четверг, 13 июня 2019 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1070: Как привлечь успех и счастье в свою жизнь

  
Более 5000 отборных площадок для размещения гостевых постов и статей
  
Subscribe.ru
Как привлечь успех и счастье в свою жизнь

Выпуск 1070 / 13 июня 2019г. / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Как привлечь успех и счастье в свою жизнь.
Простой научный метод, который изменит вашу жизнь к лучшему!

 

Все мы знаем, что наш мир изобилен. И деньги, и полезные знакомства, и новые возможности валяются у нас буквально под ногами! Хотите знать, как РАСШИРИТЬ свое Сознание до такой степени, чтобы УВИДЕТЬ и ПРИВЛЕЧЬ все это в свою жизнь?

Сегодня я расскажу вам научно-подтвержденную и шикарную в своей простоте методику, КАК ПРИВЛЕЧЬ УСПЕХ и СЧАСТЬЕ. И уже очень скоро в вашей жизни появятся приятные сюрпризы, подарки, случайности, премии и т.д.

А история успеха нашей курсантки покажет вам на простых и понятных примерах, как можно ПОВЛИЯТЬ НА СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Гарантирую, эта история изменит ваше восприятие мира навсегда!

* * *

Итак, представьте:

Вы заходите домой, а ваша собака съела любимые туфли...
Или мужу срочно понадобилась месячная зарплата для решения каких-то неотложных проблем...
Или заболела мама...

Трагедия, беды, лишние траты... Хочется выть... или всех прибить!

Что мы делаем? Правильно: воем, или всех вокруг ругаем...

А что происходит в нашем мозгу? Он строит и строит целые мегаполисы нейронных связей о том, КАК ВСЕ ПЛОХО, И ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ... НИКОГДА!

Наше мышление – это работа миллионов нейронных структур мозга, а они все живые и постоянно находятся в "фазе возбуждения" – они взаимодействуют друг с другом, постоянно порождая или подавляя какие-то наши мысли или решения.

На снимке вы можете увидеть нейронные связи в мозгу человека, и то, как они множатся и утолщаются, строя новые модели поведения:

Рис. "Диффузионно-тензорная МРТ"

А на моей странице в ВКонтакте можете посмотреть видео "Детализированный снимок головного мозга"

Если вы своими мыслями создаете привычку концентрироваться на плохом – что будет в результате?

Нейронные связи "ваших мыслей" обрастают миелином и становятся толще (и по ним быстрее и легче бегают нервные импульсы), а мозг привыкает постоянно возвращаться к этим мыслям. ТАК вы сформируете определенные паттерны (модели) поведения.

* * *

Итак, вы думаете о плохом, страдаете. Иногда в голове мелькают мысли о тщетности существования, печали, тревоги, бессмысленности бытия. Знакомо?

Так ВЫ САМИ, своими мыслями строите свои модели поведения:

* Зачем стараться – если все тлен?
* Зачем искать что-то новое и лучшее – если нет смысла?
* Зачем мучиться – если ничего не получится?

ТАК ВЫ СОЗНАТЕЛЬНО СУЖАЕТЕ СВОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ :( Привыкаете во всем, всегда искать плохое. Мешая своему Сознанию и Подсознанию ВЫВЕСТИ вас на новый светлый уровень жизни.

А по-сути, что происходит?

ТАК ЧЕЛОВЕК ПРИВИВАЕТ СЕБЕ ПРИВЫЧКУ ДУМАТЬ И ЖИТЬ ПЛОХО!

 

КАК РАСШИРИТЬ свое Сознание,
чтобы увидеть и привлечь удачные обстоятельства жизни?

Для начала вам нужно понять ПРИНЦИП работы нашего Мышления.

Как оно работает? К сожалению, хаотично. Мозг берет информацию из внешнего мира, и сличает ее с данными, ранее уже зафиксированными в коре головного мозга. Если информация ему подходит – он ее обрабатывает и выдает решение, КАК думать или действовать:

– Буду делать то, и получу это!
– Буду учиться, чтобы понять, как делать то, и получить это!
– Буду искать варианты решения проблем, чтобы сделать то, и получить это!

Если информация не подходит (он к ней относится скептически) – мозг выдает такие решения:

– Не буду ничего делать, так как смысла нет.
– Не буду искать варианты решения, так как все тлен и ничего не выйдет.
– Это невозможно, потому что так не бывает никогда!

Здесь я вам показала два типа мышления: "Удачника" и "Неудачника".

 

Тяжкий грех уныние

В православии одним из тяжких грехов является уныние.

А в "Послании к Римлянам" говорится:

6:14. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
6:15. Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
6:16. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь...

Если вы думаете о плохом – вы становитесь рабом плохого. Но если вы решите сознательно думать о хорошем – к нему вы и придете.

Если что-то идет не так – рассказывайте себе хорошую историю, а не плохую:

* Пес съел любимые туфли? Прекрасно, значит, скоро появятся туфли еще лучше, и босоножки, и сумочка...

* Мужу потребовалась большая сумма денег – замечательно! Значит, скоро к вам вернутся деньги, умноженные в 2 или 10 раз, которые вы потратите на свою мечту!

* Кто-то заболел! Значит, есть веский повод заняться своим здоровьем, и сделать свою жизнь счастливее и успешней!

Милые мои, дорогие девочки! ВАЖНО! Отслеживать информацию, которую вы отправляете в свой мозг. Стройте в мозгу свою версию из счастливых событий настоящего. А ваше Сознание и Подсознание обязательно найдут способ, как реализовать.

Вопрос лишь в том, КАК это сделать, чтобы был результат?

 

Главное, ЧТО ты вложишь в свою ПАМЯТЬ!

Как вы понимаете, в нашей памяти все данные разрозненны, и мы неосознанно реагируем на внешние раздражители с учетом первого подвернувшегося нам воспоминания.

Т.е. мы учитываем лишь малую часть нашего жизненного опыта. И, как правило, в привилегированном положении оказываются воспоминания, которые были как следует проработаны языковыми центрами мозга.

Поэтому мало просто "хотеть думать" о хорошем и светлом будущем. Мало "хотеть впустить" в свою жизнь новые возможности.

Это нужно не просто хотеть. А СДЕЛАТЬ!

Поэтому методику мы ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) выполняем письменно (думаем, рисуем и описываем, проговаривая вслух или про себя). Чтобы нужная нам информация и намерения в жизни обрабатывались языковыми областями мозга + подключались дополнительные отделы!

Итак:

Необходимый минимум для работы: 15 минут каждый день (чем больше, тем лучше). Нужны тетрадь, ручка, и ваши мозговые извилины :)

1. Берем лист бумаги и делим на две колонки.

2. Садимся, и пишем в первой колонке, кратко и ясно, все неприятности, которые произошли с вами за день. Списком по одному предложению.

3. Во второй колонке, напротив каждой неприятности, расскажите себе хорошую историю, а не плохую. Например:

* Что полезного или доброго можно извлечь из этой ситуации?
* Поразмышляйте, почему ВСЕ, ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ – ВСЕГДА К ЛУЧШЕМУ? К какому лучшему? Что лучшее может произойти?
* Нарисуйте, опишите, визуализируйте ТО ЛУЧШЕЕ, что уже спешит прийти в вашу жизнь.

4. Закрепите результат позитивными мыслями. ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) поблагодарите себя за проделанную работу, во благо своей жизни.

Через 45 дней такой работы привычка привлекать удачу вам гарантирована. И вы заметите, как ваша жизнь преобразится, и в ней появится больше любви и богатства!

 

П.С.
Даже эта небольшая практика уже способна серьезно повлиять на ваше мышление и улучшение качества жизни.

Ну а если вы добавите в нее методики из Арт-терапии, эмоционально-образной терапии Н.Д. Линде, Трансактный анализ, Практики Прощения и Перепрограммирования (все, что входит в наш курс "ДАО: Путь женщины") – то результаты будут вообще ошеломляющими!

Истории успеха

А вот к этой методике отчет курсантки ДАО. Посмотрите, как она работала, и забирайте себе все полезные фишки:

Как "отплюсовать" ВСЕ сферы своей жизни?
Трансактный анализ в действии

"Расскажу в тему поста свою историю... Полгода назад я запросила у Оксаны Д. консультацию, так как силы мои были на исходе. Моя стервоокая начальница с повадками Мегеры, стала "валить" меня на каждом совещании.

А я, как и положено "добротной" мамаше, стала срываться на детей и мужа. Вдобавок ко всему раздолбала в небольшой аварии машину (и забыла в суматохе про страховку... там отдельная история, не буду ей вас мучить). Короче, починить авто не оказалось средств. А еще нам пришлось везти свекра к родне в Израиль спасать от рака.

Свекра спасли, а наше семейство лишилось двух отпусков... Плюс, меня достали постоянные занятия детей. Их нужно было возить на раздолбанном авто, виновато оправдываясь у других мамаш, что все недосуг машиной заняться... Какой нафиг-зафиг недосуг!

Моим самым большим желанием было сильно заболеть (месяца на 2-3), и избавиться от всех проблем, лежа в больнице... Да... Мысль мою вы уже потеряли, поэтому описывать все остальные свои беды не стану.

Оксана предложила мне по методу Элизабет Лофтус подкорректировать свои воспоминания, и опять заставила отрабатывать практику прощения на вся и всех... Ух!

В Практике прощения меня всегда поражала история, как группе испытуемых при помощи гипноза заменили воспоминания, и потом они серьезно изменили себе судьбу. Кто-то женился или сменил супруга, кто-то сменил работу и серьезно вырос в карьере, кто-то вообще совершил что-то великолепное... Я хотела себе так же! Сильно хотела, до зуда и шила в одном месте :)

Поэтому, как всегда бывает (ну, вы сами знаете, так со всеми бывает), я отложила выполнение заданий еще на месяц. А в отчете Оксане написала, что уже дохожу до ручки. И, получила большого пинка! Оксана написала мне две волшебные фразы:

"1. По трансактному анализу у вас должны быть "Я-плюс", "Вы-плюс", "Работа-плюс" и т.д. 2. Найдите, Где и Как вы будете выполнять задания, и выполняйте хоть как-то (минимум 15 минут в день)".

Я завтракала, пила кофе и обедала всегда в кофейнях возле офиса. Поэтому решила, что всегда можно писать и рисовать на салфетках, выполняя как-нибудь задания (через неделю у меня скопился их целый пакет!)

Важно, девочки, ПИСАТЬ. Оксана много объясняла, что когда пишешь, задействуются особые отделы мозга, плюс запускается память пальцев, и т.д. Короче, кому интересно, спросите у нее или у Ольги Шевченко, они объяснят, что к чему.

Короче, я стала избавляться от "минусов". Нашла у своей начальницы волшебную кнопочку, глубоко в сердце, на которую можно надавить, и получить ВСЕ, что я пожелаю. Чтобы найти эту кнопочку, надо (по методу Оксаны Д.) подарить ей то, чего она лишена. В первый раз я на салфетке написала: "У моей начальницы добрые глаза, потому что она получила бонусом бесплатный макияж в парикмахерской". Ничего не вышло :(

Потому что надо было делать сначала прощение. Поэтому я неделю рисовала на салфетках Мегер с волосами из змей, и писала, за что могу ее простить? Через 20 или 30 салфеток мои Мегеры подобрели, а змеи превратились в нежные кудряшки. Прощение получилось "не нытьем, так катаньем", и кнопочка заработала!.."

Когда размышляешь, за что можешь простить человека – ты неизбежно начинаешь примеривать его ситуацию на себя, стараешься как бы "влезть в его шкуру". И в итоге, задействуешь зеркальные нейроны своего головного мозга, начинаешь ПОНИМАТЬ, КАК ЛУЧШЕ И ЭФФЕКТИВНЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с этим человеком. Поэтому отношения с обидчиком и улучшаются. Здесь нет никакого волшебства. Просто ты приучаешь свой мозг лучше влиять на окружающих тебя людей.

Так работает наша Практика Прощения.

"...Начальница и впрямь стала на меня весело смотреть, и даже пить со мной вместе кофе. Я тогда вообще обалдела.

Через три недели моя бывшая стервоокая Мегера, которую я переименовала в "Медоокую" и "Рожденную Деметрой" (погуглите кому интересно), нашла мне новую должность, и меня повысила. Сейчас у меня пять подчиненных и свой водитель, который на рабочей машине возит меня и моих детей (чтобы я меньше уставала, и лучше работала). Я даже и представить себе не могла, что проблема с раздолбанной машиной может решиться так!

Потом я писала прощение на свекра, лишившего нас двух отпусков. И ведь нельзя злиться на такое дело... Но еще хуже: эмоции обиды зарывать глубоко в себе. Поэтому прощала, проговаривая аффирмации. Завершила всю работу, придумав, что у свекра есть золотая рыбка, и одно желание он подарил нам, дав нам столько денег и возможностей, чтобы решить все наши проблемы, и наконец-то отправить нас в отпуск. Сделала и забыла.

И вот, через месяц мы отправляемся в тур по Италии, Аллилуйя!

Кстати, мой свекр стал звонить не только мужу, но и мне, и рассказывать как лечить детям сопли при помощи отвара из одуванчиков. Умора просто, раньше мы с ним сквозь зубы разговаривали, а сейчас ничё, болтаем. Он говорит: "Ну что, Ленка, я задолбал тебя уже разговорами, отключаюсь, отключаюсь..." А мне даже интересно его слушать!

А, еще забыла. После излечения свекра я писала на салфетках, что мы удвоим свое здоровье и долголетие. И ведь стали удваивать, пьем коктейли из семян льна с бананами и шпинатом. Даже муж пьет, хотя раньше это дрянью называл. Все меняется, если начать менять... Я пошла-таки в спортзал.

Мужу придумала таинственное имя "Ганимед-сексуальный" – и у нас начался новый виток любовных отношений. Он стал водить на свидания, придумывать приятные сюрпризы, и развлечения. Про секс вы сами все понимаете :)

Если честно, то раньше мне его хотелось только "Вонючкой противным" называть. Но Практика прощения, и замена плохих воспоминаний на хорошие – работает.

Так я "отплюсовала" все сферы своей жизни".

Все зависит от того, как вы воспринимаете свою реальность. Какими именами называете ситуации, с вами происходящие, или людей, вас окружающих.

Поймите! Стоит только все это переименовать, и перевести все сферы своей жизни с "минуса" в "плюс" – как Реальность начнет меняться! И здесь нет никакого волшебства. Просто вы поменяете биохимию своего мозга, измените его принцип мышления, и начнете видеть в своей судьбе много НОВОГО и ПОЛЕЗНОГО.

Вы с нами?

Если да, пишите в комментариях, что вы уже выполняли из этих практик. Что у вас получается, что нет. Помните, важно писать и рассуждать о хорошем и полезном – так вы творите свою новую прекрасную судьбу!

А те, кто хотят кардинально поменять все обстоятельства своей жизни – добро пожаловать на наш курс "ДАО: Путь женщины". Где я специально для вас подберу нужные методики, исходя из вашей индивидуальной проблемы, и расскажу, как ими пользоваться.

 

Напоминаем, мы продлили скидку на курс "ДАО: Путь женщины" ДО 16 ИЮНЯ!

Торопитесь, осталось еще 3 дня, чтобы поступить на курс со скидкой 18%

Все подробности [СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]

 

[+ Комментировать в блоге]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2019, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Как заставить его жениться? Как мы знакомимся с миллионерами и выходим за них замуж! Как влюбить в себя мужчину. 10 тактических приемов Ваше чувство вины позволяет людям манипулировать вами! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий