Основы продаж в Instagram Instagram считается площадкой, на которой продавать не только можно, но даже нужно. Как именно настроить свою рекламную кампанию в этой социальной сети? Известно, что продают в Instagram те, кто готов предложить пользователям положительные эмоции. Среди них: - заведения общественного питания;
- модная одежда, обувь, аксессуары;
- товары для здоровья и красоты;
- туристические маршруты;
- оригинальные товары для дома.
Из чего должен складываться профиль для продаж в Instagram - Ник, содержащий название бренда;
- Краткое описание рода занятий;
- Ссылка на один наиболее посещаемый ресурс (сайт, блог);
- Контакты в других соцсетях, мессенджерах.
Советы по ведению аккаунта 1. Создать привлекательный для аудитории образ. 2. Разместить собственные фото (возможно, из семейного архива). Покупатели любят видеть настоящего продавца заинтересовавшей их продукции; иметь представление о его образе жизни. 3. Фото должны появляться не часто, но и не реже одного в час. 4. Хорошо, если ваш бренд будет время от времени ненавязчиво фигурировать на публикуемых фото. 5. Не стоит оставлять без внимания комментарии пользователей. 6. Упоминайте имена пользователей после значка @ в ходе розыгрышей подарков. 7. Рассказывайте о новостях вашего бизнеса. 8. С помощью фото фиксируйте результаты вашей работы (до и после), публикуйте фото вашего офиса, спорт-зала, магазина и т.д. 9. Развлекайте аудиторию время от времени, не забывая демонстрировать чувство юмора. 10. Вдохновляйте подписчиков, учите их любить себя. 11. Используйте короткие видео Instagram. 12. Делайте репосты хороших отзывов о вас. 13. Не увлекайтесь тегами, используя 5-7 основных. Как увеличить продажи в Instagram - В каждой сфере существуют некие лидеры, чье мнение является авторитетным для пользователей. Купить пост у такого лидера – нормальная практика.
- К сбору пользователей аккаунта можно привлечь PR-агентство. Один подписчик может «стоить» 24-30 рублей.
- Удобно использовать отложенные и авто-посты.
- Свяжите ваш аккаунт с картой местности.
- Пользователей можно привлекать не по одному, а массово (20 процентов из них, возможно, откликнутся на предложение).
- Оказывайте интернет-знаки внимания тем, кто добавился к вам.
- Проводите конкурсы, имеющие отношение к вашему продукту.
- Проводите краткосрочные акции, участвовать в которых можно используя сгенерированный вами короткий код.
- Дарите ваш продукт звездам Instagram. В замен они могут написать хороший пост о вас.
Итак, выясняется, что раскрутка инстаграм- аккаунта не должна быть дорогостоящей и не обязательно требует много времени. Главное – уделить внимание профилю в самом начале. После можно будет просто «пожинать плоды».
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий