среда, 5 сентября 2018 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #975: Не бойтесь мечтать!

  
  
Subscribe.ru
Не бойтесь мечтать!

Выпуск 975 / 6 сентября 2018г. / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Не бойтесь мечтать!
Ведь ваши мечты могут сбыться! :)

Однажды моей маме кто-то из родственников подарил большую собачью шкуру, отвратительно-грубой выделки (что было нормой в советские времена). Зато мех оказался красивого дымчатого цвета, больше похожий на шкурку норки, чем собаки.

Мама, хмуря брови, повертела ее в руках, и, воскликнув "Почему бы и нет!", отнесла хорошему скорняку. Он долго охал и вздыхал, а потом, вырезав самые мягкие и красивые куски – сшил шапку а-ля "Боярка". Головной убор получился, чудо как хорош! В эпоху тотального советского дефицита мама была первой модницей и красавицей :).

Мне тогда было 13 лет, и я даже мечтать не могла о такой шапке. Иногда я надевала мамину, становилась у зеркала и... млела от красоты! Чего ни надень под такую роскошь, – хоть серьги, хоть платок, – будешь выглядеть как с обложки журнала!

От шкурки осталось довольно много наигрубейших кусков. Сначала их хотели выбросить, а потом отдали мне, на поделки.

И вот как-то в выходной, пока мама была у соседки, я взяла ее "Боярку", и сняла с нее мерки. А через 3 дня, исколов все пальцы в кровь, сшила точно такую же, и на удивление ровную и аккуратную. Мех был настолько груб, что стоял на голове колом, не понадобилось даже делать специальную форму. И пусть она была не так хороша (все-таки мне достались не самые красивые куски меха) – но она была!

Для 13-летней девочки это было невероятной роскошью. Я единственная в классе носила взрослую и модную шапку! Вы даже не представляете, какой счастливой я была, когда с замирающим от восторга сердцем перешагнула порог школы! Вау! Оксана в обновке! Да еще какой! Даже учителя брали в руки мою дымчатую "Боярку", и с интересом разглядывали...

Одна незадача: в классе никто не поверил, что головной убор я сшила сама. Слишком уж невероятным казалось это предприятие. А сколько мама ни убеждала подруг, что шапку дочь сшила самостоятельно – ей тоже никто не верил. Думали, просто хвастается :)

* * *

С тех пор я поняла, что не так страшно браться за что-то новое и непонятное.

Поэтому, когда мне в 16 лет подарили немодную шапку-кубанку из норковых хвостиков – я ее без спроса распорола. Но ума ей не дала :)

Мама поворчала, и потом ей пришлось покупать мне новую шапку. НО! Через год я догадалась этими хвостиками обшить воротник и манжеты своего нового пальто. И получилось так красиво, что когда я шла по улице, проходящие мимо женщины останавливались и завистливо смотрели мне в след...

В 19 лет я намечтала, что перееду жить одна в город, и справлюсь. Потом, что стану дизайнером и художником. А затем, создам свой бизнес. И еще стану писателем, и буду издаваться в лучшем издательстве страны...

 

Понятно, что ваши мечты, реализуясь, могут накрывать вас с головой, и вместе со своими "няшками" будут создавать массу трудностей, которых вы не ожидали. Но все-таки, могла ли я тогда еще маленькой 13-летней девчонкой, колющей себе пальцы и шьющей свою первую шапку, представить, что когда-то стану художником и писателем :), и люди придут на мои выставки, купят книги...

Мечтайте! Ставьте перед собой сверхзадачи – и действуйте!

А если мечты слишком уж крутые и невероятные – не бойтесь их реализовывать. Если долго мучиться – обязательно что-нибудь получится!

 

П.С.
Ну а если сейчас не получилось, и вы распороли (вернее, запороли :) результат) – не бойтесь ошибок. Их для того и совершают, чтобы иметь возможность поставить перед собой сверхзадачу! И через год или два у вас обязательно появится такая ВОЗМОЖНОСТЬ, и вы непременно создадите свой очередной шедевр!

 

П.П.С.
Если же вы хотите наверняка получать желаемые результаты в жизни, рекомендую почитать мою подборку статей о творческом мышлении. Список вы можете найти в статье "Условия для материализации ваших желаний"

И поверьте, вы можете себе позволить получить от этой жизни большее!

* * *

Поделитесь с нами в комментариях, а какие у вас задачи в жизни на ближайший год? Вы когда-нибудь ставили перед собой сверхзадачи?

 

[+ Комментировать в блоге]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2018, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Мудацкие отношения с мужчиной. Как в них не попасть, и правильно из них выйти? Любовь мудака. Как безответственные мужчины обесценивают женщин Новое видео "Почему нельзя бить детей. Как воспитать послушного ребенка?" Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий