среда, 12 апреля 2017 г.

Записки Финансиста (инвестор, трейдер, бизнесмен) Геополитика внесла резонанс в рынки

Subscribe.ru
Записки Финансиста (инвестор, трейдер, бизнесмен) Геополитика внесла резонанс в рынки

Тактика СКТ: +17050 (+341%) пункта – янв/дек 2016 г.

Трейдинг - бизнес инвестиции в рынок www.tfck.ru

Бизнес – создание и получение прибыли

Инвестиции – вложение и получение прибыли

Рынок – получение прибыли

 

 

№ 350 (2017-04-12)

Вышли провальные данные, а доллар укрепляется? На долго ли?

 

Обучение

 

Осталось 3 дня. Акция продлится до 15 апреля!

 

Так как в январе форма регистрации работала с перебоями, до 15 апреля, скидка на обучение по всем курсам составит -50%.

Акция: Курсы обучения - «Тактика СКТ» и «Скальпинг. Версия 3.0», с 1 по 15 апреля, стоят со скидкой -50%.

Кроме того, с 1 апреля по 30 июня, начал работать 2-ой квартал «Фонд СКТ», регистрация происходит в любой день. Результаты работы, смотрите на сайте: http://tfck.ru/Фонд/

 

 

Как работать на рынке

 

Не питаю иллюзий, не всем дано работать на рынке. Играться смогут все, работать, а это – иметь тактику и строго выполнять правила, смогут единицы. Поэтому и стоимость курсов высокая (относительно), чтобы учились только те, кто реально хотеть быть трейдеров, хочет работать на рынке, а не играться. Это сложно? Нет. Есть другая причина, и она кроется в трейдере.

 

Зачем я публикую аналитику других компаний, можно ведь писать только свою аналитику, так делают многие компании. Только многие эти компании не работают на рынке, а только обслуживают вас. Аналитика у них для вида. Трейдер вынужден работать на себя, ему нет нужды писать о рынке, чтобы это было. А, что пишешь не важно.

 

Именно поэтому задача трейдера – изучить настроение «толпы», а это, что думают о рынке – разные компании. А, для этого, что надо делать? Следите за мыслью? Анализировать их аналитику.

Согласитесь, только у нас вы можете это видеть. Не видел ни одного ресурса, где анализируют толпу. Есть такая наука – социономика. Только там больше теоретические прогнозы. Волны разные рисуют. А, вот, чтобы анализировать аналитику «толпы», понять их настроения, делаем только у нас.

 

Так, почему, работа трейдера такая трудная, почему не все могут работать. Читайте Джесси Л. Ливемора. Сначала о том, кто он такой:

 

«…В течение сорока лет Джесси Ливемор изучал мир и внутренние экономические условия с почти фанатической интенсивностью. За те же самые четыре десятилетия он учился, говорил, мечтал, жил и торговал на спекулятивных рынках. Его мир был движением цен; его наука - правильное ожидание таких движений. Мне посчастливилось лично знать некоторых из великих спекулянтов нашего времени и наблюдать вблизи их пленительные действия. С точки зрения интеллектуальной области и естественных способностей я расцениваю Джесси Ливемора как самого великого спекулянта и аналитика рынка начиная с наступления нового века. В одной из моих книг я сделал утверждение, что он мог быть лишен последнего доллара, учитывая маленький брокерский кредит, и будучи заключенным в комнате с биржевым телеграфом через несколько активных месяцев на рынке он мог появиться с новым благосостоянием. Это метка его гения…»

 

А, теперь, его высказывания о рынке:

 

«…Биржевая игра - самая очаровательная игра в мире. Но эта игра не для глупого, мысленно ленивого человека с низким эмоциональным балансом, также как и не для авантюриста, стремящегося быстро разбогатеть. Они умрут бедными.

В течение многих лет я редко посещал званый обед, включая незнакомцев, которые не садились около меня и после обычного шутливого вопроса: "Как мне сделать немного денег на рынке?"

 

Если бы я был молод, мне потребовались бы значительные усилия, чтобы объяснить все трудности, перед которыми стоит тот, кто просто желает взять быстрые и шальные деньги из рынка; учтивой уклончивостью я разработал свой путь из этой ловушки. В зрелых годах мой ответ был прост: "я не знаю".

 

Но прежде, чем мы пойдем далее, позвольте мне предупредить Вас, что плоды Вашего успеха будут в прямой зависимости от честности и искренности Ваших усилий в ведении Ваших записей, Вашего мышления и Вашей манеры делать собственные выводы. Нельзя внимательно прочесть книгу "Как поддерживать форму" и оставить выполнение физических упражнений кому-то другому. Точно так же Вы не можете передать другому задачу ведения Ваших записей, если Вы искренне хотите следовать за моей формулой комбинирования фактора времени и цены, которая будет сформулирована на последующих страницах.

 

Я могу только осветить путь, и я буду счастлив, если с моим руководством Вы унесёте c фондового рынка денег больше, чем Вы туда заносите.

 

Если я прав в предпосылке, что спекуляция сама по себе – это бизнес, то те, кто участвует в этом бизнесе, должны быть настроены изучить и понять его максимально хорошо по доступным информационным данным. За те сорок лет, которые я посвятил созданию из спекуляции успешного делового предприятия, я обнаружил, и все еще обнаруживаю новые правила, относящиеся к этому бизнесу.

 

Во многих случаях я ложился спать, задаваясь вопросом, почему я не смог предвидеть определенное надвигающееся движение, и просыпался рано утром с новой сформулированной идеей. Всё утро мне хотелось попасть на работу и начать проверять мои записи прошлых движений, чтобы определить, заслуживает ли идея право на жизнь. В большинстве случаев она была далека от 100% верной, но всё хорошее и пригодное сохранялось в моем подсознании. Возможно, позже, появится другая идея, и я немедленно примусь за работу, проверяя её.

 

Со временем эти различные идеи начали кристаллизоваться, и я смог развить конкретный метод ведения записей в такой форме, что я мог использовать их как руководство.

 

Моя теория и её практическое применение, к моему удовлетворению, доказали, что в бизнесе спекулирования или инвестиций в ценные бумаги или предметы потребления никогда не происходит ничего нового. Есть времена, когда нужно спекулировать, и точно так же есть времена, когда спекулировать нельзя.

 

Прибыль всегда позаботится о себе сама, но потери - никогда. Спекулянт должен застраховать себя от значительных потерь, беря первую маленькую потерю. Это поможет содержать свой счет так, чтобы в будущем, когда у него появится конструктивная идея, он смог войти в другую сделку, беря то же самое количество акций, которое брал тогда, когда оказался неправ. Спекулянт должен быть своим собственным страховым маклером, и единственный способ, которым он может продолжить существовать в этом в бизнесе, состоит в том, чтобы охранять его капитал и никогда не разрешать себе проигрывать достаточно много, чтобы подвергнуть опасности его будущие операции, когда его оценка рынка будет верной. В то время как я полагаю, что у успешного инвестора или спекулянта должны быть хорошо обоснованные причины для открытия позиций с обеих сторон рынка, я чувствую, что, путём определённого руководства, он также должен быть в состоянии решить, когда совершить первую сделку.

 

Позвольте мне повторить, что есть определенные моменты, когда действительно начинается движение, и я твердо полагаю, что любой, кто обладает инстинктом спекулянта и терпением, может разработать определенный метод, который будет использоваться как руководство, разрешающее ему правильно судить, когда именно совершить начальную сделку. Успешная спекуляция – что угодно, но только не простые догадки. Чтобы быть последовательно успешным, у инвестора или спекулянта должны быть правила, которыми он руководствуется. Определенные руководства, которыми я пользуюсь, не могут иметь никакой ценности для кого-то еще. Почему так? Если для меня они имеют неоценимую значимость, почему они не должны служить Вам так же хорошо? Ответ — никакое руководство не может быть 100%-но право. Если я использую определенное руководство, мое самое удачное, я один знаю, каков должен быть результат. Если моя акция не движется в ожидаемой манере, я немедленно решаю, что время еще не настало — я закрываю свою сделку. Возможно, несколько дней спустя моё руководство указывает, что я должен войти снова, тогда я снова вхожу, и, вероятно, на сей раз это на 100 % верный вход. Я верю любому, кто найдёт время и причину для изучения ценовых движений, поскольку со временем будет в состоянии развить руководство, которое поможет ему в будущих операциях или инвестициях.

 

Многих может удивить то, что в моем методе торговли, когда я вижу по своим записям, что развивается восходящий тренд, я становлюсь покупателем, как только акция делает новый максимум в своём движении, после нормальной реакции. То же самое применяется всякий раз, когда я продаю. Почему? Поскольку я следую за трендом во времени. Мои отчеты сигнализируют мне идти вперед!

 

Я никогда не покупаю на реакциях и не продаю на ралли.

 

Ещё один момент: Безрассудно совершать вторую сделку, если первая убыточна. Никогда не усредняйте потери. Пусть эта мысль несмываемо запечатлится в Вашем сознании…»

 

 

Сайт. Рынок

 

Какие новые разделы вы хотели бы видеть на сайте, чтобы это помогло работе на рынке. Варианты разделов приведены на главной странице сайта, можете предложить свои разделы, напишите нам.

 

Новая аналитика. Каналы СКТ. Волновой анализ. Всю информацию Вы можете найти на сайте:

www.tfck.ru

 

 

Новости ФА

 

Как стать успешным трейдером? Отвечает JPMorgan

 

17.03.17 00:23 Забудьте обо всем, что вы знали до этого. Забудьте все виды анализа. Эксперты JPMorgan объясняют, что не надо умничать, а надо просто покупать после любого серьезного снижения.

 

В результате вчерашнего «голубиного» повышения ставок американские бонды, спекулятивная короткая позиция по которым достигла экстремальных значений, подорожали, а чувствительные к ставкам активы (например, драгметаллы и инвестиционные фонды недвижимости (REITs) подешевели).

 

В ближайшие дни бычий моментум, связанный с «охотой на медведей», может продолжиться, а, что касается среднесрочной перспективы, то здесь инвесторам следует покупать на любых снижениях, которые, по нашим прогнозам, будут иметь место в ближайший месяц.

Эта стратегия известна, как «покупка на слабости» (в последние два года почти вся прибыль, особенно на фондовом рынке, делалась на следующий день после какого-либо снижения (благодаря покупке). Ее успешность часто приписывается голубиной политики мировых центробанков.

 

Две версии, одна от Ливемора, другая от банка. Выбирайте, что больше подходит вам?

 

11 апреля. (Dow Jones). Председатель Федеральной резервной системы Джанет Йеллен указала в понедельник, что период крайне мягкой денежно-кредитной политики подходит к концу.

 

Она сказала, что ФРС отходит от усилий, направленных на оживление экономики, пострадавшей в результате рецессии, и фокусируется на поддержании роста, который наблюдается в течение последних нескольких лет. Это меняет политическую позицию центрального банка, сказала она, отметив, что руководители ФРС планируют продолжение постепенного повышения процентных ставок, если ситуация в экономике не начнет ухудшаться.

 

"Тогда как ранее мы нажимали на педаль газа, стараясь выжать из экономики максимальную силу, теперь (мы) даем экономике возможность двигаться по инерции, размеренно, - сказала она. – Чтобы задать ей некоторую скорость, но не настолько, чтобы сильно жать на акселератор". Это означает, что ключевая краткосрочная процентная ставка продолжит повышаться к своему долгосрочному среднему значению, сказала Йеллен.

 

ФРС действительно полагают, что они влияют на экономику и решают, как ей двигаться?

 

Профессиональный  трейдер, инвестор Tr.

 

«Школа Форекс»

 

Фонд СКТ: http://tfck.ru/Фонд/

Обучение СКТ: http://tfck.ru/Тренинг-СКТ/

Обучение Скальпинг: http://tfck.ru/Скальпинг/

 

 

Работаем для тех, кто желает извлечь максимум прибыли от торговли на рынке

Школа Финансиста (инвестор, трейдер, бизнесмен)TFCK.RU


 
     Прошлые выпуски
Записки Финансиста (инвестор, трейдер, бизнесмен) Рынки ждут встречу Записки Финансиста (инвестор, трейдер, бизнесмен) Доллар растет перед общением глав стран Записки Финансиста (инвестор, трейдер, бизнесмен) На рынке качели - рынок без направления Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку fin.forex.zapiski на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий