вторник, 19 декабря 2017 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #891: Мои секреты работы

  
СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ КАК ПО ВОЛШЕБСТВУ! СКИДКА ДО 50%! ДО 20 ДЕКАБРЯ!
  
  
Мы хотим, чтобы мир тех, кто зарабатывает  своим трудом, становился удобнее Мы хотим, чтобы мир тех, кто зарабатывает своим трудом, становился удобнее
Чтобы делать сервисы все лучше и лучше важно знать ваше мнение. Уделите, пожалуйста, 2 минуты вашего времени, чтобы подсказать нам, что вы думаете
  
Subscribe.ru
Мои секреты работы

Выпуск 891 / 20 декабря 2017г. / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Мои секреты работы
с курсом "ДАО: Путь женщины"

"Здравствуйте! Спасибо за регулярные, интересные и полезные рассылки! Давно собиралась написать Вам. Особенно остро желание поделиться "о наболевшем" возникает в периоды стрессов, волнений, трудностей, которых достаточно много в жизни женщины.

Недавно, читая очередную вашу рассылку, я поймала себя на мысли, что ситуации в жизни бывают разные, а вот реакции наши на них, в том числе и "Умение вляпываться" в эти самые ситуации, всегда постоянны. Поэтому соглашусь с вами в том, что нужно работать не с конкретной проблемой, а с психологией женщины, с ней самой!

Подумываю об обучении на курсе "ДАО: Путь женщины". Сейчас много предлагается услуг в интернете по развитию женственности, обучению женской мудрости. Скажите, а в чем именно отличие вашей методики? Какая продолжительность обучения и оплата? Спасибо!"

С уважением, Татьяна!

Продолжительность обучения – год. Но это рекомендуемый срок, четких временных ограничений на прохождение курса мы не ставим. Почему?

Потому что одна курсантка проходит практику прощения за месяц, а другой нужно полгода. Одной нужно себя перепрограммировать по проблеме неумения строить отношения с мужчиной, а другой нужно решать проблемы и с отношениями, и с нелюбовью к себе. А кому-то еще нужно решить проблемы на работе с коллегами, начальством или увеличить свой доход. Курс может помочь вам решить целый ряд проблем, поэтому мы не можем поставить жестких сроков обучения.

Единственное условие – это писать отчеты (даже промежуточные) о проделанной работе. Отчеты позволяют курсантке понять, что данный этап работы завершен, и стоит переходить к следующему. Многие люди не развиваются, потому что не умеют "ставить точки", и писать "заглавные буквы" в работе над собой – и курс им в этом помогает.

Также, отчет и подробное описание собственных результатов повышает самооценку женщины, и делает ее адекватной. А это очень важно! Так как, отчитавшись, курсантка получает огромное количество положительной энергии и вдохновения для дальнейшей работы над собой. Но если это не сделать – подобных бонусов не будет.

 

"В чем особенность курса?"

Если хотите это узнать – вам нужно почитать выпуски нашей рассылки за последние несколько лет, мои книги или статьи в нашем блоге. Тогда вам станет понятен сам принцип моей работы с курсантками, и то, какие проблемы они решают, проходя обучение. Курс "ДАО: Путь женщины" настолько объемен, и решает так много вопросов, что объяснить все это в одной статье невозможно.

 

"В чем именно отличие вашей методики?"

На протяжении более чем десяти лет я работаю с женщинами над решением самых разных проблем. В процессе работы создаю новые материалы, и постоянно их обновляю. Курс – это результат моей многолетней работы.

Почему наш курс лучше других?

Чтобы учебный материал действительно давал результат курсанткам – его должен писать человек, который постоянно повышает свою квалификацию в данной деятельности. Или, грубо говоря, ежедневно работает с людьми над массой их проблем, и ищет способы наилучшего их решения.

Очевидно, если хирург не оперирует часто – у него снижается уровень профессионализма, и его уже не допустят к сложнейшим операциям. Если художник постоянно не пишет этюды, и каждый день не просиживает по несколько часов в мастерской, углубляясь в процесс изучения света и тени, и т.д. – его квалификация падает. Чтобы постоянно устраивать свои выставки и получать хорошие рецензии критиков – нужно много работать.

То же самое и с учебными материалами. Если с ними постоянно не работают – они устаревают, снижается эффективность – и они уже не могут решить сложные вопросы. В обучающем курсе что-то постоянно должно удаляться за ненадобностью, что-то трансформироваться, и улучшаться – это основа успеха курсанток, которые его проходят.

Почему у моих курсанток такие высокие результаты?

Потому что я каждый день их консультирую, читаю научную литературу, изучаю что-то новое – и сразу же это внедряю в свою работу. Смотрю на результаты, что-то дорабатываю – и получаю еще больший результат. Вот и весь секрет эффективности курса и моего профессионализма.

Сейчас мне не нужно много консультировать курсанток, а результат одной моей консультации вырос в разы. Почему?

Потому что по каждой проблеме я создавала отдельную методику для ее решения. И за годы работы у меня этих методик накопилось довольно много.

Консультируя курсанток по какой-то проблеме, я начинаю понимать, что именно по этой проблеме нужно писать подробную инструкцию для ее решения. Сейчас у меня накопилось большое количество авторских методик по решению самых разных проблем. Так идет моя работа с курсантками.

За одну консультацию невозможно объяснить человеку всю суть его проблемы, и предложить самые разные пути решения. Но если выслать готовую методику, то курсантка для решения своей проблемы получит максимум полезной информации, и сможет решить проблему наилучшим образом.

Опять же, все люди разные. Например, для той же "Практики прощения" кому-то лучше всего работать с молитвами, кому-то нравится медитация, а кто-то любит громко материться и махать руками – выплескивая весь скопившийся негатив. Поэтому я предлагаю человеку выбрать для себя оптимально удобный метод работы: хочешь, работай с Арт-терапией; хочешь, используй Гештальт-терапию; если ты православный – используй молитвы о прощении; или просто все описывай на бумаге. А если будешь постоянно работать – результат получишь гарантированно.

Опять же, за годы работы я нашла пути решения проблем даже для ленивых. Это и методики "Как воспитывать характер" и "Как достичь своей цели", или предлагаю просто выполнять работу, не выделяя для этого специального времени и заставляя себя. Некоторые методики можно выполнять, пока ты идешь в магазин или моешь посуду.

Поэтому, если ты ленива и боишься, что не станешь работать над собой – даже ты сможешь обмануть свою лень – и начать работу с курсом. А в дальнейшем, когда увидишь первые положительные результаты своей работы – тебе понравится сам процесс, захочется еще больше работать. Поэтому наш курс ДАО улучшает характер, и постепенно строит из лентяя – успешную личность.

Если же человеку предложить что-то одно, и эта методика ему не понравится – то и желаемого результата он не получит. Индивидуальная работа имеет ряд ограничений, поэтому лучше всего предложить человеку несколько путей решения его проблемы. Только в этом случае можно добиться того, что он БУДЕТ РАБОТАТЬ, и свою проблему решит.

В чем заключается эффективность нашего курса "ДАО: Путь женщины"?

В том, что я каждый день на протяжении более чем десяти лет его совершенствую. А другого пути нет, чтобы создать хороший и качественный обучающий материал. Это вы знаете и без меня.

Почему я не боюсь раскрывать все свои секреты работы, не боюсь, что кто-то украдет мои идеи?

Потому что знаю, что применить их сможет только тот, кто много-много-много работает и совершенствует свою работу :).

"Оксана, добрый день!
Недавно читаю Вашу рассылку, и желание поступить на курс растет с каждой статьей. Читая письма, в которых Вы приоткрываете некоторые задания курса, я понимаю, что он очень грамотно и качественно составлен. Мысли, которые Вы излагаете, близки мне. Но один момент сдерживает. Как я поняла, в составе курса есть задания, предполагающие активное знакомство и флирт с мужчинами. Сложность состоит в том, что у меня есть постоянные отношения, которыми я довольна и дорожу.

Подскажите, как предполагается прохождение этих заданий для девушек, имеющих отношения?"

С уважением и благодарностью, Алина.

Курс нацелен на развитие коммуникативных навыков. Это основная задача обучения третьего месяца.

Да, флиртовать мы тоже учим, и мужчин обольщать, и стимулировать их сделать вам предложение. Но эту часть заданий выполняют только те девушки, которые хотят выйти замуж. Кто уже имеет отношения с любимым мужчиной – по заданиям курса просто развивают свои коммуникативные навыки, например, для того чтобы успешней продвигаться по карьерной лестнице, или открыть свое дело.

Истории успеха

"Я влюбилась в себя!"

"Оксана, добрый день!
Присылаю отчет за 1-ый месяц раньше. Почему? В тот день, когда я рассталась с миллионером, – это был мой День рождения, – мне на почту первый раз в жизни пришла ваша рассылка "Методы тренировки мужчин, дельфинов и собак". Прочитала.

И где-то через неделю депрессии я спросила себя: "А что во мне не так?" И сама интуитивно начала с внешнего образа – поменяла цвет волос, прическу, купила платья, туфли и ... заказала ваши книги. Читала, читала везде, где можно...

Потом отправилась в отпуск в Египет с ребенком. Там, как только я появлялась на ресепшене или в ресторане, все египтяне хлопали мне в ладоши, фоткались со мной, и кричали BEAUTIFUL.

Там же интуитивно я создала образ, точнее он сам возник. Я заказала себе фотоссесию, вечером пришла забирать фото. "Кто это?" – спросила я фотографа, глядя на монитор. "Это ты!" – сказал он. А я просто стояла и смотрела на НЕЕ. А фотограф говорил, не умолкая: прекрасная, красивая и т.д., – я его не слышала... Я знакомилась с НЕЙ: на фото Она в полный рост в длинном красном платье на тонких высоких каблуках шла по алее, залитой солнцем. И тут Она оглянулась через левое плечо и посмотрела в объектив – я влюбилась в НЕЕ".

Мария.

"Он пришел в мою жизнь, когда я наконец-то стала ценить себя
и перестала соглашаться на меньшее!"

"Здравствуйте, Оксана.
Учусь на 4-ом месяце. Прочла Ваш выпуск про низкую самооценку, всколыхнулись воспоминания... Такая неземная разница с тем, что было и есть сейчас. Вспоминаю свои прежние отношения с мужчинами. Всегда в напряжении: "А позвонит ли? А не обиделся ли на то или это? Ой, почему-то не отвечает... Как бы сделать так, чтобы он еще больше меня любил... Почему-то не знакомит с друзьями/родственниками, значит, это я что-то не то сделала – буду стараться больше". Примерно так.

Что есть сейчас.

Например, сегодня. Иду на работу не спеша :). Если и опоздаю, ничего страшного – у меня хорошие отношения с руководством, поймут :). Мое настроение важнее. Выхожу из метро – незнакомый мужчина предложил выпить чашечку кофе. Еще через семь минут другой мужчина сказал: "Вы прекрасны". Так приятно, столько галантных мужчин вокруг, а я и не замечала ранее :).

Да, у меня есть замечательный мужчина, с которым мы последовательно строим отношения. Раньше я о таком только мечтала: свободный, умный, состоявшийся, заботливый и добрый. Он пришел в мою жизнь, когда я наконец-то стала ценить себя и перестала соглашаться на меньшее".

Спасибо. С уважением, Елена.

[+ Комментировать в блоге]

Внимание! У нас проходит Новогодняя акция!

Приобретая наш курс "ДАО: Путь женщины" до 31 декабря вы получаете новогоднюю скидку 11,5 %

Все подробности смотрите на нашем сайте http://daowoman.ru/zakaz.html

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2017, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Как кардинально улучшить отношения с людьми, поменяв отношение к себе самой? Какие вопросы нельзя задавать своему мужчине? Волшебный пендель. Как заставить себя действовать? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий