понедельник, 22 мая 2017 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #830 :: Жизнь – это коробка шоколадных конфет

  
Интернет-универсам Дюжина. Бесплатная доставка до двери. Подарки при первой покупке!
  
Subscribe.ru
Жизнь - это коробка шоколадных конфет.

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 830 / 23 мая 2017г. / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Мы в соц.сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Жизнь – это коробка шоколадных конфет.
Правда, у кого-то они со слезами, а у кого-то с новыми возможностями

 

Вы тоже можете найти свою коробку с новыми возможностями. И сегодня вы получите практические советы, как побороть свой страх общения и познакомиться с несколькими миллионерами. Вы узнаете, что делать, когда жить совсем не хочется, и как, поднявшись с самого дна, воспарить над своими комплексами и недостатками.

Будет много наглядных примеров, хитростей и уловок, которыми наши курсантки щедро с вами поделятся.

 

* * *

Помните знаменитую фразу Форреста Гампа ("Форрест Гамп", драматический фильм 1994 года, режиссера Роберта Земекиса): "Моя мама всегда говорила: Жизнь – как коробка шоколадных конфет, одна вкуснее другой: никогда не знаешь, что тебе попадется".

В далеких 90-х годах, на 30-ый день рождение моей подруги кто-то произнес для нее такой тост: "Пусть твоя жизнь будет как коробка шоколадных конфет, одна вкуснее другой!" На что именинница ответила: "Девочки, не обольщайтесь, жизнь на первый взгляд и кажется вкусными конфетами. Но по большему счету, их начинка – дерьмо и женские слезы..."

То ли от женской солидарности, то ли от шампанского – все уверенно закивали. А я подумала, почему у Форрест Гампа жизнь – это вкусные конфеты, а у многих женщин она с дурными начинками?

 

У кого конфеты с радостью и счастьем,
а у кого – с дерьмом и слезами?

Forest Gump, т.е. "лесной болван", как парень недалекий, всегда делал то, чему его учили умные люди. Он много работал, и всегда стремился делать что-то новое.

Ему сказали "Форрест, беги" – он и побежал, тем самым избавившись от скоб на ногах, сломавшихся при беге от преследующих его хулиганов. В выпускном классе, спасаясь от побоев бегством, он забежал на стадион, и попал в команду Алабамского университета. Так, ДЕЙСТВУЯ, местный дурачок стал студентом...

Сколько я читала писем от женщин, ставящих себя в позицию жертвы, когда их предают мужчины. Нет бы что-то СДЕЛАТЬ – но они опускают руки.

Вот и получается – Форрест получает конфету с новыми возможностями, а многие дамы со слезами...

Например, в армии после ранения он начинает играть в настольный теннис, а обнаружив большой талант в этом деле, даже одерживает победу в международном турнире в Китае.

Сколько ранений женщины терпят в этом мире? Их предают, они разводятся, их сокращают на работе. И вместо того чтобы начать что-то делать для изменения ситуации – они опускают руки. И опять пишут мне письма как у них все плохо, а жизнь – полное дерьмо...

Человек сам выбирает для себя позицию жертвы. А потом жалуется на то, что в его шоколадных конфетах одни лишь слезы.

Но есть и другие женщины, которые решаются взять жизнь в свои руки. Вы можете увидеть их в соц.сетях, и даже с ними познакомиться и подружиться. Например, с Татьяной, которая недавно рассказала свою историю в обсуждении для курсанток ВКонтакте:

 

Практические советы, как побороть свой страх общения
и познакомиться с несколькими миллионерами?

"Девочки, так хочется с вами поделиться :), как я перебарываю свой страх новых знакомств :).

Проблема: в моем окружении нет предпринимателей и миллионеров. Долго думала, где с ними можно познакомиться? Город у нас хоть и большой, но не знаешь, где найти какие-то мероприятия. Но если задашься вопросом – он обязательно решится, если действовать.

Мне попалось в сети мероприятие (бесплатное и вход для всех желающих, так как особо лишних денег сейчас нет) с лекторием и мастер-классами на тему бизнеса и поиска работы после ВУЗа. Решила специально идти одна (а не с подружкой), чтобы в любом случае пришлось с кем-нибудь знакомиться.

Итог: встретила мужчину, с кем раньше пересекались на обучающих курсах, сразу нашлась общая тема для разговора. Затем в перерыве пошли посмотреть что-нибудь интересное, и он познакомил со своим знакомым предпринимателем.

Я разговорилась с ним о работе, и меня пригласили на открытую вакансию, а я как раз сейчас в поисках в этом направлении :). Разговорились, и я узнала, что у него типография, где можно напечатать крутые визитки (а мне как раз сейчас нужны, для самопрезентации).

Этот предприниматель, в свою очередь, познакомил меня еще с одним предпринимателем, работающим в маркетинге. Мы интересно пообщались (он нашел меня в конце вечера и сам подошел).

Сидела на мастер-классе рядом с молодыми людьми, разговорилась с одним (оказался студентом последних курсов в духовной семинарии), рассказал много нового и подарил сертификат, который он выиграл. Весь вечер мой знакомый за мной ухаживал, приносил кофе, чай, смотрел, чтобы мне было комфортно. И в конце, когда уходила домой, разговорилась с девушкой на лестнице, которая тоже была одна: оказалось, что мы живем на соседних улицах, я предложила ее подвезти. Всю дорогу мы мило болтали.

Плюс решила перебороть себя и задать вопрос лектору в микрофон (не люблю этого делать обычно, чтобы не привлекать к себе внимания), а тут как игра – почему бы ни попробовать :). Сделала, и ничего со мной не случилось.

И еще плюсом узнала о двух предстоящих похожих мероприятиях, где будет много начинающих и не только предпринимателей, знаю, куда пойду в следующий раз :).

Оказывается, совсем не страшно, если двигаться маленькими шажочками. В следующий раз цель поставлю уже выше! И так это ободряет и окрыляет, когда знакомишься и чувствуешь, что ты женщина, которая нравится!

Всем нам успехов и творчества в этом деле :). Оксана, и Вам огромное спасибо за материалы и темы, где Вы нас поддерживаете и подбадриваете :)".

Татьяна.

Татьяна, сейчас вы делаете то, что не делает более 80% населения земного шара. Т.е. вы сознательно перемещаете себя в раздел элиты – туда, где люди много зарабатывают и ведут разнообразный и интересный образ жизни. Успехов вам на этом пути!

 

* * *

Когда ты не сидишь на попе, а решаешь взять свою судьбу в свои руки, то тебе попадается новая коробка шоколадных конфет – много новых знакомых мужчин, интересных, очаровательных, да еще миллионеров в придачу :).

Когда ты выбираешь позицию жертвы, и предпочитаешь всем жаловаться на судьбу – это ТВОЙ выбор. Ты сама его для себя сделала!

Но ведь всегда есть возможность взять все свои "конфеты со слезами", и осознанно выбросить в мусорное ведро. А потом начать ДЕЙСТВОВАТЬ! И обрести новые возможности. Например, такие как у Лии, свой отчет она написала в комментариях к статье "Новые знакомства, новая работа – коммуникативные навыки реально улучшают жизнь!"

 

Новые возможности в жизни? Хотите, научу их получать!

Лия Н.:
"Когда я берусь за "перо и чернила", то остановить меня тяжело... Для тех, кто не захочет читать про мою жизнь до конца, перечислю сразу, что мне за 6 лет дали рассылки и книги Оксаны Д.:

1. Я научилась различать, ЧТО мужчине от меня надо уже в первый час разговора! (он потенциальный муж или же искатель приключений, уважает меня или хочет обмануть?)

2. Мной стали интересоваться юристы, инженеры, веб-дизайнеры (в то время как раньше интересовались ребята полуграмотные, и даже пьющие). На этом не остановлюсь, следующая цель – предприниматели!

3. Я поверила, что способна на большее в карьере.

4. Я стала не жалеть для себя стильной и добротной одежды (раньше цепляла на себя все самое дешевое, низкого качества).

5. Я стала работать над собой, а не винить родителей и бывшего мужа за угробленную жизнь.

6. Я поняла, что жизнь очень коротка, и учиться надо здесь и сейчас! (одна неделя курса за 7 дней, максимум за 14 дней. Мне ведь мужа надо через 6 месяцев – 1 год, а не через 10 лет!)

7. Перестала рассказывать о курсе кому попало, особенно о том, что я по нему занимаюсь. Но если вижу, что девушка хорошая, незлорадная, и уже готова менять свою жизнь, то я советую ей рассылку Оксаны Д.

8. Я стала общительнее! Людям нравится со мной.

9. Ошибки больше не выбивают меня из колеи. Я по ним учусь.

Было трудно. Были откаты вниз, лень, ступор, сонливость, повторные наборы веса, ибо даже мой организм сопротивлялся переменам. НО! Фигушки я сдамся! Буду пытаться снова и снова. Пока новые привычки не станут автоматическими, как будто чистка зубов 2 раза в день.

Самая главная причина откатов в старые привычки – это СТРАХ! Страх, что не справитесь, либо не удержите результат, либо что кто-то позавидует, как-то отберет у вас результаты.

Если катитесь вниз, то знайте – это Страх! С ним и расправляйтесь! Только тогда и войдете снова в колею, даже не принуждая себя.

А теперь сама история:

Когда-то в седьмом классе я была серенькой забитой мышкой. Что и неудивительно, учитывая, что родители считали меня юродивой (ущербной от природы), унижали меня всю мою жизнь. Особенно принижали мои умственные способности...

На свадьбе у двоюродного дяди я сидела как затравленная собачонка, боялась, что меня попросят что-то сказать, и все будут соболезновать тому, какая я дебильная и картавая!.. Я сидела и смотрела перепуганными глазами на шикарных тетенек, провозглашавших тосты! Я мечтала: вот бы мне такую фантазию и смелость! Я тоже хотела бы так встать и сказать что-то огромной толпе людей! Но тогда мне и в голову не приходило, что ЭТОМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ! Я заворожено слушала и тихо завидовала!

Я выросла. После 4-х лет ин.яза я оказалась за рубежом, как и мечтала (чтобы сбежать от родителей), замужем за мужчиной среднего достатка, но скверного характера! Он был старше меня в два раза! Молодых я к себе не подпускала, потому как думала, что переспят и бросят...

В далеком 2011 году я наткнулась на первые рассылки Оксаны Д.

Поначалу мои щеки пылали жаром от зависти к девушкам, писавшим Оксане отчеты! Я люто ненавидела читать все, что в конце было фиолетовым цветом, то есть истории успеха!

Но потом я решила попробовать стать одной из таких девушек, ну хоть на чуточку, хоть на йоту!

Сразу же купила в интернете все электронные книги Оксаны. Муж денег не давал, но к счастью электронные книги были всего по 2 доллара. Тогда уже я впервые осознала, что это РЕАЛЬНО – полностью поменять свою судьбу! А ведь до этого родители и другие люди внушали, что "если ты в 20 лет дурак, то это на всю жизнь!"

Даже в те первые недели после прочтения бывший муж стал чуть ли не на руках меня носить. Я ведь стала по-другому себя с ним вести!

Но... как и большинству начинающих читательниц рассылки и книг, мне начало казаться, что я УЖЕ над собой хорошо поработала. И в результате постепенно пошел откат вниз. Ведь если ты перестаешь грести против течения, оно тебя унесет обратно..."

Оксана Д.:
Один из законов диалектики гласит: "То, что не развивается – деградирует".

Если напоминать себе об этом почаще – будет страшно тормозить. А значит, вы и ваша жизнь будут день ото дня становиться лучше и лучше!

Лия Н.:
"Я делилась с подругами книгами и статьями, я рассказывала взахлеб, как же это классно! Но вместо своего саморазвития, подруги стали наблюдать, как там у МЕНЯ.

Увидев, что моя жизнь скатилась вниз, те сочувственно меня утешали, плохо скрывая свою радость. Подруги любили повторять: "Даааа... не повезло тебе!" Я пыталась возражать, но меня не слушали и не слышали.

Я скатилась к старым привычкам, почти на самое дно! Потом в 2013 году я сбежала от мужа. Налаживать с ним отношения мне не хотелось. Слишком много было в памяти обид и ссор.

В съемной квартире у меня случилось горе. Не хочу никого травмировать подробностями. Меня потом подставили полицейские (один из насильников был их коллегой). Никого не посадили, а меня даже выставили на посмешище. Городок гудел как улей, и многие неухоженные, полные женщины поливали грязью всех русских девушек и защищали насильников. Меня затравливали в местных соц.сетях.

Дальше был переезд уже на отдельную квартиру, потом нервный срыв, и... психиатрическая клиника (из-за попыток самоубийства). Потом, после клиники, я оказалась без ничего, и вернулась в дом к бывшему (иначе никогда бы не увидела свою дочь, он меня ею шантажировал). Ни гражданства, ни работы, мой диплом в этой стране недействителен, и я была только что из психушки... Мне ничего другого и не светило!

Но и это не все! Дальше хуже!

Меня посадили на гормональные препараты. От тех я располнела на 55 кг. Из привлекательной, юной на вид девушки, я превратилась в страшную жирную бабищу. Мне в те годы давали 45 лет! А мне ведь не было и 30-ти!

Когда-то, вплоть ДО трагедии, школьники просили мой номер телефона, на меня везде засматривались как на знаменитость и даже снимали на телефоны! А потом, с лишними килограммами и убитая горем, я стала незаметной даже для пенсионеров! На меня никто не обращал внимания! Как же это было больно! Меня поймут, наверное, только невостребованные певцы и актеры.

Я была настолько убита и раздавлена в плане самооценки, что даже родила бывшему еще одного ребенка. Мне хотелось наладить отношения, я хотела семью. С НИМ! По вине кого меня уничтожили как женщину и как личность! Уйти и опять пострадать я уже боялась... Но!

К счастью, всю свою беременность я ездила на подготовительные курсы в местный университет, чтобы отвлечься от мыслей о своем падении.

Там я прошла 8 предметов. Как же универ мне поднял самооценку! Там оказалось, что я не тупая, и на мою полноту всем наплевать! Я возглавляла команду студентов на дискуссиях, по желанию самих же студентов!

Еще параллельно я общалась в русском чате в интернете. Там я влюбилась в парня, с кем мы, оказывается, учились в одной школе аж в 1993 году!

Лешка хотел прилететь ко мне. А я была не свободна. И тут я спонтанно попросила у мужа развод. Бывший в этот раз уже не перечил, он наконец-то увидел демонический блеск и твердую решимость в моих глазах.

Развелись! А с Лешкой рассорились, приревновал, поэтому не сошлось у нас. Но я буду ему благодарна всю жизнь за мою свободу.

И тут я вспомнила о Курсе! Как мечтала поступить и стать другой: смелой, нужной, значимой, обаятельной, с кем людям интересно! Я с огромным удовольствием осознала, что теперь в статусе Невесты (пусть пока что и не очень Завидной). Теперь мне не нужно тайком сожалеть, что мол: "мне бы книги Оксаны Д. в мои 22 года, я бы себе не выбрала нынешнего мужа!.."

Поступила! НО заниматься, почему-то, не поспешила. Скопировала материалы курса в спец. папку... и отложила на потом. Наступил ступор, когда и хочется, и колется.

Мне мешал огромный страх! Мне показалось, что я не заслуживаю ничего хорошего! Или что не смогу это хорошее удержать.

Мне ведь с рождения внушали, что я "слишком много из себя строю", и что надо быть скромнее, и "жить как все".

Я стала писать дневники. Когда их перечитываешь, они колоссально помогают уловить, где прячутся проблемы!

Например, написала такую бредятину: "Мужчинам кажусь доверчивой и глупой, потому что я растрепанная, и умственно-отсталая на вид. Они думают, что могут повстречаться со мной, попользоваться в плане секса, не воспринимая как личность. Потом бросят, когда подвернется более молодая, красивая, упругая, интересная, без детей".

И тут мне кое-что открылось! ЭТО Я САМА считаю себя старой, увядшей, некрасивой, скучной, и считаю своего малыша помехой! Мужчины просто "зеркалят" мое видение себя!

И к тому же я осознала, что люто завидую барышням, кто умеет очень женственно восхититься мужчиной (а я, пока что, не умею смотреть на них с нежным восхищением).

Вот в результате и летели на мой "мед" всякие мухи: пикаперы, мужчины, не уважающие женщин, не умеющие слушать и слышать! Поэтому и предлагали настырно кофе-шмофе, съездить вместе в другой город развеяться, и т.д.

Но я начала и продолжила писать целых Три Дневника!

№1 – Дневник Прощения (самый важный на начальном этапе. Туда пишешь все, что тебя грызет, и оно потом больше не грызет! Отпадает желание проклинать людей).

№2 – Дневник успеха (свои даже самые мелкие действия и достижения за каждый день, или хотя бы неделю). Пишу, например, как почитала сыну книжку, как тот уснул у меня на руках с улыбкой. Позанималась 30 минут пилатесом. Ну и т.д.

И №3 – "Моя работа по курсу". Там я записываю свои находки и наработки по каждой неделе курса. Пишу, что внедрила и что еще надо внедрить.

По мере написания Дневника Прощения не только прощаешь врагов... но и начинаешь замечать хорошее. Враги научили меня многому!

Например, да, мать с отцом меня унижали и мною не занимались. Я росла "дикарем" и играла с мальчишками, взрывала петарды, лазила по крышам. Но зато! родители были честными людьми: папа с мамой возвращали людям найденные на улице мобильные телефоны, хоть родители и были очень бедными людьми в то время. Всегда говорили: "Дочь, не бери чужое! И делай людям добро!" Папа любил играть в шахматы и почти никто не мог у него выиграть! Они много трудились в поле и дома, пускай физически, но трудились же! То есть они давали и полезные примеры!

Мои насильники в 2013 году помогли мне понять, кто такие люди вокруг меня! Ведь после моей трагедии муж отказался говорить со мной о том, что случилось. Я была один на один с мыслями о самоубийстве!

"Подруги" не оказали никакой моральной поддержки вообще! Даже некоторые выразили недоверие! А вот темнокожий сосед из квартиры напротив, по имени Сэм, кто меня едва знал, выслушивал часами (благо у меня очень хороший разговорный английский)! А самое главное – Сэм верил мне! Благодаря нему я и осталась жива!

Русские иммигрантки у нас презирают негров, китайцев, индусов, называют их "всякими цветными", и выбирают кварталы, где очень мало этих самых "цветных". А тут именно чернокожий и оказался Человеком на фоне этих "сливков" общества (не "сливок", а именно "сливков"!)

Так вот, дневники – это наше все! Особенно для тех, кто "повидал жизнь". Пойдет огромная чистка нашего ума и сердца от шлаков! И параллельно этому, наполнение полезностями – новыми идеями, привычками, Намерениями..."

Оксана Д.:
Стать самой для себя психотерапевтом, лучшей подругой, менеджером по эффективности в жизни – дано каждой. Нужно просто взять и СДЕЛАТЬ это!

Лия Н.:
"Сейчас я стараюсь быть хорошей мамой, готовлюсь получать гражданство в новой стране. Готовлюсь к сложным экзаменам по легализации диплома (получала на родине). Изучаю испанский язык (нужен для контактов по работе). Занимаюсь по курсу, худею (планирую стать как Эрика Герцег из "Виа Гры") и еще пишу два шикарных киносценария, по которым, надеюсь, снимут фильмы.

О некоторых планах особо не распространяюсь среди знакомых, очень осторожно выбираю, КОМУ рассказывать и рассказывать ли вообще.

Кстати, курсантки, готовьтесь к тому, что старых друзей придется постепенно оставить позади, чтобы не тянули вниз. Кроме тех, кто тоже начнут меняться. Ну а с родней просто буду поменьше общаться. Отбрасывать от себя родню – большой грех.

Себе же я заламинировала маленькие одинаковые карточки-напоминалки. На них этот список:

Намерение
Конструктивные каналы
Дневник Прощения
Дневник Успеха
Дневник по курсу
Алгоритм общения
Медитации "Роза" и "Волна Удачи"
Видеть в каждом частичку Бога!

Кто прочитал рассылки и книги Оксаны Д. – тот поймет, что это за шпаргалка.

Желаю себе и всем нам, девочки, самого-самого лучшего!"

[+ Комментировать в блоге]

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2017 Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Как справляться с агрессией и манипуляциями мужчины. Как правильно выбрать мужа. Агент по сбору информации "Большое ухо". Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий