша, строя глазки и заливая в уши собеседницы мед комплиментов: "Какая ты необычная! Какая ты удивительная!" Услужливость – это его кредо, поэтому он будет галантно надевать на вас пальто, подавать руку и открывать дверь. Он сделает все возможное, чтобы вы довольно быстро почувствовали себя в его обществе красивой и исключительной, расслабились и... побыстрее раздвинули ноги.

Если же мужчина с комплексом донжуана не отличается развитым интеллектом, то тогда он просто умеет легко знакомиться (как правило, с женщинами, не особо в себе уверенными), сразу же при знакомстве предлагает выпить. И естественно предлагает много, руководствуясь простым принципом: "Пьяная баба всегда пожалеет". Потом начинает жаловаться на свои многочисленные проблемы вроде того, что его завтра заберут в армию, недавно померла жена (или любимая собака), бросила любовь всей жизни, и т.д. и т.п. Данная методика стара как мир, и, к сожалению, действует на женщин безотказно...

 

Чтобы не попадаться в лапы подобных "мачо" и потом не страдать от одиночества и неразделенной любви, каждая девушка и женщина обязана учиться разбираться в психологии мужчины. Она обязана знать, как правильно начинать с ним отношения, как развивать и как строить. Она обязана иметь БОЛЬШОЙ ОПЫТ в общении с противоположным полом. Подчеркну "в общении", а не "в отношениях" – не путайте, это разные вещи.

Когда женщина сумела привлечь и заинтересовать разговором как минимум пятьдесят мужчин, и плотно с ними пообщаться – она, естественно, начинает лучше в них разбираться. Для такой девушки не составляет труда понять, что если мужчина слишком услужлив и любит сыпать комплиментами – то имеет простые (интимные) цели при знакомстве с женщиной. Если же мужчина, напротив, чрезмерной услужливостью не отличается, и больше говорит о том, что ему интересно (увлечения, работа, бизнес, отношения), то есть вероятность, что он может стать достойным мужем впоследствии.

Когда девушка пообщалась с большим количеством мужчин – ей становится очевидным, что услужливым и сильно заинтересованным нормальный и адекватный мужчина становится только через несколько свиданий. Ведь сначала ему нужно понять, стоит ли тратить свое время и энергию на эту девушку, или поискать другую.

Хотя по молодости и обычные парни любят "снимать" девчонок при помощи нехитрых приемов обольщения. Встретив легкомысленных и незамысловатых девушек, они на один вечер становятся для них слишком милыми и щедрыми (с целью получить быстрый секс). Поэтому молодые девушки при знакомстве с парнем должны понимать, что если он сразу же отличается чрезмерной услужливостью и щедростью – это вовсе не значит, что он влюбился с первого взгляда, это просто означает, что он хочет быстрого секса без продолжения отношений. И после того, как он получит свое – это становится очевидным, так как он быстро натягивает штаны и убегает не попрощавшись.

Если же у парня комплекса донжуана нет, то встретив достойную девушку и женившись на ней, он может стать верным семьянином.

Кстати, если вы замечаете, что ваш жених чрезмерно любит флиртовать с посторонними девушками и периодически где-то пропадает – задумайтесь, не страдает ли он от комплексов. Если вы выйдете замуж за парня с комплексом донжуана – изменять вам он будет с вероятностью 100%.

 

Чтобы не страдать от отношений с мужчиной, женщина должна научиться в них разбираться. А для этого она просто обязана получать знания, навыки и способности Завидной Невесты.

Я не люблю давать девушкам советы – что им делать, встречаться с каким-то парнем или лучше его бросить, стоит ли выходить замуж за того или этого мужчину. Зачем давать голодному рыбу, когда самое разумное – дать ему удочку. Зачем давать неумехе советы, когда гораздо разумнее научить ее самой разбираться в отношениях с мужчиной. Ведь в этом случае ей не придется всю жизнь ждать подсказок и советов – она сама сможет прекрасно во всем разобраться, сделать правильный выбор, и построить счастье в своей личной жизни.

Не надо просить советов, лучше учитесь быть хозяйками своей судьбы. Например такими, как Марина из сегодняшней истории успеха.

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

"Так я тебя и отпустила!!!"

"Оксана, добрый день!
Я уже давно получила от Вас задание третьего месяца курса, и, будучи очень уставшей и занятой, все откладывала его буквальное выполнение. Хотя держала и прокручивала в голове все эти задания. Должна сказать, что я, как человек творческий, не составляла себе точный план и список вопросов по журналистике и просмотру людей насквозь, а каждый раз просто вспоминала об этом, даже если была измотана от своей любимой работы. И обнаружила ОЧЕНЬ интересные результаты, и уверена, что все эти задания я выполнила на "5":

У меня появился ряд очень достойных поклонников, и я стала видеть работу и ситуации наперед. Это великолепно помогло мне в моей работе (у меня давно свой бизнес). Я наладила новые радостные и теплые отношения со своими сотрудниками. В основном это женщины. Я просто кожей и сердцем ощущаю, как они меня любят и ждут. Раньше они все меня боялись, и я знала, что уж точно не любили. Теперь торопятся сообщать мне все новости наперебой и улыбаются, когда меня видят. Ура-ааааа! Я всех их правда люблю!

Мало того, известный модный журнал САМ!!! пригласил меня дать интервью (пока я сама собиралась), причем это было на телевидении и после этого все тележурналисты подошли только ко мне одной и пригласили выступить на TV, причем неоднократно. Мне очень пригодились курсы ораторского мастерства, которые я прошла по Вашему совету! Я уже знаю, что писать статьи могу куда хочу и когда хочу, и влиять на эти ситуации мне легко.

Теперь о самом интересном: МУЖЧИНЫ. Обо всех не буду писать. Только о двоих:

Один известный врач (иностранец, конечно) признался мне в любви и пишет об этом каждый день. Я знаю его уже полгода и пару недель назад он сказал, что я – мечта всей его жизни, и что с того момента, как увидел меня, сердце его не знает покоя. А я как раз тогда и начала применять на нем все Ваши задания. Он нравится мне, но совсем не моя мечта, поэтому я чувствую, как Ваша школа работает в действии.

А это на десерт:
Неделю назад в одном европейском аэропорту я увидела мужчину, который сама не знаю чем привлек меня. Он не красавец, но какая-то особая стать меня в нем привлекла. Мне понадобилось 10-15 минут, чтобы он сам обратился ко мне с комплиментом. Он спросил, не говорю ли я по-французски. Я не говорю. Только ниже средненького по-английски. Я видела, как он расстроился и хотел было уже на этом прекратить общение. Но я подумала: "Так я тебя и отпустила!!!" По Вашему совету я не пыталась ему понравиться. И мы с ним беседовали еще минут 15-20, после чего мне нужно было бежать на самолет.

Спросите меня, на каком языке? А вот попробуйте взять интервью без знания языка! После этого интервью даже с президентом по-русски Вам, дорогие курсантки, покажется просто детской игрой. Этот мужчина оказался министром иностранного государства, и через день пишет мне письма, да еще таким высоким языком, который есть только в мечтах любой женщины. При этом это тоже не тот принц, которого я ищу, как мне кажется. Но тем не менее...

Оксана, Вы превращаете обучение в увлекательное приключение, развлечение и просто жизнь в радости. Вы – ангел женского сознания. Девочки, слушайте, что говорит Оксана, и не спорьте. А если хочется поспорить – лучше лишний раз ПОДУМАЙТЕ обо всем, что она пишет для вашего блага!"

Марина.

 

П.С.
Вы хотите развить в себе коммуникативные навыки и научиться очаровывать мужчин с пол-оборота?

Поступайте к нам на курс "ДАО: Путь женщины" http://daowoman.ru И уже за три месяца обучения вы сможете научиться очаровывать именно ТЕХ мужчин, которые ВАМ нравятся!

 

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2016 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании автора и ссылки на сайт http://daowoman.ru

 
     Прошлые выпуски
Как правильно открывать тело и душу?Неиссякаемая красота.Как заставить людей вас полюбить?Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий