вторник, 12 января 2016 г.

Послепраздничное...

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

   Послепраздничное...
  

Здравствуйте, уважаемый читатель.

По данным проведенного "Гласом Рунета" онлайн опроса, у 10-дневных новогодних и рождественских каникул среди российских интернет-пользователей в 4,3 раза больше сторонников, чем противников. Если 39% опрошенных пока устраивает установленный порядок отдыха, а еще 9% не хватает даже этого срока, то отрицательное отношение к такому большому количеству выходных в начале года выразили лишь 11% респондентов, мотивируя свою позицию тем, что россиянам следовало бы меньше отдыхать и больше работать. Около трети участников опроса высказались за сокращение количества новогодних выходных при увеличении их числа в другие месяцы года (21%) либо в пользу роста продолжительности отпусков (8%). Около 12% опрошенных безразличны к данному вопросу, а еще 2% затруднились с ответом.

Если бы у опрошенных нами российских интернет-пользователей была возможность выбирать, чтобы длительный отдых был приурочен к празднованию Нового года и Рождества или в целом к другому сезону, то 31% предпочли бы оставить все как есть, а 23% связали бы его с празднованием Первомая и Дня Победы. Примерно 30% просто увеличили бы количество выходных в весенне-летнем, 3% - в осенне-зимнем периоде, а 13% затруднились с ответом на этот вопрос.

Для многих (68% в 2008 году и 59% в 2015 году) российских интернет-пользователей Новый Год остается праздником имеющим большее значение, чем Рождество, приоритет которому отдали, соответственно, 7% и 10% опрошенных. Для 19% и 25% респондентов оба праздника значимы в равной мере, а 5% сегодня, как и семь лет назад, остаются равнодушны к ним обоим.

Новый год и Рождество для российских интернет-пользователей остаются традиционно семейными праздниками, отмечаемыми с родными и близкими. Около 57% опрошенных планировали в новогодние и/или рождественские каникулы встречаться с родственниками, друзьями в гостях и/или у себя дома, 21% - заниматься, играть с детьми, ходить с ними на утренники, елки, представления, 18% - посещать уличные массовые мероприятия по месту жительства. Продолжительные каникулы, с одной стороны, благоприятствуют культурному времяпровождению - 6% опрошенных намеревались совершить экскурсии по историческим, памятным местам, 10% - планировали посещение музеев, выставок, 18% - походы в театры, на концерты, в кино, 37% - хотя бы просто слушать музыку или/и читать у себя дома. С другой стороны, дополнительное свободное время может быть использовано для активного отдыха и оздоровления - 2% опрошенных намеревались провести каникулы в пансионате, санатории, доме отдыха, 3% - в туристическом походе пешком, на авто- мототранспорте, велосипеде, 11% - в занятиях спортом, физкультурой, фитнесом, плаванием, 17% - планировали кататься на коньках, лыжах, санках, а 25% - просто выезжать за город, на дачу, гулять на природе.

Экономическая ситуация скорректировала планы российских интернет-пользователей в отношении путешествий, подарков и угощения в прошедшие новогодние и/или рождественские каникулы. Около 71% опрошенных даже не намеревались выезжать за пределы своего города/села, 21% рассчитывали посетить другие российские города/села и не более 4% планировали зарубежные поездки. Около 35% респондентов сказали, что им придется экономить на праздничных тратах, так как с деньгами в семье стало хуже, а 23% рассчитывали обойтись более скромным, чем в прошлые годы, бюджетом. Впрочем у части респондентов существует и другой подход к экономической стороне праздничных мероприятий - 24% не считают нужным экономить на лучших, по их мнению, праздниках, а 12% умеют веселиться вне всякой зависимости от текущего материального положения.

НОВЫЙ ОПРОС: "Эффективность каналов коммуникации в электронной торговле"

Чтобы принять участие в данном опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11262

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Игры, лотереи
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий