среда, 22 сентября 2021 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1318: Миллионера можно найти и возле своего дома!

  
Видеосеанс доктора биологических наук Гроссманн Г. Н. "Маленький желудок"
  
  
  
Subscribe.ru
Миллионера можно найти и возле своего дома!
     
   

  Выпуск 1318 / 22 сентября 2021г. /   [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

   
 
   

                                     Главное во взаимоотношениях, это –
                                         мужчине много хорошего давать,
                             и из себя много хорошего представлять :).
                            Чем выше ценность – тем лучше отношения!

        Миллионера можно найти и возле своего дома!

 

Если в твоей голове все мужчины – "Боги, которых ты недостойна", да еще саму себя считаешь  никчемной и никому не нужной – сколько ни ищи мужчину, сколько ни выстраивай с ним  отношения – все закончится полным гадством. Он будет с тобой лишь спать; но вот любить,  ценить, заботиться – этого не случится.

Когда Юлия избавилась от своих заблуждений – ее реальность тоже стала меняться. Она встретила  замечательного мужчину, настоящего миллионера прямо рядом со своим домом. А через полгода  он сделал ей предложение замуж, и подарил машину ее мечты.

Как это произошло? Читайте дальше ее трогательную историю. (Кстати, в оформлении статьи  фото самой Юлии).

     

       "Когда ж ты замуж выйдешь?"

   

"Это мне постоянно твердила мама. Но до 27 лет мне не везло с мужчинами... Просто я  некрасивая, а мама все время повторяла: "С лица воду не пить" – главное выучиться,  получить профессию, и тогда меня кто-то оценит и полюбит.    

   

Но меня не ценили. Я постоянно с кем-то знакомилась, влюблялась, встречалась. Чего тут  сложного? Пошла в ночной клуб или на рок-концерт – вот и новый знакомый. Мужчины  меня часто приглашали в гости, угощали, поили вином... Но дальше секса дело не  продвигалось.    

   

В один период у меня даже было трое мужчин "типа женихов". Они постоянно звали на  какие-то тусовки, съездить за город, или просто покататься на машине. Но я понимала, что  нужна им так... время провести.    

   

А как найти мужчину для отношений, что нужно сделать, чтобы он меня полюбил?    

   

У Оксаны я читала, что нужно полюбить саму себя, нужно быть привлекательной для  мужчин, и никогда не соглашаться на быстрый секс. Но... все эти советы смешивались в моей  голове в какую-то кашу, и я снова цеплялась за очередного мужика, готового сводить меня в  бар, или покатать на машине.    

 

       "Чего ж тебя, Юленька, так мухи обосрали?"

   

Перелом случился, когда я написала в ВКонтакте Оксане "злое" письмо, что все ее советы  "Промариновать мужчину, перед первым сексом" – фигня полная. Ей-то что? Она красивая,  ради нее мужчины на многое согласятся. А если ты лицом не вышла, и выглядишь, как из  деревни "Мухосранск"? В прямом смысле, у меня лицо все в веснушках, мне папа все детство  говорил: "Чего ж тебя, Юленька, так мухи обосрали?" А я смотрела на свои щеки и руки, все  в рыжих "какашках", и была уверена, что некрасива, отвратительна, и никто в меня никогда  не влюбится...    

   

Конечно, у меня и высшее образование, и хорошая работа, правда, фигура плоская, хоть и  высокая. Но что толку?    

   

Я красила ненавистную рыжину волос в черный цвет, мазала лицо тоналкой и пудрой, и шла  на очередное свидание, где не могла отказать мужчине ни в чем. Я боялась, что если откажу  пойти с ним в гостиницу или на кофе – он вообще меня никогда, никуда не пригласит. А мне  уже 27 – еще три года, и я стану никому не нужной старой рыжей кошелкой...    

   

Оксана предложила мне выслать свои фото, разные... А потом прислала свои без макияжа,  двадцатилетней давности. А у нее тоже веснушки были... И еще истории курсанток, таких же  неуверенных в себе, некрасивых...    

   

Из писем Оксаны:    

   

"Олеся вышла замуж через год как поступила на курс. Тоже себя некрасивой считала, хотела  пластическую операцию делать, грудь увеличивать. Когда прошла "Практику Прощения",  поняла, что имеет право себя любить в любом виде. И даже обожать. А потом ей стали делать  предложения замуж.    

   

Ирина тоже за тоналками пряталась. Веснушки замазывала, да вполне нормальный нос  пыталась тоньше сделать. Ей мама всегда говорила, что у нее нос картошкой... Мазалась –  пряталась, пока не научилась улыбаться. После этой практики встретила мужа через месяц. И  поняла ГЛАВНОЕ: "Мужчина ценит женщину только тогда, когда он что-то для нее делает".  Через год вышла замуж, сейчас живет в Британии. Написала, что британцы и ирландцы  вообще в своем большинстве все рыжие, и ничего – красивые.    

   

Почему вы некрасивая, и мужчинам нравиться не можете? Хотя сотни девушек с вашим  типажом внешности считают себя красавицами, нравятся лучшим мужчинам и успешно  выходят замуж? Подумайте над своим ложным убеждением".    

 

       Я стала думать... И искать Код прощения

   

...Это настоящее свинство – говорить детям, что они некрасивые, что их мухи обосрали! Мой  анализ отношений с родителями вылился в ярую ненависть. Особенно когда я стала замечать  издевки и подколки отца, когда приезжала к ним в гости на выходные:    

   

– Юлька, ну хоть не красавица, зато борщ варить умеешь! Хи-хи!
– Это ты у нас в бабу Люду покойницу пошла, смотри, ее на фотографии тоже мухи  обосрали!
– Не сутулься, горб вырастет. Вон уже вижу, намечается! И кто ж тебя замуж горбатую  возьмет! Хи-хи!    

   

В дневниках я много ругалась, плакала, но толку не было. Не могла простить, как меня все  детство чмырили, а я шарахалась от своего отражения в зеркале как зачумленная. Мой отец  хоть и хороший человек, и даже где-то добрый, но оказался скрытым абьюзером,  опустившим мою самооценку ниже канализации. А в результате, в свои 27 лет, я сама стала  канализацией, потому что мужчины меня используют только для своих естественных нужд.  Больше я им дать ничего не могу.    

   

Да и как можно дать мужчине что-то большее, как он может тебя любить, ценить  обожать, когда ты САМА СЕБЯ не любишь, не ценишь, не обожаешь?"    

 

          Код прощения

Как можно ЭТО простить?

Здесь нужен код прощения:

[ 1 ] Отец не осознает, к чему приводят его подколки. А в связи с возрастом (отцу 63 года), к  сожалению, уже не сможет этого понять. Объяснить то, что серьезно повлияет на характер и  привычки человека можно лишь тогда, когда он ГОТОВ воспринять эту информацию, и хочет  измениться. А за неимением ни того, ни другого – выход только один: СМИРИТЬСЯ с  отцом-абьюзером.

[ 2 ] Относиться к словесным издевкам отца нужно как к фоновому шуму. Можно представить его  надоедливой мухой, которая летает, жужжит, но не кусает.

[ 3 ] Если человек эмоционально кусает тебя или рвет на части – важно понять, что когда-то в  детстве с ним обращались так же. У него в голове сидит нейронная связь, которая вызывает в нем  всю гамму ненависти, злости и желания унизить и обидеть окружающих. Он и обижает. И ничего  не может с этим поделать. Как быть? Представьте его маленьким мальчиком в обкаканном и  описанном памперсе, которому сильно жжет одно место. И вот он орет, машет кулачками, рыдает  – но вести себя по-другому не может... Поверьте, обижаться на такого малыша просто  невозможно.

Он психопат, и испытывает удовольствие, издеваясь над людьми. Явный признак психопата – это  неспособность испытывать жалость, он может бить людей, издеваться над животными как над  тряпичными куклами. Психопатов по исследованиям психиатров 2-3% от общего населения. И  если вы заподозрили в близком человеке психопата – поймите, это НЕ нормальный человек. Он не  способен мыслить как нормальная личность. Он даже не животное, потому что млекопитающие  способны испытывать жалость к своим сородичам. Он как робот. А на машину не обижаются. Вам  просто не повезло в жизни встретиться с таким человеком, и с этим можно смириться.

 

► Чтобы лучше разобраться, кто такие абьюзеры и психопаты, и как себя от них защитить,  читайте статьи и книги:

"Как выявить абьюзера, психопата, невротика, пикапера и прочую мужскую нечисть!"

"Как выйти из "ТОКСИЧНЫХ" отношений, и защититься от психологических манипуляций близких людей"

– Роберт Хаэр, "Лишённые совести"
– Кент Кил, "Психопаты"
– П.Б. Ганнушкин, "В душе психопата"

– Если хотите научиться мудрости смирения, читайте книгу Виктора Франкла "Психолог в  концлагере. Сказать жизни ДА!"

     

      "Меня солнышко так любит, что зацеловало!"

   

"Когда я в первый раз попыталась подойти к зеркалу и сказать, что я люблю себя, люблю  свое лицо, волосы, тело... Меня вырвало. А потом я долго плакала, сидя около унитаза.    

   

Мое внутреннее естество сильно протестовало, злилось, и стоило мне сделать лишь шаг к  зеркалу, как к горлу подымался спазм рыдания. Иногда меня рвало. Поэтому  Телесно-ориентированную терапию мы отложили.    

   

Я просто наговаривала на телефон злобные послания своей маме, отцу. Ругалась, злилась,  обзывалась. Пока мне не надоело...    

   

Через два-три месяца я уже стала замечать, что спокойно стою перед зеркалом, делаю себе  прически. Я не могла еще сказать, что люблю себя, но уже понимала, что нравлюсь  окружающим людям. Иногда мужчины делали мне комплименты.    

   

Через полгода, как-то вернувшись с очередной вечеринки, пьяненькая и веселая, я села у  зеркала и сказала себе, что люблю себя. И я заплакала! Но не как раньше, без злобы, это были  слезы очищения и радости. Я плакала, танцевала, смеялась тогда почти всю ночь.    

   

Я поняла, что мне совсем не идут черные волосы. Я же рыжая, я красивая, и решила вернуть  свое явное достоинство – огненную гриву. Ту самую, за которую меня все детство обзывали  злые мальчишки. Сейчас эти же мальчишки смотрят с восхищением на мою огненную  шевелюру.    

   

Я полюбила свои веснушки, и поняла, что они нисколько меня не портят. Даже напротив,  многим нравятся. А проклятие своих предков "Мухи обосрали", я заменила на новое: "Меня  солнышко так любит, что зацеловало!" Я до сих пор повторяю ее как мантру, когда в голове  включаются старые злые программы обид на себя. И это спасает!    

 

           Почему улыбка смурная?

   

"Почему на всех фотографиях улыбка смурная?" – об этом меня Оксана спросила сразу же.  Собственно, из-за этой улыбки мы и искали, что меня злит, раздражает, обижает в жизни.    

   

Любая женщина может улыбаться, но как мне когда-то написала Оксана:
"Женская улыбка может раздражать, пугать, злить, или вызывать грустные, мрачные  эмоции. Вроде как женщина улыбается, хочет привлекать – а мужчины от нее  шарахаются. Или просто ТЕРПЯТ ее общество".    

   

Меня мужчины терпели ради секса. И мою улыбку терпели. А переспав, сразу же начинали  собираться домой, или меня домой спроваживать. А я жила так до 27 лет, и не могла взять в  толк, я же стараюсь быть привлекательной, крашусь, ухаживаю за собой, улыбаюсь – а  мужчины меня не любят. ПОЧЕМУ? Ну почему в жизни есть такая несправедливость?    

   

После выполнения "Практики Прощения" я стала улыбаться чисто и искренне. И все стало  происходить как в многочисленных отчетах курсанток ДАО. И продавщицы в магазине мне  улыбаются, и мужчины в очереди пропускают, и даже таксист однажды плату за проезд не  взял, потому что я смеялась всю дорогу.    

   

Я знаю, что если перестану работать над собой – мои старые страхи и сценарии возвратятся.  Слишком долго я жила под крылом отца-абюзера. Мне до сих пор во сне снится, как он орет  на меня, обзывает, а я кричу ему в ответ: "Нет, я красивая, пошел в жо..у, дур..ак!"    

   

Стоит мне расслабиться, взгрустнуть, как жизнь не кажется уже такой прекрасной. Поэтому  каждое утро я пью заговоренный кофе, говорю себе перед зеркалом "12 главных  вдохновляющих фраз", и вечером выполняю медитации "Волна удачи" и "Я красивая".    

 

       Миллионера можно найти и возле своего дома!

   

Как-то вечером я пошла купить чего-то в супермаркет около дома. А перед этим как раз  медитировала, а после медитации у меня улыбка на лице держится до-о-о-лго.    

   

Иду, улыбаюсь, тут из-за угла выруливает джип и светит мне прямо в лицо фарами. А в  машине мужчина, из окна высунулся, смотрит на меня и будто окаменел. Смотрели так друг  на друга пару минут, пока я не стала смеяться. Тогда и он рассмеялся, и сказал, что не  ожидал увидеть в этом захолустье такую красивую улыбку у девушки.    

   

Потом он долго меня расспрашивал, как проехать к какому-то складу (заблудился в наших  местах), потом мы о чем-то болтали, и договорились попить кофе...    

   

Сейчас я живу на два дома, – один в Пекине, другой в Москве, – и пишу Вам, Оксана, о том,  как я вас люблю, какая Вы для меня самая дорогая и близкая (наставница... даже мама). Я  рада Вам похвастать, что жених подарил мне обручальное кольцо, а еще мы скоро поедем  покупать машину моей мечты! Если вы читаете мое послание – наверное, я уже в ней езжу.    

   

П.С.
Что могу сказать участницам проекта ДАО? Девочки, улыбайтесь, просто улыбайтесь – и все  в вашей жизни БУДЕТ! Только научитесь улыбаться искренне и солнечно, чтобы заряжать  своего мужчину энергией любви, навеки вечные!"    

   

Юлия    

 

Девочки, а вы как часто улыбаетесь? Улыбки у вас солнечные?

Если хотите избавиться от всех своих ложных убеждений, мешающих выйти замуж за самого  лучшего мужчину – спешите к нам на интенсив "Замуж за миллионера"!

► Вас ждет анализ вашей судьбы, и программирование себя НА УСПЕШНОЕ ЗАМУЖЕСТВО!

 

СТАРТ: 9 ОКТЯБРЯ

Стоимость участия ДО 7 октября  – 9.900 руб.

► Мы работаем индивидуально с каждой курсанткой, поэтому количество мест ограниченно!

 

Подробнее о программе интенсива и записи в группу [ ЗДЕСЬ ]

 

[+ Комментировать в блоге]

   
 
   

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube] [Яндекс.Дзен]

Пишите мне по адресу:  oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,  если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2021, Оксана Дуплякина. Все права защищены

   
 

 
     Прошлые выпуски
Практические советы, как побороть свой страх общения и познакомиться с несколькими миллионерами! Как выйти замуж за миллионера. Образ мужчины-миллионера Новое видео: Где взять энергию, чтобы быть женственной, очаровательной и привлекательной для мужчин Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий