вторник, 14 февраля 2017 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #798 :: Муж не обращает на меня внимания

  
Ликвидация фирм с долгами, в т.ч. в регионах РФ. Регистрация ООО и ИП.
  
  
IR-PRO IR-PRO
Купить за 46900 руб. Подробнее...

  IP24 IP24
Купить за 47040 руб. Подробнее...

  IW SC 65 IW SC 65
Купить за 5850 руб. Подробнее...

 
  
Subscribe.ru
Муж не обращает на меня внимания.

ОН + ОНА
Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 798 / 14 февраля 2017г. / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Наш БЛОГ | Мы в соц.сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :)

Муж не обращает на меня внимания...
Что делать, если из отношений ушла романтика?

 

Муж не обращает на вас внимания как на женщину? Он не выполняет ваши просьбы? Не заботится о вас, не ценит и не уважает?

Предлагаю вам пошаговый рецепт для исправления этих проблем. А в конце выпуска вы узнаете об эффективных приемах, которые помогут вам улучшить отношения с кем угодно :).

"Подскажите, что делать? Я замужем. У нас трое маленьких малышей. Мой муж замечательный отец, настоящий мужчина. Он строгий и добрый одновременно. Но меня он практически не замечает.

У нас в семье все замечательно пока все идет так, как хочет муж. Но как только я хочу чего-то большего – возникают ссоры и разногласия. Чаще всего, я молча отхожу от ссор. Жаль детей, не хочется, чтобы они жили в атмосфере скандалов.

Очень хочу, чтобы он уважал, ценил, хочу, чтобы замечал меня. Мы спим в разных комнатах: муж со старшими детками, а я с трехмесячным сыночком. И пока я не начну проявлять инициативу – он меня не замечает. Меня будто рядом нет. Детей за день 100 раз обнимет и поцелует, а меня будто и нет...

Что я только не пробовала... От разговоров муж уходит, когда хочу поговорить – агрессивно реагирует, давая понять, что его все устраивает. Опускаются руки. Посоветуйте что-то".

Марина.

Марина, у вас с мужем стадия отчуждения. Она возникает чаще всего из-за обид и взаимных претензий.

Но могу вас успокоить, ваша ситуация не особенная, это стандартная проблема, которую мы эффективно решаем (можете прочитать сотни отчетов наших читательниц и курсанток). Все поправимо! А как это сделать читайте ниже:

 

"...Когда хочу поговорить – агрессивно реагирует, давая понять, что его все устраивает..."

Почему так происходит?

Потому что человек часто действует, не думая и не анализируя ситуацию, исходя из закрепленных реакций.

Вы пишете: "Но как только я хочу чего-то большего – возникают ссоры и разногласия".

Когда вы пытались как-то прояснить с мужем отношения, о чем-то его попросить – то делали это неэффективно, и как результат – у вас возникали ссоры. Они видимо были достаточно частыми и на протяжении пары месяцев (или даже больше), поэтому у мужа в мозгу закрепилась устойчивая нейронная связь: "Лучше с ней вообще не разговаривать, иначе будет ссора, а ссориться я не хочу".

А результат? Вы подходите, начинаете разговор, но муж стремится резко уйти от общения. Он это делает в грубой форме, поэтому у вас в мозгу тоже закрепилась связь между нейронами: "Вот, сейчас к нему подойду, мило заговорю, а он ругается – как он не прав!"

Если вы так реагируете на человека – ваши невербальные сигналы дают ему понять, что вы на него обижены. Это происходит неосознанно. Находясь рядом с мужем, вы принимаете закрытые позы и смотрите на него с укором, глазами полными обид. Все это неприятно, и, как правило, приводит к тому, что у супруга вообще не возникает желание с вами общаться и проявлять к вам симпатию.

Если вам интересно, о невербальных сигналах я писала в разных статьях, их можно прочитать, набрав у нас в блоге в поисковике "невербальные сигналы"

Как решить эту проблему?

 

Первый шаг

Вам нужно начать подавать мужу приятные для него невербальные сигналы. Смотреть на него влюбленными глазами, соблазнительно двигаться, так, чтобы у него возникал к вам интерес как к женщине, а в его голове появлялись мысли: "А моя жена такая симпатичная!.."

Как это сделать?

Начните вести "Дневник благодарности" на мужа. Это эффективная методика Арт-терапии, которая за годы нашей работы зарекомендовала себя как лучшая в построении отношений. Она позволит вам буквально за неделю посвежеть, похорошеть, и начать смотреть на мужа соблазнительно-влюбленными глазами.

Ваши движения будут восхищать и соблазнять мужа!

О дневнике благодарности я писала в своей книге "Как быть счастливой женой" (сейчас ее можно купить только в электронном варианте, например на "Озоне"). Про стадию отчуждения я там тоже писала. Вообще, алгоритм выстраивания отношений там хорошо прописан в теме "муж изменяет", он подходит для любых семейных проблем. Принцип всегда един.

Если кратно объяснить методику ведения "Дневника благодарности": вам нужно взять новую тетрадку, и начать туда записывать все хорошее, что можете вспомнить о муже. Пишите обо всех его достоинствах, о хороших чертах характера. Вспомните и запишите ваше первое свидание, то, как он смотрел на вас влюбленными глазами, и делал массу приятных вещей...

Вести дневник нужно минимум 2 месяца. Это необходимо для того, чтобы у вас в мозгу появились новые и крепкие нейронные связи: "Мой муж такой милый! Как я его обожаю!" А для того чтобы они появились – нужно ежедневно думать в нужном вам направлении. В этот период ваши гормоны будут влиять на механизмы образования эмоций и на действие различных нейрохимических веществ в мозгу. И как следствие, примут участие в формировании устойчивых нейронных связей. Но на все это требуется время – минимум 2 месяца. Именно столько я и рекомендую работать с методикой.

А потом случится настоящее чудо! Вы преобразитесь, станете очаровательной и привлекательной для своего мужчины. Потом сами мне напишете, КАК потеплели ваши отношения :).

 

Но! Хочу сразу предупредить. Когда женщина начинает вести "Дневник благодарности" на мужа, она замечает положительные результаты уже в первые дни практики. Часто, обрадовавшись потеплению семейных отношений, она забрасывает работу над собой. А через месяц видит, что все улучшения опять сошли "на нет". Почему?

Потому что нужно СТРОГО следовать рекомендациям! Если я сказала: работать нужно 2 месяца – значит работать нужно минимум 2 месяца. Больше можно, а меньше нельзя! Важно понимать: если вы хотите получить устойчивый результат – вам нужно сформировать у себя в мозгу новые нейронные связи, которые будут влиять на ваше мышление и поведение. А за три дня эти связи не формируются, для этого нужно гораздо больше времени.

 

Для кого эта методика

Ситуация Марины типична. У нее не было серьезных обид на мужа (например, из-за предательства и измен), не было кризисных ситуаций в семье. Поэтому "Дневник благодарности" может помочь решить ее проблему.

Но если у вас серьезные обиды на мужа – тогда просто Арт-терапией не отделаешься. Тогда нужна глубинная проработка внутренних проблем. В этом случае я рекомендую работать с Практикой Прощения. Или, чтобы еще глубже разобрать внутренние конфликты – с Перепрограммированием своей судьбы.

Как понять, подходит ли для решения ваших семейных проблем "Дневник благодарности"? Если вы пишете о муже что-то хорошее, и у вас не возникает внутреннего протеста, все получается легко и искренне. Выполняя методику, вы действительно начинаете испытывать к супругу приятные эмоции.

Если же работа идет тяжело, значит, вы накопили слишком много обид и претензий к своему благоверному. В этом случае вам понадобится глубинная работа над собой.

 

Второй шаг

Далее нужно настроить с мужем дружеское общение.

В этом вам поможет "Алгоритм общения". Муж любит, обнимает и проявляет активность в отношениях, когда жена умеет с ним ДРУЖИТЬ. Делает ему приятные комплименты, вы вместе смеетесь, и общаетесь по душам.

Для этого начинайте читать мою книгу "Магия общения"

Важно понимать: если вы хотите, чтобы муж хорошо к вам относился, выполнял ваши просьбы, проявлял заботу и внимание – с ним нужно ПОДРУЖИТЬСЯ.

Если в семье есть тот самый заветный "плюс" в отношениях – все последующие проблемы можно решить легко и просто. Но этот "плюс" нужно создать!

Дружеское общение – это именно тот фундамент, на котором строится любовь и искренняя близость между мужчиной и женщиной. Если вы не умеете дружить с мужем, часами разговаривать по душам, смеяться, мечтать, строить совместные планы – значит, в ваших отношениях нет дружбы. А без нее мало толку что-то строить, т.к. без крепкого фундамента любые отношения быстро развалятся.

Поэтому, первым шагом в укреплении отношений является ваша привлекательность для мужа, которую мы создаем при помощи "Дневника общения", а вторым шагом – дружеское общение.

В "Магии общения" вы можете прочитать, с чего начать ваш разговор, какие задавать вопросы, чтобы у мужа ПОЯВИЛОСЬ желание с вами разговаривать. Что нужно делать, чтобы этот разговор длился часами, и близкому человеку было очень ПРИЯТНО вместе с вами проводить время. А когда вы начнете делать ему грамотно выстроенные комплименты – то сами заметите, как ваш благоверный начнет смотреть на вас влюбленными глазами :).

 

Шаг третий

Выстроив с мужем дружеское общение, в дальнейшем вы сможете легко не него влиять. Просто о чем-то просить – и он с радостью это сделает.

Поэтому на десерт я дам вам ссылки на статьи, как можно сделать из мужа галантного кавалера, приучить его делать вам подарки и проявлять заботу. Итак:

Как приучить мужа делать вам подарки? Читайте здесь: http://daowoman.ru/blog/rubriki/kak-stat-schastlivoy-zhenoy/kak-ego-priuchit-delat-podarki.html

Как научить мужа вас любить, и никогда больше не вызывать в нем негативных эмоций: http://daowoman.ru/blog/rubriki/uroki-obolscheniya/dayte-emu-v-vas-vlyubitsya.html

Как пробудить в муже инстинкт размножения, и приучить его вас соблазнять: http://daowoman.ru/blog/rubriki/uroki-obolscheniya/instinkt-razmnozheniya-tozhe-metod-vozdeystviya-na-muzhchinu.html

Как восхищать мужа: http://daowoman.ru/blog/rubriki/kak-stat-schastlivoy-zhenoy/o-konservatsii-soznaniya-ili-o-tom-kak-voshischat-muzha.html

Как грамотно уходить от ссор? Практикуйте дома культуру неОрания

И чтобы вдохновиться на работу над собой, читайте историю успеха: "Можно ли возродить семейные отношения, когда кажется, что все уже кончено?"

 

П.С.
Ну а если вам стало интересно, как устроен ваш мозг, рекомендую лекции, статьи и книги русских ученых, работающих в области нейронауки: Татьяны Черниговской, Константина Анохина, Сергея Савельева. Гугл и Яндекс придут вам на помощь :)

 

[+ Комментировать в блоге]

Истории успеха

Как стать успешной на работе,
обрести любовь и уважение коллег и начальства?

Сегодня вы прочтете отчет курсантки по моей статье "Если коллеги строят злобные каверзы?"

Кстати, в ней описано много Арт-терапевтических приемов, которые позволят вам укрепить отношения не только с коллегами, но и близкими людьми :).

"Оксана, доброго времени суток!
Сказкотерапия очень сильно изменила меня. Спасибо Вам огромное за эту методику!

Напомню, что я ненавидела своих коллег, считала их тупыми, а Практика Прощения (я прощала своих коллег каждый день) не помогала. Тогда по Вашему совету я начала каждый день благодарить мысленно своих коллег: "Мои дорогие, мои хорошие коллеги! Как я благодарна вам за все, чему вы меня научили, вы мне дали возможность роста..." :)

Я постоянно их благодарила, а вечерами писала про себя сказки со счастливым концом. Сочиняла длинные и интересные истории, где под конец я становилась счастливой, меня все начинали любить и мной любоваться (сюжеты были самые разные). Если честно, я не очень верила в эффективность сказкотерапии. Но уже через несколько дней у меня волшебным образом исчезла агрессия на коллег, я начала видеть в них много хорошего..."

Верите вы или не верите в какие-то методики из курса – они будут работать в любом случае. Я уже второй десяток лет работаю с людьми, и решаю их проблемы самыми разными способами. Лучшие из способов остаются, а неэффективные удаляются. Плюс, я постоянно улучшаю алгоритмы решения проблем, и в этом мне помогают курсантки. Это взаимное сотрудничество, поэтому оно так эффективно.

А вам нужно просто брать и РАБОТАТЬ над собой! И все у вас получится :).

"...Когда Ваши курсантки писали о любви, обаянии людей, с которыми они работают – я не могла понять, как это действует. А тут я начала испытывать любовь к людям, которых еще неделю назад с трудом терпела. Молодой человек, который провоцировал конфликты со мной, внезапно уволился..."

Я не верю в чудеса, и постоянно всему ищу научное объяснение. Но иногда курсантки в своих отчетах пишут вот такие необычные истории. Почему-то проблемы все-таки могут решаться, не решаясь, а мир действительно МОЖЕТ о нас заботиться. Главное идти ему навстречу! А изменив себя внутри – ты обязательно увидишь, как все изменится снаружи!

"...Один коллега-мужчина, прежде настроенный против меня враждебно, стал заботиться обо мне, помогать, а как-то раз у нас такой душевный разговор был, что я чуть не расплакалась.

Отмечу, что у меня появилась потребность помогать и поддерживать людей, потому что они в силу каких-то причин не могут делать то, что могу делать я. Я стала внимательнее заботиться о нуждах всей компании, чтобы мы процветали, развивались. Кстати, один коллега (намного старше меня, переживший ряд трагедий в своей жизни, очень нервный) стал тепло и мягко ко мне относиться..."

Главное в этом: соблюдать золотую середину, и помогать, если действительно просят о помощи. "Треугольник Карпмана" придет вам на помощь!

"...Уже спустя неделю после начала работы по Сказкотерапии у меня наладились прекрасные отношения с коллегами, они любят меня все сильнее и сильнее, даже не верится, что это все со мной происходит. Мужчины на работе стали проявлять внимание и заботу, по-доброму ко мне относятся, больше не возникает ссор.

Удивительно, ведь я всегда со всеми ругалась: и в школе, и в университете, и на всех работах. Начальник очень доволен, напрямую говорит мне о грядущем повышении и больше никто не вставляет палки в колеса. Предложили должность в крупной организации (там руководитель на меня глаз положил, когда я пришла к нему по рабочим вопросам)".

Татьяна.

Масса курсанток пишут, что уже десять раз успели отбить стоимость обучения на курсе. То ли еще будет :)

Дорогие мои! Работайте над собой! У вас в руках имеются уникальные инструменты для улучшения качества своей жизни. Эти инструменты мы с курсантками совершенствовали и разрабатывали годами, и теперь вы имеете замечательную возможность ими пользоваться. Поэтому ДЕЙСТВУЙТЕ, все в ваших руках!

Успехов вам!

 

[ПОСТУПИТЬ НА КУРС]

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2007-2017 Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Методика очарования мужчин для настоящих профессионалок. Главный ингредиент Обаяния женщины. Эмоциональный голод. Почему вы теряете мужчин? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на alexandr20161.gemoroy43@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий